Оперативное и положительное решение вопроса

12.08.2021 11:42
19469
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Вчера получил неожиданный прикол из банка, пуш-уведомление, что с меня требуют документы, так как меня считают мошенником. пуш прилетел после того, как я с карты на карту перевел деньги в Россельхозбанк (чуть больше 3000, в рамках лимита), мне понадобились лекарства, а там кончались деньги, поэтому я и перекинул деньги на ту карточку. И на электронной почте появилось письмо. Я  в ответ на него отправил документы о доходах по текущей работе (2020-2021) и дал пояснения по заданным вопросам.  В том числе пояснил, что часто криво отображается поступление денег. Например, отображается поступления с Халвы как Киберплат, а с Ситибанка как Киви. И может создаться впечатление,что человек и правда занимается мошенничеством, потому что постоянно поступают электронные деньги. Хотя по факту это кривое отображение.  У меня сложились накопления за 2016-2019 год, когда я работал на хороших работах и я постоянно перераспределяю свои денежные средства между счетами в разных банках через карту Тинькова, потому что там бесплатны переводы СБп, межбанк и с карты на карту 20000 (у меня существуют проблемы с пополнениями счетов в Восточном банке, Россельхозбанке и Кредит Европа банке, поэтому для них использую этот способ).  Кроме того, я часто переводил деньги в Тинькофф с МТс банка с2с из ИБ Тинькофф, потому что МТс банк один раз просто так заблокировал карту при переводе СБП от них и пришлось время тратить на разблокировку и нервы, а переводы на Тинькофф их устраивают, если совершаются с2с из ИБ Тинькофф. Никаких тарифных лимитов Тинькофф банк я не нарушал, на комиссию ни разу не выходил. То,что сейчас зарабатываю, то и трачу, накоплений не получается, а в 2016-2019 получалось делать.  И в письме было написано  Тинькофф Банк Вчера, 11:48 Кому: вам Здравствуйте. Закон обязывает подтверждать документами некоторые действия со счетом, иначе ваш доступ к нему может быть ограничен. Чтобы пользоваться счетом как обычно, до 16.08.2021 пришлите в ответ на это письмо: А уже сегодня не  получается пользоваться картами. И тайком все делают, ничего не ответили после отправки документов. А еще сегодня закинул 15000, хотел перевести деньги на погашение задолженности в другом банке, а перевод не прошел. Когда я написал,что у меня карта не работает, сотрудница Александра стала требовать,чтобы я закрыл счет. Почему я его должен закрывать, если я не нарушил тарифные лимиты? И сейчас Александра удерживает мои 15000 и то,что ранее лежало на карте (в сумме 31 тысяча примерно). В Центробанк я тоже буду писать, потому что я  не нарушаю тарифных лимитов и перевожу на свои счета или маме, а банку требуемые документы предоставил. Выписки за 2016-2019 год я тоже могу предоставить,но с меня их никто не спрашивал.  Я вынужден поставить оценку 1 банку за неадекватное поведение. Вообще если банк давит Жаба, что люди много переводят денег между своими счетами без комиссии,то он может изменить лимиты на переводы по СБП (вплоть до минимально разрешенного ЦБ), изменить бесплатные лимиты на переводы другими способами. Но банк так почему-то не делает. а просто так обвиняет в мошенничестве.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-22T14:26:52+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пожелания автора засчитываем оценку "4".
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-20T16:14:31+03:00
Здравствуйте. У нас и правда возникли подозрения по некоторым операциям и мы запросили документы и пояснения в соответствии с [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf?_ga=2.144212338.634055798.1629450623-654466008.1617687219]условиями договора[/URL]. По результатам первой проверки мы рекомендовали закрыть счет, при этом мы были готовы перевести деньги без какой-либо комиссии на ваш счет в другом банке. Сейчас вы направили нам дополнительные документы и уже по результатам полной проверки мы приняли решение продолжить сотрудничество. С отображением нет никаких сложностей. Мы правильно показываем операции. Вы делаете переводы путем пополнения мобильной связи Тинькофф Мобайл, сторонние банки могут проводить такие платежи через Киберплат и Киви.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

1.05.2025 в 19 часов ребенок попросил открыть приложение,чтоб проверить свой накопительный счет,и случайным образом пока я отвлеклась,что-то нажал,у меня списались деньги 1990 руб... Читать полностью

01.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денежных средств за подписку премиум

Оценка 5

Хочу отблагодарить Тихона, 8****6, за вежливую и проффесиональную работу. По моей вине, не увидел что будет списание за подписку премиум. Попросил вернуть средства. Буквально... Читать полностью

01.05.2025