Формулировки в приложении вводят в заблуждение клиентов (или обманывают)

19.08.2021 14:29
5083
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Сразу оговорюсь, что мое возмущение направлено на то как оформлена бонусная программа в приложении андроид. 1. С 1 по 6 (примерно) августа при входе в детали бонусной программы высвечивалось: "Упс. Что-то сломалось, но мы уже чиним" - примерный текст. Обновлял приложение, но ошибка не пропадала. На первый пункт можно не обращать внимание - чья-то недоработка, которая не повлияла на мое отношение к банку. Еще в прошлом месяце был предупрежден о изменении бонусной программы, поэтому заблаговременно выбрал категорию "МАКСимум от красоты и здоровья". Часто пользуюсь платными медицинскими услугами, поэтому такой кэшбек будет для меня максимально удобен из представленных вариантов. Но 2. Спустя время вижу, что по операциям оплаты платных медицинских услуг (mcc-код: 8062) начисляется кэшбек 2%. Постойте, давайте разбираться: Как называется выбранная бонусная категория? "МАКСимум от красоты и здоровья". В какой категория совершена транзакция? "Красота и здоровье". Какие mcc-коды перечислены в рамках выбранной мной категории в приложении? Никакие - в приложении НИГДЕ не указаны mcc-коды, за которые будет начисляться повышенный кэш-бэк.  ОК, есть чат, давайте туда обратимся. Регина очень хорошо и понятно объяснила мне, что необходимо смотреть на полное описание условий бонусной программы (размещено по адресу cdn.open.ru/storage/files/...), за что ей огромная благодарность! Поэтому не "1 балл", а "2 балла". В самом деле, в условиях перечислены те mcc-коды за которые начисляется повышенный кэшбек по категории, внимание "Аптеки и салоны красоты"! Но это не моя категория, моя - "МАКСимум от красоты и здоровья". Категория, по которой начисляются повышенный кэшбек за покупки телефоном (и т.д.). Я выполнил условия, указанные в приложении. А подробные условия программы - они не соответсвуют тому, что написано в приложении. Понимаете? Последнее замечание чуть сложнее и к нему самые большие претензии. 3. Что написано на экране выбора категорий? 3% начисляется "За покупки, оплаченные смартфоном и смарт-устройствами". Если нажать кнопку "i", то описание становится более подробным: "Начсляем 3% кэшбэка за каждую покупку, оплаченную в магазине или онлайн с помощью Apple Pay, Google Pay,..." Действительно начисляете 3% за любую покупку, оплаченную Google Pay? Нет, в подробных условиях (которые cdn.open.ru/storage/files/...) написано: "+3% в выбранной категории, оплаченные телефоном,...". Чувствуете разницу? Очевидно написано "за каждую покупку, оплаченную в магазине..." - я и оплачивал все покупки по вашей карте в надежде получить большой кэшбек за каждую из них. Еще раз поблагодарю Регину (без сарказма - она молодец, большинству ее коллег стоило бы поучиться) за то, что развеяла мои пустые надежды. Но дело не в Регине, а в вашем приложении - оно вводит в заблуждение, либо же нагло обманывает. Не верю в заговоры и не думаю, что таким образом вы специально обманываете клиентов. Просто чья-то недоработка. Но недоработка в том месте, в котором она больно коснулась по мне и по многим другим клиентам. Требую исправить ошибки в приложении android, а лучше - исправить условия бонусной программы и начислять кэшбек за транзакции с mcc-кодом: 8062. Хотя, конечно же, последние вы выполнить не сможете.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-08-23T13:03:24+03:00
Добрый день. Ответим по порядку: 1. К сожалению, наблюдались технические ограничения в мобильном приложении для Android, из-за чего не открывалась программа лояльности. После обновления приложения до версии 2.48 ситуацию исправили. 2. При выборе категории «Аптеки и салоны красоты» мы начисляем кэшбэк 1% на сумму всех покупок и 3% на сумму покупок, оплаченных смарт-устройством, следующих категорий: МСС 7230, 7297, 7298, 5122, 5912. МСС 8062 не попадает в категорию, поэтому начисляется 1%. Этот код присваивает не наш банк, а банк, который обслуживает предприятие. Поэтому наш банк не несет ответственность за указанный код МСС. 3. Спасибо за ваше замечания, передали его нашим коллегам, постараемся исправить. В качестве извинений мы начислим вам 300 дополнительных бонусов. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024