Обман в банке

29.07.2021 12:46
3491
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Решив проверить состояние своего счета в ЛК мобильного приложения,  с удивлением увидел, что мне без моего ведома и согласия открыли кредитный счет Платинум, внесли туда данную кредитную карту, на которую я подавал онлайн заявку, но после от карты отказался и не получал, и счет уже активирован и с него, открытого без моего ведома и согласия, списано 14 901 руб. (переводы наномер +7 989*****35 – 01.06.2021 в 10:50 в сумме 1 руб. и 02.06.2021 в 9:54 в сумме 14900 руб.) на счет какого-то мобильного телефона. Я тут же заявил об этом в банк (Обращение №5-6961667024933 от 03.06.21) и в полицию, где 09.06.2021г. было вынесено Постановление о возбуждении уголовного дела № 12101450017000952. Я, не будучи профи в этих вопросах и пытаясь уменьшить финансовый вред, нанесенный мне банком избежать штрафных санкций, 09.07.21 г. я внес платеж на кредитный счет в сумме 1000 руб., а уже 15.07.21г. с меня были списаны % по кредиту в сумме 544,17 руб. Звонившая сотрудница также убеждала меня внести некую сумму на счет и подписать Договор о реструктуризации «долга» и снижении ставки до 12%, что косвенно подтверждает, что все это хитроумные уловки банка и доказывает, что без участия его сотрудников не обошлось.  Я продолжил попытки разобраться с ситуацией и пытался, обращаясь в банк, разрешить проблему. Судя по отпискам, присылаемым банком, никакого тщательного расследования по факту хищения денег за полтора месяца не проводилось, только утверждается, что сделал я это сам. В своих устных в контакт центр и письменных обращениях я задавал вопросы: 1. На каком основании банк открыл мне кредитный счет, если онлайн заявка сама по себе не является кредитным Договором, а только основанием выпустить карту, и ее может подать кто угодно. От данной карты я отказался и не получал ее. 2. Почему этот кредитный счет активирован, если я отказался получать кредитную карту? 3. Почему без оформленных отношений с банком, без получения карты, которую не просто выдают под роспись, но даже фотографируют во время данного процесса, без подписанных двумя сторонами документов с условиями обслуживания, тарифами, номером открытого счета и т.д., банк произвел все эти действия? 4. Почему вообще стали возможны действия сданным кредитным счетом? Ведь счет открывается либо к карте, которую должны выдать под роспись и активировать при клиенте, либо на основании подписанного кредитного договора, которого нет в природе? 5. Почему помимо списанных 14901 руб., 5 подобных транзакций 02.06.21г., 5 транзакций 09.06.21г., 2 транзакции 16.06.21г. производились и далее до момента моего звонка и не удались только по причине превышения лимита? 6. Почему система безопасности не заблокировала счет при первых и настолько явных признаках мошенничества? 7. Почему, при большом количестве настойчивых попыток всучить мне кредитную карту, до моего сведения изначально не довели полную информацию по данному банковскому продукту, что является грубым нарушением законодательства?         Я утверждаю, что не участвовал в переводах средств и не подтверждал вышеуказанные операции, а также не предоставлял конфиденциальную информацию третьим лицам, т.е. фактически кредитными деньгами не пользовался. Я отправил в адрес банка Заявление от 16.07.21г. об отказе от операций, совершенных в системе Дистанционного банковского обслуживания. Тем не менее, внятных ответов на свои вопросы я не получил. Невразумительные отписки из банка укрепили меня в уверенности, что данные действия без участия сотрудников банка и службы безопасности невозможны.
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-04T12:30:14+03:00
Приветствуем. По условиям договора, мы можем одобрить вам кредитную карту с возможностью пользоваться ей до момента встречи. Это возможно, если вы ранее подписали заявление-анкету. В вашем случае так и вышло. Сама карта появилась из-за того, что вы оставили на нее заявку. Мы вам звонили после оформления заявки и вы сообщили, что подумаете над тем, нужна ли вам карта. Четкого отказа вы не давали, поэтому карта осталась в системе. Жаль, что вы столкнулись с мошенниками, но очевидно, что они как-то завладели данными для входа в приложение и совершили операцию. Такие операции нельзя оспорить, нужно обращаться в полицию и решать вопрос через них. Если мы получим соответствующий запрос, то обязательно будем содействовать следствию. Программу реструктуризации мы вам предлагали, так как вы попали в трудную ситуацию. Для активации некоторых из программ нужно внести определенную сумму на счет, о чем вам и сообщили. Это никак не свидетельствует о том, что мы как-то причастны к мошенничеству с вашими картами. После вашего обращения кредитную карту сразу же заблокировали, но автоплатеж действительно не отключили. Однако, если карта заблокирована по причине мошенничества, операции пройти не могут. Мы не можем раскрывать принцип работы системы безопасности, но в данном случае у нее не было причин блокировать карту перед первой операцией. Ошибок в работе системы не было. По итогу, в наших действиях была одна ошибка и за нее мы извиняемся. В остальном никаких нарушений не было. Вам дали подробный ответ с указанием конкретных пунктов договора по которым мы выпустили карту и с нее смогли совершить операции.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,03
средняя оценка
-
решено проблем
19 750
отзыва
19 669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативно решили вопрос в мою пользу

Оценка 5

Здравствуйте  Благодарю сотрудника поддержки Т Банка Дмитрия (внутренний номер 9***8) за оператиное решение моего вопроса в следующей ситуации. Совершил покупку готовой еды на... Читать полностью

17.06.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 15 июня в 00:30. Я пригласила мужа на подключение кредитной карты, он перешел по ссылке и оформил заявку, но почему-то произошел сбой и участие в акции... Читать полностью

15.06.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Обратилась в чат 13.06.25 тк списали за подпоску pro за год, до этого консультировал не компетентный сотрудник и сказал что спишут за месяц 299₽, в итоге списали за год 1990... Читать полностью

13.06.2025

Бонус за кредитку и дебетовую карту

Оценка 5

Не раз приходилось обращать к операторам Т банка, и ни разу не было такого, чтобы не решили мою проблему. Это единственный банк, где я такое наблюдала! Видно, что банку и... Читать полностью

12.06.2025

Быстрое решение вопросов у менеджера

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами банка, иногда возникают сложности и недоразумения, но, в целом, претензий нет. Не так давно спросил информацию о том, как сделать перевод, менеджер мне... Читать полностью

11.06.2025

Начислили баллы на покупку билетов в театр, несмотря на покупку билетов у другого агрегатора

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы отметить линию в поддержки в Т-банке. Не удалось по тех. причинам приобрести на сайте Т-банка билеты на детский спектакль, за что полагался кэшбек 15... Читать полностью

11.06.2025

Хорошее сопровождение

Оценка 5

Держу 2 года premium статус в т-банке. Пользуюсь картой all airlines. Нравится поддержка и оперативные решения. Все объясняют и дают оперативные решения. В последний раз помог... Читать полностью

11.06.2025