Некомпетентная техподдержка (мобильный банк)

18.08.2021 06:27
10302
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18.08.2021 столкнулся с ошибкой в приложении - при попытке пополнения счёта дебетовой карты с другого л/с в этом же банке выдавалась ошибка с неким хеш-кодом ошибки. Я подумал «отлично, есть хеш, по нему они быстро найдут лог и поймут в чем дело». Написал в чат в приложении, приложил скриншот. Не тут то было. Не только ошибку не могут найти, но и даже спрашивают с какими счётами у меня произошла ошибка. Т.е. взять субъект (меня), получить множество счетов, но ним получить множество транзакций на последний час и по ним получить  список ошибок они не в состоянии. Более того оператор прежде чем начинать отвечать присылает на телефон СМС с кодом верификации который я ему должен сообщить за 5 минут, после чего код протухнет. Код конечно протух причём несколько раз - это же офлайн переписка и я не сижу в приложении постоянно и отвечаю когда мне удобно. Без кода верификации вообще разговаривать отказываются. Что за безмозглая организация общения с клиентом???! Я хочу просто сообщить об ошибке и на это ушёл целый день! Да ещё и ответы «без кода разговаривать не о чем» просто хамство. Прошу разобраться и пересмотреть организацию диалогов с клиентами. Я и так авторизован через приложение какие ещё коды которые протухают за 5 минут?
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-20T15:28:47+03:00
Приветствуем. Для того, чтобы четко определить почему возникла ошибка нам нужно было у вас уточнить некоторую информацию. В этом нет ошибки. Вы отвечали не сразу, поэтому понадобилось больше времени, чтобы вопрос решить. По итогу нашли в чем корень проблемы и исправили ее. Код отправляли для того, чтобы раскрыть ваши операции и проверить по какой именно ошибка, все устроено именно так в целях безопасности. Стоило вам дать пояснения по этому поводу, но вместо этого один из сотрудников довольно грубо вам ответил, что совершенно недопустимо. Провели с ним работу. Простите, пожалуйста, за неудобства. Больше вас не подведем!
a*******@gmail.com
2021-08-20T10:00:24+03:00
Ошибка более не проявляется.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025