Обслуживание

14.07.2021 00:45
4353
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброй ночи! 2 мая 2021 года заказал и оплатил онлайн дебетовой картой Тинькофф авиабилеты на общую сумму 70+ т.р. Оплату совершал двумя платежами (туда отдельно и обратно - отдельно). В сервисах Тинькофф было указано, что возвратят кэшбек до 7% за покупки авиабилетов (через 60 дней, как выяснилось), мол средства вернутся автоматически. Этого, к сожалению, не произошло, хоть и прошло более 60 дней. Написав в чат, мне сказали, что занимаются моим вопросом. Прошло несколько часов, оператор говорит мне, что слишком много заявок, просят повременить. Без проблем, я подожду. Прошло еще время, но ни слуху, ни духу. Снова пишу, а там уже другой оператор просит меня предоставить номер брони🤦вы меня, конечно, извините, но эту информацию вы можете и без моего участия выяснить. Сразу скажу объективно, что банк Тинькофф мне нравится и практически всегда и всем своим знакомым я советую (в частности дебетовую карту), хоть и обслуживание по ней довольно таки дорогое. Но, к сожалению, с ростом клиентов качество у вас начинает хромать. Если много запросов и недостаточно операторов, то, наверное, нужно подумать о найме доп.грамотных сотруников (но это не мне решать). Из-за подобных случаев желание пользоваться часто вашими услугами отпадает! По таким вопросам, как этот, ни один из клиентов не должен был к вам обращаться. Иначе все выглядит так, как завлекаловка. По истечению срока средства должны поступать на счет автоматически, берегите свою репутацию.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-21T10:57:21+03:00
Приветствуем. Мы могли сработать лучше в этой ситуации, это факт. Допустили ошибки из-за человеческого фактора, плюс были технические моменты, простите. Вы покупали билеты двумя операциями, одну сделали через наш сервис, а вторую через сторонний. Это значит, что только одна операция в акции участвовала. Мы вовремя бонус не дали из-за технической заминки, сейчас уже все исправили и в качестве извинений дали бонус и по второй операции.
loneranger06
2021-07-21T16:41:12+03:00
Вопрос решен. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 107
отзыва
18 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо за восстановление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк... Читать полностью

26.05.2025

Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)

Оценка 5

В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в... Читать полностью

26.05.2025

Вкусно и точка молчали, Т-банк помог

Оценка 5

производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств... Читать полностью

26.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Обратился в чат технической поддержки Т‑Банка по вопросу начисления комиссии за пополнение дебетовой карты в банкомате, который не является партнерским. Сотрудник (Лилия 440726... Читать полностью

25.05.2025

Т-банк, я ошибалась, банк исправил

Оценка 5

Случайно подключила в приложении Т-банка подписку премиум, за что было списано 2000 руб, в течении минуты сообщила об этом в чате мобильного приложения и попросила вернуть... Читать полностью

25.05.2025

Помощь в подключении опции

Оценка 5

Сотрудник чата Софья при обращении за помощью в отключении/подключении опций"Премиум" и "про" помогла решить проблемы, составила обращение и подробно рассказала о моих дальнейших... Читать полностью

25.05.2025