Куда скатился Тинькофф банк

17.08.2021 00:13
2774
2
Без оценки
Здравствуйте. Данный отзыв изначально был с оценкой 1. Но специалист контакт центра М. (ей огромное спасибо в решение вопросов, внимательности, профессиональности и просто человечности) перечеркнула большенство минусов и по этому отзыв без оценки.  Дело в следующем: в связи с серьезными проблемами с приложением я обратился в контакт центр в выходной день и думал что потребуется всего несколько минут для решения вопроса, но специалисты решили превратить его в ад. А именно как: меня постоянно переключали от "горе"  специалиста к такому же неумехе, который обязательно уточнял проблему. Хотя в чате все как на ладони. Очень часто переключали совсем не тому специалисту, который был нужен. Снова нервы и переключения. Когда я понял что это может затянуться, я попросил специалистов решить вопрос без моего участия, но на мою просьбу им было начихать Я сообщил что мне необходимо выспаться перед длительной дорогой, и что все таки вопросы: а их стало несколько по причине того что нервы были вытрепаны халатностью и принебрежением сотрудников банка, а именно я решил в добавок закрыть все имеющиеся продукты банка( чтобы нервы больше не трепать). Но даже это было для них проблемой.  Как итог: я не выспался Моя нервная система на грани Поездка стала возможной только на следующий день, в связи с чем 1 день путёвки был выкинут коту под хвост, так как за питание и проживание деньги были уже уплачены, то никто мне их уже не возместит. Мой ребёнок без настроения По моим обращения приходят обращения, что, к сожалению, проблему мы решить не можем,  потому что... ( я называю это отписки) Ребята, я просто в ужасе от того что стало с моим банком? Какой курс вы взяли? Вы же не какой то там онлайн кошелек- Вы Банк Тинькофф. Это должно звучать гордо. Что с вами стало за последние 1,5 года. Я теперь боюсь доверять вам свои деньги. Если раньше я считал вас своим Банком с большой буквы и считал что завести карту другого банка чуть ли не изменой, то теперь явно почувствовал что от того Тинькофф, на которого можно положиться чуть ли не в любой ситуации, остались только развалины, на которых выросло что то новое, и это новое какое то враждебное к клиенту, озлобленное нечто. Уважаемый банк, многие из тех, кто с вами давно ещё помнят о том как с лёгкостью решался практически любой вопрос в пользу клиента, потому что это ваш клиент. Никогда ранее со мной не обращались с такой безответсвеннлстью и принебрежением как в это злосчастное воскресенье. Прошу вас, умаляю- верните ваше качество сервиса и любовь к клиенту. Мне кажется что именно за любовь к клиенту с вами добрая половина всех ваших клиентов.которые с вами давно.  Надеюсь что все таки меня услышат. Спасибо. М.- такой сотрудник на которого необходимо равнятся. Единственная, кто напомнил мне о том что я любимый клиент. Спасибо вам, М.
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-19T13:55:51+03:00
Здравствуйте. Вынуждены признать, что мы переключали вас когда это было не нужно и задавали лишние дополнительные вопросы. Простите, не хотели заставлять вас нервничать, проведем работу с каждым, кто допустил ошибку. По работе приложения мы приняли к сведению ту информацию, что вы сообщили. Будем вопрос изучать. С закрытием счета Мобайл тоже были проблемы, а ведь мы могли их избежать. Приятно, что даже среди наших ошибок вы выделили хорошую консультацию Маши, ее обязательно отметим. Больше вас не подведем!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 107
отзыва
18 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо за восстановление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк... Читать полностью

26.05.2025

Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)

Оценка 5

В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в... Читать полностью

26.05.2025

Вкусно и точка молчали, Т-банк помог

Оценка 5

производила заказ через приложение "вкусно и точка", заказ не выдали, сами сотрудники не знают; возмещают средства или нет, во вкусно и точка не выдали заказ, по возврату средств... Читать полностью

26.05.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Я написал в чат 25.05.2025 в 21:35, и мне ответила Андрей. У меня возникли вопросы по списанию за подписку Pro и её стоимости. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня... Читать полностью

25.05.2025

Возврат комиссии за пополнение карты

Оценка 5

Обратился в чат технической поддержки Т‑Банка по вопросу начисления комиссии за пополнение дебетовой карты в банкомате, который не является партнерским. Сотрудник (Лилия 440726... Читать полностью

25.05.2025

Т-банк, я ошибалась, банк исправил

Оценка 5

Случайно подключила в приложении Т-банка подписку премиум, за что было списано 2000 руб, в течении минуты сообщила об этом в чате мобильного приложения и попросила вернуть... Читать полностью

25.05.2025

Помощь в подключении опции

Оценка 5

Сотрудник чата Софья при обращении за помощью в отключении/подключении опций"Премиум" и "про" помогла решить проблемы, составила обращение и подробно рассказала о моих дальнейших... Читать полностью

25.05.2025