Тинькофф Инвестиции. Работа над ошибками. Часть 1

29.07.2021 16:23
2822
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Привет, хотел бы оставить отзыв о экосистеме Тинькофф. Хочу разделить отзыв на 2 основные части: работа сотрудников и работа сервиса. Я клиент банка с 2016 года. Последний отзыв я писал о Тинькофф в далеком сентябре 2019 года и тогда оценка была плохой. [url=/away/?url=https%3A//img3.teletype.in/files/e1/d7/e1d70de0-d075-4c76-9fe5-31c1b2960a8e.png]https://img3.teletype.in/files/e1/d7/e1d70de0-d075-4c76-9fe5-31c1b2960a8e.png[/url] С тех пор общая картина очень сильно изменилась в лучшую сторону. [b]Работа сотрудников[/b] [*][b]Персональный менеджер. [/b] Да, я понимаю что много в таких экосистемах зависит от человеческого фактора. Я обслуживаюсь на тарифе Премиум уже достаточно давно, около 1,5 лет, за это время повидал достаточно. Запомните, пока вы не найдете "своего" персонального менеджера, близкого по духу, мыслям, стилю общения, стилю инвестирования и взгляду на мир, то Вы не сможете получить весь кайф от Премиума. Конечно я бы хотел здесь выделить своего ПМа - Д-ка Артема А. Артем если ты читаешь этот отзыв, "Спасибо тебе". Всегда найдет для клиента время выслушать все боли, ответить на вопросы и дать консультацию, а также подберет индивидуальный подход, а это подкупает). До Артема, были другие ПМы, кто-то из них игнорировал вопросы и обращения в чате приложения или отвечал на них спустя 1-2 суток!!! В общем, очень многое конечно зависит от человека "на месте", но сейчас уже более полугода общения с Артемом все на отлично.[/*] [*][b]Комьюнити-менеджеры и команда Пульса.[/b] Ребята, вы крутые! Спасибо за продукт, за общение, за фишки которые вы уже сделали и еще только готовите к релизу, за терпение)). Знаю, что создать соцсеть для инвесторов с нуля, учесть "хотелки" и интегрировать в экосистему стоит много сил и времени. Уже много сделали, но еще многое предстоит сделать.[/*] [*][b]Аналитики.[/b] Очень часто происходит так, что запрашивая информацию у ПМа по той или иной бумаге, она сильно устаревшая. Мультипликаторы двух,трехмесячной давности, информация за 2-3-4 кварталы 2020 года, хотя на дворе уже вовсю 2021. ПМы конечно отправляют запросы на актуализацию данных, но на это все нужно время и не один день, а как мы знаем особенно на бирже "время - деньги"[/*] [*][b]Техническая поддержка.[/b] Тут не все так хорошо как хотелось бы. Попадаются сотрудники на линии, которые не компетентны в вопросе, бывали случаи введения в заблуждения, затягивание сроков с ответами по обращениям, не вникают в ситуацию, шаблонные ответы. Но справедливости ради, стоит сказать, что попадаются довольно грамотные сотрудники из ТП первой линии, надеюсь они не остаются незамеченными. Последнее время потерял всякое желание и не вижу смысла обращаться в чат к ТП с разного рода проблемами. [/*][b]Работа сервисов.[/b] [*][b]Приложение. [/b] Конечно ребята его развивают, добавляют новые фишки, новые возможности, выкатывают новые обновления, но вместе с тем стабильность работы оставляет желать лучшего, особенно в часы пиковых нагрузок, когда открываются биржи или на рынках сильная волатильность. Справедливости ради, стоит заметить, что последние несколько месяцев здесь есть подвижку в лучшую сторону, хотя может быть это из-за летних отпусков?[/*] [*][b]Терминал.[/b] Здесь в плане стабильности работы все существенно лучше чем в приложении, но тоже иногда бывает. Терминал команда разработчиков тоже периодически обновляет и вводит новые возможности, но зачастую они "мелкие" и не вносят качественных изменений в комфорт торговли. С графиком от трейдинг-вью конечно стало существенно удобнее, но это уже было очень давно и хочется уже значимых обновлений и добавлений функций, например Трейлинг-Стоп. [/*]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-09T17:17:32+03:00
Спасибо за отзыв. "Всегда найдет для клиента время выслушать все боли, ответить на вопросы и дать консультацию, а также подберет индивидуальный подход, а это подкупает)"-Автор, расскажите, пожалуйста, про конкретный пример, когда (дата) и как вам смог помочь Артем. Вы можете дополнить отзыв здесь или написать нам на responses@banki.ru. В этом случае не забудьте указать ссылку на отзыв. 11.09.2021 Спасибо за дополнение. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве также описаны проблемы в обслуживании со стороны сотрудников.
PavelPK
2021-08-28T19:51:53+03:00
Здравствуйте, простите за задержку с ответом. Артем помогал почти каждый день или через день, с ответами в чате по запросам на акции компаний, периодические созвоны по телефону и обсуждение по 30-50 минут обстановки по акциям, ситуации на рынке и в портфеле. 30 июля например помог с организацией отправки в мою сторону небольшого презента в виде книги "Метод Питера Линча" Поверьте если я начну перечислять конкретные даты, то мне придется потратить очень много времени, потому что помощь была почти каждый день.
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-05T11:59:59+03:00
Здравствуйте! Здорово, что вы нашли время и написали развернутый отзыв. Артему передадим ваши теплые слова и покажем отзыв, ему будет приятно. Работа других персональных менеджеров, аналитиков и поддержки обязательно проверим и сделаем все, чтобы таких ситуаций не возникало. Стабильность приложения и терминала в вопросах инвестиций очень важна. Мы активно наращиваем мощности и развиваем техническую составляющую сервиса. Рады, что вам пришлись по душе дополнительные брокерские счета и наша социальная сеть для инвесторов. Мы стараемся для вас! В целом, ваш отзыв дал много пищи для размышлений. Спасибо, что поделились своим опытом работы с нами, рассказали о позитивных моментах и вещах, на которые нам нужно обратить внимание. Мы это ценим и всегда прислушиваемся к нашим клиентам. Взяли на заметку ваши предложения и пожелания :)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 928
отзыва
20 847
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Проходят непонятные списания за платные подписки ,которые приложения продлевают сами без возможности их отключения в приложении .Не запрашивают подтверждение со стороны клиента на... Читать полностью

