Заблокировали постоянного клиента с оборотом выше 20кк в месяц без объяснения причин

16.07.2021 00:02
4904
4
Без оценки
Говорят, что от любви до ненавести один шаг. Я никогда не понимал этого выражения, ведь нельзя поменять свое отношение к чему-либо в один момент. Дело в том, что я занимаюсь криптовалютой и использую в том числе и свои дебетовые карты в Тинькоффе. Я был клиентом Тинькофф достаточно долго (2года), служил им верой и правдой. У меня были открыты и кредитные, и валютные, и дебетовые карты, и брокерский счет, и сим-карта. А еще автокредит и рассрочка. Как можно заметить, банком я пользовался на все 100%. «Транзитным счетом» это назвать точно нельзя Спустя 5 месяцев моего активного пользования банком в рамках своей сферы деятельности мне пришло стандартное уведомление о ФЗ 115. Это нормальное явление, банк лишь интересуется источником средств и экономическим смыслом операций. Я незамедлительно предоставил все необходимые документы (выписки сделок, справки с криптовалютных бирж, источники средств, выписки с оф работы). Использовать банк для торговли криптовалютой я не перестал, так как комплаенс Тинькофф не указали на такую необходимость (максимум сказали что операции по крипте рискованные), и я был уверен в том, что удовлетворил интерес работников СБИ. В один прекрасный день без какого-либо уведомления мне приходит ОБЫЧНАЯ СМСКА НА ТЕЛЕФОН о том что мой договор обслуживания по решению банка заблокирован. Никаких звонков, предупреждений, ничего. В РФ по закону запрещено отказывать клиентам в обслуживании без объяснения причины. Упоминания про ФЗ115 в причине блокировки не было. Переводите, молодой человек, все ваши деньги на счет другого банка. Помимо всего прочего, у меня пропал доступ к моему брокерскому счету.  Будучи в шоке от произошедшего, я подаю обращение на пересмотр решения. Ответ получаю через 3 часа: «К сожалению, пересмотреть ограничения по карте не сможем». Я начинаю написывать на всевозможные электронные адреса Тинькофф банка, но уже без эмоций, а с правовой базой, что оснований для блокировки нет. В ответ получаю вежливый записанный скрипт «закройте счет, переведите деньги в другой банк» Спустя неделю я пытаюсь выяснить причину блокировки у оператора по телефону. И тут срабатывает человеческий фактор, оператор не зачитывает записанный скрипт, а говорит что у меня «негативный отзыве о клиенте», повлекшим блокировку. Получается, что, если вдруг кто-то перейдет вам дорогу, вы всегда можете просто позвонить в банк, пожаловаться на этого человека (или залить плохие деньги кому то на счет), и оставить его с кучей проблем, с которыми ему придется долго разбираться. Длительность процесса заключается в досудебной претензии, которую я решил написать. Иляна, сотрудник Тинькофф премиум, отвечает, что «пересмотреть установленные ограничения не можем». Почему? Потому что банк «может» без объяснения причин ссылаясь на свои пункты в договоре нарушающие ГК отказывать в банковском обслуживании. И потому что Тинькофф может все делать дистанционно, даже «устанавливать ограничения на оказание услуг» через чатик в приложении. Официального ответа не от «call-центра» я не получил. В итоге мы получаем безразличие Тинькофф банка к своим клиентам, и моё намерение судиться для восстановления своего счета. Может быть хотя бы в этом случае банк удосужится прочесть все мои объяснения, доказывающие мою непричастность к ФЗ 115, и разберется в ситуации. На данный момент подан иск на АО Тинькофф Банк,  19.07 назначено судебное заседание в 16:00, и надеюсь на восстановление справедливости по закону P.S брокерский счет мне разрешили оставить, но доступ к нему не дали, «Приезжайте на другой конец Мск и на бумажном носителе оставляйте поручения для продажи/покупки акций»
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-07-27T22:07:15+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-21T11:36:39+03:00
Приветствуем. В банк неоднократно поступали жалобы третьих лиц и негативная информация относительно операций, проводимых по вашему счету. Это послужило поводом для проведения комплексной проверки и анализа характера проводимых вами операций и их оснований, по результатам которой негативная информация была подтверждена, в связи с чем вам установлили индивидуальные ограничения в соответствии с пунктами 4.5 и 4.9 [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf?_ga=2.113379847.1087917142.1626682988-997338248.1611675892&_gac=1.159184328.1624524672.Cj0KCQjw2tCGBhCLARIsABJGmZ6nSE31DdfRpLdTH1rjOmtfMFFkyrHtlsKyLDYzo9FKj7fpxNeYo_EaApRWEALw_wcB]Условий комплексного обслуживания физических лиц[/url]. Решение окончательное, пересматривать его не готовы.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 219
отзыва
17 136
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поделиться о хорошей работе технической поддержки

Оценка 5

В первую очередь хотелось бы сказать спасибо за быстрые ответы от операторов Т-Банка. Сегодня я обратился в поддержку Т-Банка с проблемой о том что мне не начислило бонус за моего... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, Андрея

Оценка 5

Меня зовут Р-ва Наталия А. списал с карты сервис s****.r* с совместного счета, который я не и владелец второй совместного счета не подключали, услугами данной подписки не... Читать полностью

15.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

При ознакомлении 15.05.2025 с продуктами банка, случайно заказал дибетовую карту с платным обслуживанием в приложении. Обратился в онлайн -чат с просьбой закрыть карту и вернуть... Читать полностью

15.05.2025

Решение проблемы с акцией

Оценка 4

У меня была проблема, что я не получил акцию в 500р за то что пригласил друга за определенный срок. Написал в поддержку, ответили они достаточно быстро и вежливо, сразу приступили... Читать полностью

15.05.2025

Начисление бонуса

Оценка 5

Я написал в чат 14.05.25 в 23:26, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы о доначислении кэшбека. У меня выпала за апрель повышенная категория в разделе Супермаркеты... Читать полностью

14.05.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Спасибо сотрудникам Т-Банка, за помощь в возврате денежных средств, которые у меня были списаны мошенниками. Сотрудник Алина оперативно сработала, помогла мне заблокировать и... Читать полностью

14.05.2025