Кэшбэк

14.07.2021 12:13
3146
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[url=https://drive.google.com/file/d/11kEjRo7_jIZJLBaTsBerL5TSjGidcg3j/view?usp=drivesdk]1[/url] [url=https://drive.google.com/file/d/11hQ68M0fovjxAebvCsyQmsnZDsohwDaQ/view?usp=drivesdk]2[/url][url=https://drive.google.com/file/d/11gSFASEcdM07SoAI4RWLKPVX-PxHyfHn/view?usp=drivesdk]3[/url][url=https://drive.google.com/file/d/11gL6yrI7MdFtCALhv4XzTuQjYEuPZy0f/view?usp=drivesdk]4[/url][url=https://drive.google.com/file/d/11d__dbo3jyYU1QZ8U_pY1z0BEzQVqkLt/view?usp=drivesdk]5[/url] Как все было. Подходило время страховки каско и осаго , мне посоветовали оформить страховку в тинькофф. Посмотрев и сделав расчёты у них выходило дороже, чем где я до этого страховала. Поэтому решила страховать там же. Но тут проходит июньская акция ПОВЫШЕННЫЙ КЭШБЭК НА СТРАХОВАНИЕ 30%.  Это меня и сподвигло на оформление страховки. Все хорошо, застраховала, в личном кабинете показывает, что за осаго 3000 и по каско 18900 кэшбэк.  Тут под конец расчётного периода всплывает окно вы почти достигли лимита КЭШБЭК и предлагает перейти на другой тариф. Я эти тарифы просмотрела . И написала в чат поддержки чтобы уточнить получу ли я эту сумму. Оператор Вячеслав спросил какая акция и где я увидела 30% .я скинула скрин. После чего он написал :"Да, вам начислен кэшбэк за эту покупку в размере 18000. Кэшбэк будет зачислен на счет в конце расчетного периода." И это послужило поводом моего спокойствия . Но ,не тут то было. Настал расчётный период и что я вижу ,эту сумму мне не начислили . Опять тех.поддерж. опять все заново обьяснять. Говорят -"Лимит кэшбэка за расчётный период сейчас состовляет 3 000 рублей. При подключение подписки Тинькофф PRO, его можно увеличить до 5000 рублей."  Спросили по какому адресу я делала покупку😳ЧТОООО? Какой магазин? я онлайн оформила страховку.  Отправлют в ожидание. Пока жду ответа решила в чате узнать В Чем же смысл повышенного 30% кэшбэка. " Т- "В зависимости от категории покупки кэшбэк может быть выше или ниже: • за обычные покупки — 1%; • за покупки в категориях повышенного кэшбэка — от 2% до 15%; • за покупки по спецпредложениям — до 30%." Я - спросила для чего тогда писать 30% если только могу получить 3000 Т- пришлите скрин. Ну я опять все отправляю и жду . Вот скажите  у вас написано повышенный кэшбэк от 2% до 7% А спец .предлож. 30% Так почему страхование было 30 %, а в итоге это не спец предложение. Ответ от Тинькофф: в рамках лояльности готовы начислять вам 3000, как подарок . Итог. 1.  Вы вводите в заблуждение клиентов банка. 2 У вас не компетентные работники. Если бы мне в самом начале все правильно объяснили, я бы перешла на тариф Premium. Как раз об этом задумывалась тогда. А сейчас  думаю не стоит ли поискать себе другой банк.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-16T13:44:57+03:00
Здравствуйте. В консультации мы допустили ошибку в силу человеческого фактора и не учли лимиты кэшбека. Обязательно проведем дополнительную работу, чтобы впредь такого не повторилось. Извините, пожалуйста, за неудобства. Вы получите полноценный кэшбек – 30%. По спецпредложениям есть лимит по кэшбеку – не более 6 000 рублей/баллов/миль за расчетный период. При этом оставшуюся сумму мы будем начислять в будущих расчетных периодах. Мы связались с вами и рассказали об этом подробнее.
Mila7986
2021-07-20T22:17:52+03:00
После оставленного отзыва сотрудники банка оперативно разобрались , и признав ошибки операторов, которые не правильно меня проинформировали, решили выплатить ту сумму которую мне обещали) Спасибо что разрешили эту ситуацию.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 107
отзыва
18 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо за восстановление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк... Читать полностью

26.05.2025

Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)

Оценка 5

В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в... Читать полностью

26.05.2025

Вкусно и точка молчали, Т-банк помог

Оценка 5

производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств... Читать полностью

26.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Обратился в чат технической поддержки Т‑Банка по вопросу начисления комиссии за пополнение дебетовой карты в банкомате, который не является партнерским. Сотрудник (Лилия 440726... Читать полностью

25.05.2025

Т-банк, я ошибалась, банк исправил

Оценка 5

Случайно подключила в приложении Т-банка подписку премиум, за что было списано 2000 руб, в течении минуты сообщила об этом в чате мобильного приложения и попросила вернуть... Читать полностью

25.05.2025

Помощь в подключении опции

Оценка 5

Сотрудник чата Софья при обращении за помощью в отключении/подключении опций"Премиум" и "про" помогла решить проблемы, составила обращение и подробно рассказала о моих дальнейших... Читать полностью

25.05.2025