01.07.2025

Быстрая помощь

Оценка 5

Здравствуйте всем. Случилась такая проблема: забыл отменить авто продление подписки и остался при нулях, думал уже все, но Станислав помог быстро решить вопрос (распросил что да... Читать полностью

30.06.2025

Отмена подписки Премиум

Оценка 5

30.06.25 в 16:43 я обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по списанию денег за подписку. Я совсем забыла, что у меня была подключена подписка на первые 2 месяца бесплатно и... Читать полностью

30.06.2025

Оперативно решили мою проблему и вернули денежные средства

Оценка 5

Консультант Виктория оперативно решила мою проблему. По забывчивости забыл отключить продление подключенного пакета услуг на месяц и банк списал деньги на следующий месяц. Виктория... Читать полностью

30.06.2025

Проверка Документов по 115ФЗ

Оценка 5

столкнулся с 115фз, запросили документы, я все отправил, через два дня пришло уведомление, что я успешно прошел проверку, теперь дальше пользуюсь Т-Банком, все было оперативно, на... Читать полностью

30.06.2025

Решение вопроса с оператором

Оценка 5

Хотела поблагодарить оператора Василису от Т-Банка за оперативное решение вопроса по возврату кешбэка. Обратилась с проблемой, что в автоматическом режиме не был начислен... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за отличную работу и поддержку клиентов. Обратилась к ним с просьбой вернуть деньги за операцию, у меня сос счета списались... Читать полностью

30.06.2025