Прочь сомнения, лучше банка сейчас не найти

27.08.2021 10:43
2569
Оценка
5
Отзыв проверен
Я человек довольно консервативный, если к чему-то привыкаю,то буду пользоваться чуть ли не всю дальнейшую жизнь. Такая история могла бы продолжиться и с банковскими картами, но не тут-то было. Как только я получила паспорт в 14, сразу же побежала в соседнее отделение Сбербанка, и на радостях оформила свою первую в жизни дебетовую. В нагрузку мне тогда навязали страховку, обусловив это невиданной необходимостью (по факту - потраченные деньги). Через несколько лет мне оформляют ещё одну Сбербанковскую карточку МИР, а затем еще одну в ВУЗе. Итого – 3 карточки одного и того же банка, да и с платным обслуживанием каждая! Про обслуживание рассказывать много не приходится: огромные очереди, отсутствие нормальной поддержки и так далее. Радовало большое наличие банкоматов и приемлемое приложение. Мне на тот момент и не надо ничего было. Про Тинькофф пошли разговоры в 2017 году, когда буквально каждый мой знакомый обзавелся их карточкой. Я слышала хвалебные отзывы, но никак не могла понять, что было такого особенного в этом банке. Окутывал страх и перед тем, что нет отделений, куда можно прийти лично. Вдруг что-то случится. Постепенно я избавлялась от множества Сбербанковских карт. Осталась только одна, но и она уже не выглядела так радужно как 6 лет назад.  Финальную точку в принятии решения сыграла Ольга К-ва, которая в очередной раз рекламировала услуги Тинькофф. Перейдя по ссылке в профиле, я за несколько секунд заполнила анкету и ждала. Затем доставка картой прямо домой в любое удобное время. Вау, а так бывает? Неужели не нужно куда-то идти, брать талончик и терять своё бесконечно драгоценное время. Ко мне приехала опрятная доброжелательная девушка, полноценный сотрудник банка. На все мои бесконечные вопросы она с радостью отвечала, мне в какой момент показалась, что я была чересчур навязчива и любопытна, но её это не смутило.  Никто не предлагал дополнительные услуги, никакой страховки, только то, что нужно именно мне. И вот я наконец получила Тинькофф блэк, а в подарок картхолдер и 2 500 рублей за то, что оформила по рекомендации блогера.  По началу привыкнуть к новому интерфейсу было тяжело. Я не понимала даже некоторые простые вещи, например, как открыть счёт в евро. Но за пару минут все проблемы были решены. ОСАГО оформила через Тинькофф страхование. Тоже всё оказалось элементарно, просто заполнить данные на сайте и заплатить. Только вот одна неприятность была – ввела с ошибкой дату рождения, но позвонила в поддержку в 12 часов ночи и мне помогли. Объяснили на какую кнопочку нажимать, куда заходить. Про повышенный кэшбэк уже все знают. Иногда категории меня не очень устраивают, но как-то перед отпуском получилось очень выгодно вернуть 10% от Airbnb за аренду жилья в путешествии. Заметно,что с каждым месяцем улучшают этот момент, поэтому попадаются и хорошие предложения. Недавно открыла для себя в приложении Тинькофф опцию Турбо (можно заправляться через телефон на заправках Газпрома со скидкой, да и еще кэшбэк 1,5%). И скидка ощутима, с учетом того, что сейчас цены на бензин взлетели до небес. Теперь мой парень и близкие оформили карточку Тинькофф, пока с негативными ситуациями не сталкивались. Так что спасибо за высокое качество, надеюсь вы его будете поддерживать и дальше. Перед переходом на Тинькофф у меня было много предубеждений, страха, неизвестности. К банку я относилась очень скептически. Но ведь в жизни надо когда-то что-то менять, поэтому я решилась попробовать. И нисколько не пожалела о своём выборе. Банк современный, надежный и не похожий на какие другие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-08T19:46:54+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
sashazabelina99
2021-09-09T10:21:16+03:00
Из недавних примеров могу вспомнить, что не сходилась сумма кэшбэка за расчетный период. Были совершены две крупные покупки, за которые должны были начислить много бонусов. Я написала в чат, где сначала отвечал робот. Он проверил одну из покупок, за нее уже был начислен кэшбэк. Уточнил к какой категории относится, но это не помогло. Тогда автоматически меня перевели на живого оператора, которая объяснила, что в за спецпредложения (это и есть вторая покупка) кэшбэк отображается в разделе "еще", а не на главном экране. Мне подробно объяснили где искать, поэтому я с легкостью нашла. До этого я не знала, что бонусы за спецпредложения нужно искать в другом месте, об этом нигде не написано. С момента моего обращения до решения проблемы прошло всего 7 минут. Поэтому мне и нравится общаться с поддержкой Тинькофф: они успокоют, помогут и всё оперативно. Так и еще доброго и хорошего дня всегда пожелают :)
Т-Банк
Т-Банк
2021-08-28T13:21:06+03:00
Здравствуйте! Очень рады, что вы преодолели предубеждения и теперь с нами. Спасибо, что отметили наши преимущества :) Стремимся совершенствоваться и улучшать условия наших продуктов. Именно поэтому добавили возможность ставить оценку предложенным категориям кэшбэка после выбора. В дальнейшем это поможет нам предлагать вам более интересные варианты ;)

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025