Я открыл свое 9 летней дочке карту Джуниор, решил начать обучение финансовой грамотности пораньше. Моя дочь активный пользователь интернета и как-то я заметил она сделал не понятный мне перевод (я вижу все действия своей дочери). Начал выяснять оказалась, что она попалась на удочку мошенников, которые ей обещали крупный выигрыш за то, что она сделает перевод, она перевела 650 рублей и ее попросили еще 845 рублей.

Благо я вовремя это заметил и заморозил карту (крутая функция у Тенькова - надо блокировка. Мы узнали, что перевод был Сбербанку, позвонили туда, нам не вежливо сказали сами виноваты и сотрудник хотел поговорить с моей 9 летней дочерью, мы отказали.

Когда моя жена с дочерью позвонили в Тинькофф, им сразу сказали, что я/папа позвонил в банк. Спустя 15 минут заявление приняли, выяснили все подробности. Спустя 4 дня, деньги вернули. Мне понравилось, что банк делом доказывает и зарабатывает репутацию, молодцы, так держать! Всем советую этот банк!