"Безопасная сделка" с Тинькофф

15.07.2021 18:26
5174
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Разрабатываем сервис-приложение, агрегатор по оказанию услуг. Так как расчётный счет у нас оформлен в Тинькофф, решили поинтересоваться, а есть ли у Тинькофф сервис для осуществления "безопасной сделки". На наше удивление такой сервис оказался, условия были идеальными и мы заключили договор и приступили к разработке в области интеграции. И тут начался ДИКИЙ АД с поддержкой Тинькофф.  Начнем с обработки любых запросов в поддержку, будь то документооборот или технический вопрос - не важно, если общение идет через почту, то сотрудники банка ведут себя совершенно не подобающе. Если верно понимаю, то поддержка работает до 19:00, и не важно, в какое время ты задаешь вопрос, ответ поступит за 10-15 минут до конца рабочего дня сотрудника, более того, в 50% случаев сотрудники отвечают вопросом на вопрос, при том максимально некомпетентным вопрос. Таким образом каждое, даже самое простое обращение, растягивается на неделю. Как пример - я отправил заполненный договор на оформление сертификата, где в графе "Организация" указал "Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович", сотруднику поддержки понадобилось 6 дней, на то, что бы сказать мне что в этой графе нужно указать просто ФИО, без слов "Индивидуальный предприниматель". Позднее, спустя месяц, мы таки добрались до технических вопросов и тут прошлые "косяки" уже кажутся цветочками. Три разных менеджера выслали мне три разных документации, датированные разными числами. Выбрав самую новую документацию и реализовав часть функционала мы дошли до области, в которой описывается как реализовать "нотификации". Сказано, что нужно отправить http ссылку на адрес поддержки. Вроде все просто. Ссылка была отправлена 01.07 и до сих пор поддержка не может вбить эту ссылку в нужное поле на своей стороне. Менеджер ровно 5 раз писал мне что он ошибся и вставил ссылку "не туда", а пару дней назад поддержка вообще перестала мне отвечать. Такое отношение к клиентам - никуда не годится, это самая худшая поддержка с которой мне когда - либо приходилось общаться. В сумме, к текущему дню мы не можем настроить интеграцию уже третий месяц.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-28T14:34:05+03:00
Здравствуйте. Нам действительно жаль, что так получилось. Это довольно сложный продукт, и на подготовку и подключение требуется время. Поэтому мы должны были оперативно решать все вопросы и помочь с оформлением. Простите, пожалуйста, что затягивали диалоги и долго отвечали. Примем меры и проведем работу, чтобы не допустить такое в будущем. Мы ускорим работу по ситуации, а также начислим бонус.
alegor
2021-08-01T20:17:44+03:00
После отзыва на banki.ru отношение значительно изменилось. Решили все вопросы буквально за неделю. Конечно печально, что такая крупная и солидная организация зачастую имеет такой низкоквалифицированный персонал и начинает работать только после жалоб. Очень надеюсь, что некомпетентные сотрудники будут обучены своему делу или заменены. Сейчас проблема решена и это уже радует.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Быстрое решение

Оценка 5

Благодарю сотрудника Т Банка Виктора (внутренний номер 5****5) за оперативное и грамотное решение моего вопроса. Загвоздка была в расчете квартальных платеже у ИП на УСН. Виктор... Читать полностью

15.07.2025

Активация кредита и задолженность по расчетному счету

Оценка 5

 Огромные спасибо сотруднику банка Дмитрию номер сотрудника 6015*** за оказание помощи в решении вопросов по задолженности расчетного счета и как в дальнейшем избежать таких... Читать полностью

14.07.2025

Отличная работа поддержки

Оценка 5

Необходимо было разобраться с работой онлайн бухгалтерии ( после последнего обновления функциональности высветились два якобы не оплаченных платежа). Сотрудник Александр (номер... Читать полностью

14.07.2025

Отличный и компетентный работник и человек

Оценка 5

Сегодня консультировалась с менеджером Т-банка Денисом, внутренний номер 6******, и получила очень компетентное обслуживание. Он полностью ответил на мои вопросы и терпеливо... Читать полностью

12.07.2025

Отличная работа!

Оценка 5

Спасибо менеджеру Т-Банка Александру П-ну за помощь в открытии расчетного счета и оформлении документов. Я открывала ИП через Т-Банк, но в программе что-то зависло, и заявка не... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о работе персонального менеджера

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Дарью за отличную работу и помощь в решении моего вопроса. Обращалась 11.02.2025 с запросом по подбору формата приёма платежей и подключению... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое . Оксана Г-ай большая молодец. Объяснила разницу меджу самозанятости и ип на нпд. Помогла заполнить анкету причем ночью . И обьяснила как работать с рассрочкой. Так... Читать полностью

30.06.2025