Ужасное отношение

26.08.2021 16:59
3003
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Скотское отношение к своим пользователям, что у банка, что у данного сайта.  Мое впечатление полностью испорчено.  Банк сначала просит написать о нем хороший отзыв и обещает вознаграждение.  Ты пишешь о том, что тебя все устраивает и никогда не было каких-то проблем ни от пользования картой, ни от общение с поддержкой, ни от использования приложения и т д.  отзыв не засчитывают потому что нет конкретики.  Что ж, получайте! Нашлась проблема! Не засчитали хороший отзыв, получайте плохой.  Теперь у меня горят эмоции и отвращение ко всему что связано с этим.  Получайте ПОДРОБНЫЕ ОПИСАНИЯ негатива связанные с пользованием банка:  1. При оформлении дебетовой карты, получение которой происходит так: представитель приезжает прям ко мне домой. Это меня обрадовало, я подумала как же удобно. НО НЕТ. Этот ваш представитель ВПИХНУЛ мне помимо моей заказной дебетовой карты, ещё и КРИДИТНУЮ, которую я не заказывала.  Дословно его слова: вам выписана ещё одна карта, если захотите активируете.  НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО ЭТО ЗА КАРТА.  Я и подумать не могла о таком подвохе, думала может бонусная какая то или типо того в дополнение, НО НЕТ!  это уже позже я узнала, что когда представители уламывают клиента на подписание получения кредитный карты Тиньков премиум им капает премия.  В ИТОГЕ мне пришлось писать обращения в поддержку и ждать НЕСКОЛЬКО СУТОК, пока его рассмотрят и ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СУТОК ждать закрытия этой карты.   в доказательство могу прислать фото этих карты и скины переписок! Это к слову было самое начало пользования банком и уже тогда прям с порога началось это скоткое отношения. Спустя время это забылось и спокойная жизнь продолжилась, но теперь нет этот банк не заслужил моего предыдущего хорошего отзыва.   2. При получении дебетовой карты ПРЯМ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ И С ПОДДЕРЖКОЙ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО! БЫЛО ОБГОВОРЕНО, что бы сразу была отключена функция: прихода оповещений за которую списывают 59 рублей.  И что вы думаете?  С МЕНЯ ВСЕ РАВНО СПИСАНИЯХ ЭТИ 59 РУБЛЕЙ ПОСЛЕ МЕСЯЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.  пишу в поддержку: описываю ситуацию  мне приходит ответ: функция была включена 11 мая и отключена 11 мая (день получения карты)  то есть ее действительно отключили, как и было обговорено при получении карты, НО, за то что она была включена 1 минуту, С МЕНЯ ВСЕ РАВНО СПИСАЛИ 59 рублей. При этом не одно оповещения за месяц я не получила! Так как функция работала ровно минуту! За что списали деньги? А? И опять пришлось писать обращения ЖДАТЬ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПОКА ЕГО РАССМОТРЯТ и ЕЩЕ ждать несколько дней возвращения средств.  ПРОДОЛЖАТЬ? Если этот отзыв тоже не засчитают, я продолжу. Припасено у меня ещё несколько ситуаций связанные с переводом денежных средств между пользователями этого банка. Спасибо за внимание!
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-02T14:06:24+03:00
Приветствуем. Мы начисляем бонус только если отзыв зачли модераторы сайта banki.ru. На зачтение отзыва мы никак не можем повлиять, но бонус мы вам начислили в виде исключения. При доставке карты, мы сработали не лучшим образом. Стоило подробно рассказать о кредитной карте, прежде чем вам ее предлагать, но мы этого не сделали. Услугу "Оповещение об операциях" мы подключили ошибочно, подвела техника. Сейчас услугу мы отключили и вернули списание. Ситуацию с переводом решили в вашу пользу и сообщили вам результат. Извините за неудобства, проведем работу над ошибками. Впредь не подведем!
Heartbroken
2021-08-27T17:25:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025