Наглость, некомпетентность сотрудников горячей линии и прочие "радости" от Тинькофф Банка

14.07.2021 00:15
4433
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Крым наш, но совсем не наш, курьеры сюда не приезжают, и ближайшая встреча с сотрудником банка в г. Тамань.  26.06.2021 г. я оформила заявку на рассрочку на обучение, банк её одобрил, расписал какие будут выплаты ежемесячные. Уч. заведение оформило мне персональную скидку 10% и сумма обучения уже была на 10 тыс. рублей меньше. Мне было предложено выбрать куда приехать курьеру с документами на подписание, Крым выбрать не могу, думаю, придется ехать в Тамань (на минуточку 350 км в одну сторону) нужно мне, что делать поеду. Выбрала удобную дату 11.07.2021 г. банк подтвердил дату, выслав уведомление, о том что встреча состоится в г. Тамань, ул. Пушкина, д. 5 11.07.2021 с 10.00 до 19.00. И я благополучно стала ждать. 10.07.2021 утром я получаю смс от банка о напоминании, что завтра у вас встреча. По личным обстоятельствам я решила позвонить на горячую линию и спросить могу ли я перенести встречу на 18.07.2021. Около 20 минут две девушки пытались найти мою покупку, заявку и говорили мне о том, что моя заявка в обработке! Спустя 30 минут у них обновилась программа и они увидели мою покупку, увидели что встреча завтра. Благополучно перенесли встречу на 18.07.2021. Ну отлично. Но через час мне позвонил сотрудник банка и сказал что встреча 18.07.2021 состояться не может, как в принципе и завтра 11.07.2021, т.к. срок годности истекает сегодня 10.07.2021 года, оказывается у моей рассрочки был срок годности 14 дней, о чем я услышала впервые от сотрудника. Сказал, что мне ничем помочь не может звоните в банк. Набрала на горячую линию и тут началось. Около 4 сотрудников сменилось чтобы решить вопрос. Я объяснила, даты для встречи предлагает банк, и Я выбрала 11.07.2021 , банк подтвердил, ни о каких 14 днях речи не шло. Далее мне сотрудник сообщил что они ни в чем не виноваты это мое учебное заведение отозвало заявку и поэтому они аннулировали ее, но при этом в обед прислали мне напоминание о встрече завтра. А если бы я не решила позвонить в банк и перенести встречу, Я утром выехала бы в Тамань напомню за 350 км туда и столько же обратно, приехала бы, а сотрудник банка мне сообщил что заявка аннулирована и подписывать нечего? Кто бы мне оплатил бензин? Сотрудник банка лишь сказал, что да неприятная ситуация, что? Неприятная?  После я связалась с менеджером учебного заведения, которая мне сказала, что у них статус моей заявки активный, банком одобрена рассрочка и ничего не аннулировано, у них функции такой нет. Звоню в банк, объясняю, что это ваша оплошность и вам её решать, тем более я являюсь вашим клиентом. На что сотрудник мне предлагает оформить новую заявку на рассрочку. Но не учел один факт, мое обучение за 2 недели подорожало на 5000 рублей раз, и 2 на 26.06.2021 у меня была персональная скидка на 10 тысяч рублей. И с какого вдруг я должна сейчас из-за ваших ошибок 15 тысяч себе дорисовать? Этот факт поставил в ступор сотрудника, он сказал что нужно время для решения моего вопроса и он мне перезвонит. Через 10 минут он перезвонил, и сказал тоже самое что мой вопрос требует длительного решения, и до вечера 11.07.2021 мне перезвонят или напишут какое решение приняли.  11.07.2021 в обед в приложении мне прислали следующее: Анастасия, просим прощения за данные неудобства. Решение по вашему обращению, требует дополнительного времени, к сожалению, его не хватило. О результате рассмотрения мы вас проинформируем, до 17.07.2021 включительно. Меня "кинули". Одобрили рассрочку, сами предложили дату, сами отменили рассрочку, сами отменили встречу, и не то что просто не уведомили меня об этом, а продолжали слать смс о том что встреча состоится.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-21T17:41:29+03:00
Добрый день. Стоило, конечно, сообщить вам о том, что у заявки есть срок действия, плюс еще неправильно отправили вас в другую организацию разбираться, заявку отменили мы, они не могли вам помочь. Простите нас, пожалуйста, проведем работу над ошибками и обязательно станем лучше в этом моменте. С организацией связались, согласовали для вас рассрочку по старым условиям, со скидкой, встречу уже назначили. После подписания документов мы переведем деньги партнеру, сделаем все в лучшем виде и вас не подведем!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Отличный клиентоориентированный банк

Оценка 5

Взял кредит с целью рефинансирования, где обязательным условием является погашение кредита в другом банке в течение месяца(что логично). В этот же день закрыл кредит в другом банке... Читать полностью

28.04.2025

Очень быстрое решение вопроса

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-банка, т.к. банк дает увеличенные лимиты не только как физю лицу, но и для р/сч. 28.04.2025 в 15:26 обратилась в чат поддержки , т.к. был утерян... Читать полностью

28.04.2025

Не рекомендую брать кредиты в этом банке

Оценка 5

Брал онлайн кредит в Т-банке, исправно платил, тут появилась возможность закрыть кредит полностью, досрочно, но при попытке закрыть в приложении выдает ошибку, написав в поддержку... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю сотрудника банка Елену, которая сегодня, 18.04.2025 г. в 9.30, профессионально, доброжелательно и быстро помогла в решении моего вопроса по договору займа. Елена... Читать полностью

18.04.2025

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Т-Банку

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло... Читать полностью

10.03.2025