Полностью устраивает

28.07.2021 23:11
2850
Оценка
4
Отзыв проверен
С уверенностью могу назвать лучшим банком, клиентом коих являлся на протяжении всей жизни. Не знаю, могу ли на Тинькоффской странице называть сторонние банки, поэтому обхожусь без названий. Пользовался следующими продуктами: Дебетовая карта Кредитная карта Тинькофф-инвестиции (только положительные эмоции, но так как не могу сравнить с конкурентами, касаться этого продукта не буду) Тинькофф-мобайл (недолго, так как постоянный мобильный оператор решил все проблемы. Подводных камней Тинькофф-мобайл также не увидел) Остаются банковские карты. Из плюсов: Карту привозит курьер и нет необходимости направляться в офис.  И если на это не стоит обращать существенного внимания, то на быстро отвечающую поддержку, которая действительно пытается помочь решить возникший вопрос, а не отфутболить к другому специалисту, очень привлекает. Очень удобное и понятное приложение, которое не перегружено ничем лишним. Хорошая бонусная и реферальная система. Наверное стоит назвать это одним из главных достоинств, так как многие начинают пользоваться продуктами Тинькофф для получения бонуса, но после того, как попробуют, большинство клиентов остаются на постоянной основе. Периодические забавы: страховка от носков, нет пакету с пакетами, передача кометы другу, новогодняя банка рассола с которой получаешь 100 рублей и пр., не только добавляют радости в жизни, но иногда заставляют задуматься. (тут я конечно же не про банку говорю) Полные названия акций не помню, но если кто-то их не знает, можно их загуглить и понять о чем я. Из минусов: если не вовремя оплачивать или снимать наличку в банкомате с кредитной карты, говорят, что выходит достаточно накладно.  Я постоянно слежу за тем, чтобы совершать платежи вовремя в любом банке, поэтому не пропускаю просрочки по кредиту. Ввиду этого не было опыта по сравнению с другими банками. Поэтому этот минус с одной стороны можно считать притянутым за уши, а с другой стороны, я с ним должен считаться. Справедливости ради стоит отметить, что год назад служба поддержки работала существенно лучше. И хоть сейчас, как уже писал, она работает лучше других банков, банку стоит понимать, что сотрудники могут работать на голову выше.  Если бы стал клиентом недавно, то не обратил бы на это внимания, но все же должен написать, если служба банка читает отзыв. Скорее всего что-то важное упустил, а что-то малонужное отметил, но остальное можно будет найти в других отзывах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-09T13:25:17+03:00
Спасибо за отзыв. «И если на это не стоит обращать существенного внимания, то на быстро отвечающую поддержку, которая действительно пытается помочь решить возникший вопрос», — расскажите, пожалуйста, для решения каких вопросов вы обращались в банк, какую помощь/информацию предоставили сотрудники, с указанием дат и каналов обращения(сайт/чат и т.д.). 12.08.2021 Благодарим за ответ. Так как в отзыве описаны не только положительные моменты по работе с банком, засчитываем. итоговую оценку "4".
zamza
2021-08-10T00:59:28+03:00
8 августа вопрос был по инвесткопилке(звонок). вопрос был связан с датами и цифрами. трубку подняли быстро, вопрос старались решить быстро, очень быстро не получилось, но полагаю, что сотрудник службы поддержки работает недавно. поэтому произошла небольшая заминка. осталось двоякое чувство. плюсы: вопрос был решен. новый сотрудник(предположительно), столкнувшись с вопросом на который не мог мгновенно ответить или загуглить во внутренней базе данных не стала футболить к другому специалисту. минусы: в этом году при общении со службой поддержки по телефону, зачастую создается ощущение, что общаешься со стажерами или новыми сотрудниками, но у которых под рукой очень хорошая информ. база данных. большинство вопросов "гуглится" и выдается пользователю, но сотрудники не знают сути вопроса. это как в магазине сотовой связи или техники, сотрудник будет быстро отвечать про параметры, которые написаны на ценнике, но сам в этой технике(телевизорох или телефонах) не будет разбираться вовсе. в приложении я вижу, что банк постоянно ведет набор новых сотрудников. отсюда выходит то, что сотрудники получают оплату за звонок (предположительно) и/или решенный вопрос. поэтому: а) ввиду конкуренции не приходится ожидать долго на линии; б) но сами мало подкованы в вопросах, как правило опираясь на информ.базу в) крайне редко переводят на другого специалиста, стараясь решить вопрос самостоятельно. последнее может выводить из состояния спокойствия, когда казалось бы, звонишь по простому вопросу в крупный банк. сначала слушаешь музыку минут 6-8-12, т.к. все специалисты заняты. после чего поднимает трубку специалист марина и выслушав тебя, сообщает, что для решения моего вопроса, переведет меня на другого специалиста. следующий специалист ольга явно готовит ответ на вопрос, ведь приходится опять долго слушать музыку. но оказывается, что ольга может только перевести мой вопрос на другого специалиста. она подтверждает, что специалист, но скорее всего по футболу. отфутболить может быстро, а на вопрос даже не пытается ответить. третий сотрудник отзывается быстрее, но как оказалось, ему не только не передали вопрос клиента, но и он не в курсе темы или направления по которой звонит клиент. разумеется так бывает не всегда, но уверен, что многим встречался такой подход. и т.к. такая манера обслуживания продолжает повторяться, полагаю, что банки этот вид обслуживания вполне нормальным и допустимым. в тинькофф такого не встречал. возможно первые несколько раз попал на действительно специалистов и это подкупило. я уже писал в отзыве, что могут работать лучше, но пусть общение со слабым специалистом, который старается и решает вопрос, чем долгое слушание музыки и футбол. (названия банков не указываю, т.к. отзыв и комментарий о тинькофф. при необходимости могу назвать, если будет пожелание администрации) 8 или 16 июля (смотрю по истории звонков) я также уже звонил в поддержку по поводу инвесткопилки. я подлючил инвесткопилку и сделал первую покупку, но по какой-то причине не произошло округление. сотрудник сделал сброс настроек, после чего их заново выставили. достаточно быстро решили вопрос. попросили связаться, если будут проблемы. их не было. ввиду того, что сотрудники отвечают быстро, по вопросам как правило звоню. тем не менее, иногда обращаюсь к сотрудникам в чате. пока никак не помог бот олег. как в чате, так и при звонке на горячую линию. он узнает вопрос и по идее отправляет к нужному специалисту, либо отвечает, на совсем простые запросы, но вопросов, которые бы решил бот, у меня не было, а вот сократил ли мое время ожидания, под вопросом. уверен, что в будущем бот будет более полноценным и кому-то наверняка помогает, но для себя от бездушной машины особой полезности пока не увидел. чат: 2 июня вопросы по картам драйв в рамках новой акции. ответы на вопросы даны полные, исчерпывающие. сотрудником даны уточняющие вопросы, чтобы дать полный ответ. 11 мая вопрос по "забаве" - страховка от дождя/снега на 9 мая. страховка была бесплатной. но если в этот день (возможно во все празничные дни мая) застрахованного омрачала непогода, клиент получал 100 рублей. полагаю, просто выделен рекламный бюджет для расширения тинькофф-страхования. в нашей местности дождь лил очень сильный и сайты погоды показывали, что действительно заливает, но банк не начислил выплату. обратился в чат. сообщил об этом и получил выплату. связь с банком через сайт никогда не рассматривал, т.к. считаю этот метод менее эффетивным, нежели чат или звонок в поддержку. P.S. стал отвечать на комментарий, но ответ получился длинным. скорее всего длиннее, чем необходимо. Править опечатки и сокращать текст не стану, т.к. уже достаточно поздно. Если и начну удалять, то может получиться, что прочитанный мной ответ не понравится, а новый потом не напишу.
Т-Банк
Т-Банк
2021-07-31T03:28:27+03:00
Приветствуем! Спасибо за столько емкий и подробный отзыв! Классно, что используете множество наших продуктов и все устроили вас в плане тарифов и сервиса. Кредитная карта и правда выгодна только при условиях беспроцентного периода и только для покупок. Для всего остального есть целевые кредиты и кредиты наличными. За сервисом и службой поддержки следим и всегда стараемся улучшить ее. Спасибо за отзыв и положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 693
отзывов
18 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Банк идет на встречу своим клиентам

