Банк отказывает в выпуске дебетовой карты без объяснения причин

26.08.2021 23:33
9363
Оценка
2
Отзыв проверен
Часто банк делает интеграции с блогерами, на хороших условиях для меня. При попытках оформления через сайт, заполняя форму - выдаёт окно со следующим содержанием: "Пока не получится оформить карту. Давайте возьмём паузу." Скачал мобильное приложение, пытаюсь оформить карту там, но в списке доступных для оформления присутствуют только кредитные. Я и не против взять кредитную карту и пользоваться ей, но если я оформляю в банке какой нибудь доп продукт, я считаю что дебетовая карта должна быть 100%. И частенько поступают звонки с колл центра на оформление и одобрение именно кредитной карты. Через оператора, который мне сообщает, что нету никаких вопросов, что всё нормально, имея ввиду кредитную карту.  Я задаю еще раз вопрос, сможет ли он мне сначала разобраться с дебетовой картой, он отвечает оставить заявку через сайт. Я снова пробую "к сожалению, мы не можем одобрить сейчас вашу заявку на дебетовую карту, если мы поменяем решение, обязательно сообщим вам" И причину тоже не скажем. Вот так. Я являюсь держателем дебетовых и кредитных карт в 4х банках из десятки первых по нашей стране, активно пользуюсь и кредитными, и депозитными продуктами, и ни в одном банке с таким отношением не приходилось столкнуться. Могу сделать вывод - Тинькофф делает только самые выгодные условия для себя, но не мне. Предлагая мне только кредитные продукты.  Может мне сможет помочь ответ на этом сайте, но сотрудники колл центра на это не обучены, постоянно перекидывая звонки с одного, на другого.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-06T18:56:37+03:00
Добрый день. Ранее мы обслуживали вас как физическое лицо и как индивидуального предпринимателя. В 2018 году мы обратили внимание, что средства поступают на ваш счет ИП от сомнительных компаний. 100% средств вы переводили на счета физических лиц: как на свой счет, так и на счета третьих лиц. Им вы платили в том числе за услуги, при этом не производя оплату налогов с ФОТ. С вашего счета физического лица в короткий промежуток времени вы в полном объеме снимали или переводили деньги на счета третьих лиц. Помимо этого мы заметили, что вы заходили в личный кабинет с того же компьютера, с которого ранее заходили заблокированные клиенты. На эти моменты рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. По совокупности факторов мы рекомендовали вам закрытие счета. В 2019 году мы обратили внимание, что вы продолжаете переводить средства на счет физического лица, но уже со счетов ИП в других банках. Поступившие средства, как и ранее, в течение нескольких часов переводили на счета третьих лиц. Учитывая вышеперечисленное, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf?_ga=2.30726715.587582684.1630942250-1809298925.1623334125&_gac=1.146789830.1629910716.Cj0KCQjwsZKJBhC0ARIsAJ96n3WKiWAzMynLsuuCxeSxUCV5k-wBXyO9t7wdJKET47c4GEt4NTuXdrYaAo6NEALw_wcB]договора[/url] на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Когда звонили с предложением кредитной карты, мы не видели ограничений по дебетовым, поэтому ошибочно рекомендовали оставить новую заявку — этого делать не стоило, простите. Внутреннюю работу проведем.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка... Читать полностью

15.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025