Несоблюдение договоренностей

15.07.2021 14:35
3364
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемый «Тинькофф Банк»! Мне очень хотелось бы узнать у вас, по какой причине вы [b]не соблюдаете договоренность со своими клиентами и превышаете свои полномочия[/b]?! Почему у меня с карты [b]НЕЗАКОННО списываются деньги судебными приставами уже ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ КРЕДИТА в вашем банке[/b], закрытия счета кредитной карты и закрытия кредитной карты самой, притом что [b]кредитную карту я закрыла еще в 2020 году[/b], а ваши же сотрудники по телефону меня уверяют, что даже заявления на закрытия не было. Мало того, что с вами было множество проблем с самого начала, таких как [b]несогласие идти на компромисс в вопросе потери работы из-за covid-19, угрозы в мой адрес с различных номеров вашего так называемого "банка", затем несоблюдение нашей договоренности[/b] - согласно нашей с вами договоренности о рассрочке без начисления процентов я [b]с декабря 2020 года ежемесячно оплачивала нужную сумму без единой задержки, полностью оплатила кредит, закрыла кредитную карту[/b], так после этого [u]у меня еще и списываются суммы с карт сбербанка, на меня якобы заведено судебное разбирательство, а приставы говорят что вы подали на меня в суд.[/u] При том, что все деньги я вернула вам с комиссией, вы даже не удосужились прислать справку о закрытии кредита, которую ваши сотрудники даже заказать не могут, потому что их "не пропускает система"? Вам мало многочисленных проблем с клиентами, подающими на вас в суд за неправомерные действия, нужно еще одно уголовное дело? Ваши сотрудники по телефону заверили меня, что справка о закрытии кредита придет на мою почту сегодня, 15.07, что естественно очередная ложь, судя по отзывам ваших клиентов, которые не могут дождаться такие справки годами. На сообщения вы не отвечаете, я уже несколько раз писала на почты, по телефону кормят "завтраками", приставы говорят, что заявление вы не забирали, даже после договоренности, и вы называете себя "банком"? Требую сейчас же прислать мне на почту справку о закрытии кредита и забрать заявление у приставов, иначе вас ждут ответные меры!
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-22T15:18:15+03:00
Приветствуем. Долг вы погасили не так давно, а если точнее – в июне. Поэтому в наших действиях нет ничего противозаконного, когда долг вы погасили – мы отправили приставам нужную информацию. В рамках ответа на прошлый [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10348667/]отзыв[/url] мы подробно описывали, что происходило в связи с вашим обращением о потере работы. Каких-либо нарушений с нашей стороны не было, договоренности мы не нарушали. Вы ранее допускали просрочки, поэтому сложилась довольно сложная ситуация. В ситуации со справкой мы опрометчиво пообещали вам, что отправим ее 15.07.2021, по факту этого не получилось сделать из-за технических особенностей закрытия договора. Сейчас мы держим этот вопрос на контроле, как только договор закроем – отправим вам справку подтверждающую это. Простите за этот момент.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 299
отзыва
29 149
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативное решение вопроса по списанию

Оценка 5

Списали оплату за Страхование кредитной карты, написала в службу поддержки, оператор Николай (37**2) очень оперативно ответил на мой вопрос и помог вернуть деньги и отключить... Читать полностью

14.10.2025

Благодарю

Оценка 5

08.07.2025 хочу поблагодарить Киру за то что помогла мне уменьшить кредитный лимит, если бы мне не подсказали то платила бы еще не известно сколько лет, т.к каждый раз при... Читать полностью

13.10.2025

Работа с профи💪🏼

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить слова благодарности менеджеру Т-Банка Александре ( фамилию к сожалению не узнать). Она внимателено выслушала все мои, не простые пожелания, и предложила... Читать полностью

12.10.2025

Прекрасная работа

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня обратилась в чате к Марие 947063, чтобы поменять дату выплаты по займу, т.к. установленная дата была как раз накануне даты получения мною денежных средств на... Читать полностью

12.10.2025

Вернули средства.

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу похвалить сотрудника банка. 10.10.2025 проверил историю операций по кредитной карте и обнаружил, что долг вырос.  Оказалось, что списывалась плата за... Читать полностью

11.10.2025

Бесплатно заменили кредитную карту на карту с уникальным дизайном. Щедрый банк

Оценка 5

Т-Банк клиентом, которого я являюсь уже неоднократно доказал свою лояльность и клиентоориентированность, постоянно идя на встречу к клиенту. Они правильно придерживаются принципа... Читать полностью

10.10.2025

Справедливое решение

Оценка 5

9.10.2025 в девять часов вечера обратился в чат поддержки Т-банка. Вопрос заключался в том что мне начислили почти 9 тысяч рублей процентов за несвоевременную оплату по сроку хотя... Читать полностью

09.10.2025