Оценка 4

Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал... Читать полностью

01.06.2025

Проверка документов по 115-ФЗ

Оценка 5

Со мной произошла довольно неприятная ситуация, которая привела меня к временным ограничение на обслуживая карты, но в итоге все закончилось хорошо. Я активно пользуюсь вкладами в... Читать полностью

01.06.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не... Читать полностью

01.06.2025

Помогли решить вопрос с кешбеком

Оценка 5

Очень хочу похвалить банк, в последнее время только радуют и радуют, была ситуация где я выбрала категорию кешбека для оплаты в зоомагазинах, а в этом магазине была проблема с... Читать полностью

31.05.2025

Замечательный сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат мобильного приложения т банка 31 мая в 12:23, чтобы узнать возможность сохранить 3 неиспользованных месяца подписки Про, которые аннулировались При... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Маргарите из Т-Банка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-Банка Маргарите за высокий профессионализм и отзывчивость!  У меня были заблокированы счета в банке несколько месяцев, я... Читать полностью

31.05.2025

Сотрудница поддержки выручила ночью

Оценка 5

Как клиент с подпиской Premium переодически обращаюсь в Premium-поддержку с разными вопросами — и всегда сотрудники их решают и доводят до конца. Диалог заканчивается, когда... Читать полностью

31.05.2025