Прощай, Тинькоф, или проблема привезти карту в Москве

31.08.2021 14:19
16317
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Случилось так, что мне пришлось перевыпустить свою дебетовую карту банка "Тинькофф". Позвонил в банк 27 августа, в пятницу и девушка-оператор все сделала оперативно и в приложении появилась новый номер карты, за что девушке отдельное спасибо. Договорились, что представитель банка привезет саму пластиковую карту мне в ближайший понедельник, 30 августа, с 11 до 13 часов, в офис на Пречистенке. И вот тут началось... В понедельник, 30 августа, ровно в 13:00, звонят мне из Тинькофф Банка с номера +78007552273,  и начинают выяснять, могут ли они привезти карту на адрес... и называют юридический адрес фирмы, в которой я тружусь. Я говорю, что нет и в свою очередь спрашиваю, а где их представитель, которого я жду с 11 часов. На этот вопрос не получаю вразумительного ответа и меня переключают на другого "специалиста" колл-центра, который начинает наш диалог с фразы "Здравствуйте. Какая у вас проблема?".))  Я ему говорю, что вообще-то изначально позвонили мне они и проблема в Тинкофф Банке... "Специалист" в свою очередь сообщает, что оказывается не готовы были документы и сегодня я представителя не дождусь. На вопрос, а почему я узнаю об этом только сейчас, когда он должен был привезти карту, ничего не отвечает, извиняется и напирает на то, что "давайте назначим встречу, когда вам будет удобно". Говорю, "ок, мне удобно завтра, в 12:00". Не будут цитировать весь диалог, но мне настойчиво предлагали только следующий день, с 13 до 15, хотя я просил в 12. То есть не как удобно мне, а как удобно им. Ничего не добившись я узнаю имя этого "специалиста" и кладу трубку. Через несколько минут перезваниваю сам, выкладываю проблему девушке из колл-центра, снова она все записывает, в том числе адрес, куда мне надо, чтобы привезли карту, и... переключает на еще одну девушку, которая снова спрашивает, мол, в чем проблема... и я в четвертый раз снова рассказываю, чего хочу, снова адрес доставки и т.д. Она попросила на "выяснить" полчаса. В итоге мне снова перезванивают и предлагают привезти карту уже не с 13 до 15, а с 15 до 17... Как я понял, пока шли все выяснения, временной слот с 13 до 15 уже весь заняли. Но простите, у меня другие планы, которые я не могу поменять из-за косяков Тинкофф Банка. Я настаиваю на 12 часах, поскольку мне предлагалось договориться о времени, "когда мне удобно". В итоге "специалист" оформляет заявку и обещает, что со мной свяжутся до конца дня. В моем понимании рабочего, но как я ошибся. Они мне перезвонили в 21:28, игнорируя все правила приличия, да и разговаривать, когда рядом засыпает ребенок, не было никакого желания. В итоге наступил вторник и... естественно, в 12 часов я никого не дождался. Позвонил в банк сам и снова по кругу - "мы не можем сегодня, давайте договариваться на завтра" и т.д. Попросил соединить с руководством, старшая менеджер сказала, что они постараются привезти карту на улицу ПречистЕнка (даже не знает такую улицу), она сейчас решит этот вопрос и перезвонит. В итоге мне перезванивает девочка из колл-центра и предлагает два варианта: либо они привозят ее мне в офис после 18:00, либо я приезжаю к ним и забираю ее сам. На мое предложение прислать ее курьером слышу отказ, поскольку якобы должен быть их представитель, а они все заняты - много клиентов. На что я ответил, раз много клиентов, то мое исчезновение они и не заметят.  Иными словами, за косяк Тинкофф Банка, я потратил нервы, время и мне было предложено еще или ждать, или отложить все дела и своим ходом ехать за картой к ним (онлайн банк, говорите).  В итоге я решил не связываться больше с Тинькофф, хотя до этого и ОСАГО у них оформлял. Испортились.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-01T10:56:54+03:00
Приветствуем. Восстановим хронологию событий. 27.08.2021 вы обратились к нам для перевыпуска карты. В этот день мы по ошибке не назначили встречу, хотя и согласовали с вами дату и адрес доставки. Вмешался человеческий фактор. 30.08.2021 мы связались с вами и сообщили, что нужно назначить встречу. Вы ожидали, что карту мы привезем, а не будем звонить для назначения встречи, поэтому стали настаивать на срочной доставке, это можно понять. Жаль, но нужные шаги для оформления срочной доставки тогда не сделали, срочную доставку оформили только в следующем звонке. Мы предложили вам временной слот после 18 часов, что вас не устроило, но в тот момент мы никак не могли оформить доставку пораньше и в итоге вы отказались от получения карты. Простите нас, пожалуйста, осознаем, что это совсем не наш уровень. После отзыва мы связались с вами еще раз, хотели назначить встречу и все проконтролировать, но вы отказались от карты. Жаль, надеемся, что вы еще передумаете. За неудобства начислили небольшой бонус.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 853
отзывов
18 777
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность! 🤝

Оценка 5

Хочу поблагодарить личного менеджера, Василия П-ва, и отметить Премиальный сервис, в рамках которого, он оказывает мне поддержку. Если кратко, то по случайным обстоятельствам я... Читать полностью

02.06.2025

И правда, Premium

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом уже второй год.В мае некорректно рассчитали кэшбек по одной операции. Обратился 2 июня в 14:41 в чат премиум поддержки и оператор Нина, номер — 9****6... Читать полностью

02.06.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 4

Решил положить деньги в банкомате, написало, что деньги пересчитываются, а потом окошко, что банкомат не работает. Деньги не зачислились. В пятерочке, в которой стоит банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность сотруднику поддержки

Оценка 5

Обратилась в поддержку Т-Банка 02/06/2025 в 3-45 через чат с вопросом о выгрузке данных по операциям в формате excel таблиц. Мне помогал сотрудник Семен, #55****. Оперативно... Читать полностью

02.06.2025

Действия сотрудников банка при блокировке карт судебными приставами

Оценка 5

Периодически делаю денежные движения и часто приходится обращаться к операторам Т-Банка за помощью или консультацией. Всегда получаю понимание, стремление помочь, доброту в общении... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность Анжеле

Оценка 5

Хочу отметитт сотрудника Анжелу,за корректно составленное обращение,что повлекло за собой позитивное решение вопроса. Открывала я счет,как обычный клиент банка на условиях... Читать полностью

02.06.2025

Помощь в отключении подписки и возвращении средств

Оценка 4

Обращалась в банк из-за того, что не сработал пробный период 7 дней на подписку премиум. Деньги списались сразу же. Сотрудник поддержки Даниил 1****4 сразу же помог, отключил... Читать полностью

02.06.2025