Вопрос о записи встречи представителя с клиентом

28.07.2021 07:21
5451
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе утро! Скажите пожалуйста, соответствует ли действительности информация, что во время встречи представителя Тинькофф Банка с клиентом при передаче банковского продукта (банковской карты и т.п.) на служебный телефон сотрудника Тинькофф Банка производиться запись разговора встречи? Если эта информация соответствует действительности, то с какой целью это делается, почему об этом не предупреждают клиента и кто имеет доступ к данным записям беседы встречи?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-27T21:51:03+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался без оценки. На основании комментария автора от 25.08.2021 02:15 проставляем оценку "1".
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-28T08:53:30+03:00
Здравствуйте. Согласно п.3.4.3. [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf?_ga=2.121448523.2104476842.1627319401-486711358.1627319401]Условий Комплексного Банковского Обслуживания (УКБО)[/url] мы можем осуществлять аудиозапись при заключении договора, а также при ином вашем обращении в банк без уведомления о такой записи. Мы вправе хранить такие записи в течение 5 (пяти) лет с момента прекращения отношений с целью улучшения качества обслуживания и исключения риска совершения несанкционированных операций, а также использовать их при проведении любых расследований в связи с договором. Доступ к записи имеют только ответственные сотрудники.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
4%
решено проблем
18 048
отзыва
17 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вкусно и точка молчали, Т-банк помог

Оценка 5

производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств... Читать полностью

26.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Обратился в чат технической поддержки Т‑Банка по вопросу начисления комиссии за пополнение дебетовой карты в банкомате, который не является партнерским. Сотрудник (Лилия 440726... Читать полностью

25.05.2025

Т-банк, я ошибалась, банк исправил

Оценка 5

Случайно подключила в приложении Т-банка подписку премиум, за что было списано 2000 руб, в течении минуты сообщила об этом в чате мобильного приложения и попросила вернуть... Читать полностью

25.05.2025

Лучший банк

Оценка 5

Я вчера случайно заказал премиум( не прочитал все условия просто нажимал и случайно подтвердил операцию и с меня списали деньги. Премиум я не пользуюсь. Написа оператору что так... Читать полностью

25.05.2025

Отличная помощь.

Оценка 5

Я иностранный студент, у которого нет наличных денег, только деньги, которые мне присылают родители для покупок и оплаты учебы.  У меня возникла проблема с источником дохода, и... Читать полностью

25.05.2025

Потрясающая тех.Поддержка

Оценка 5

По собвственной не внимательности, открыл металлическую карту с сервисом премиум, с меня списали 1990р. за сервис, который мне не нужен. Написал в тех. поддержку, мне ответил... Читать полностью

24.05.2025