Не получается закрыть кредитную карту

06.09.2021 13:30
8317
6
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. С банком Открытие случилась непонятная ситуация. В 20-х числах июля мной написано заявление на закрытие кредитной карты. Необходимая для закрытия сумма была озвучена менеджером. Сумма была внесена через кассу, заявление на закрытие карты было принято. Менеджер сказал, что договор закроется через 45 дней. В начале августа приходит смс, что необходимо по кредитной карте внести обязательный платеж до конца месяца. В момент визита выясняется, что в июле была покупка по кредитной карте до ее закрытия, данная операция была неучтена. Хорошо, менеджер вновь озвучил нужную сумму для закрытия, деньги были внесены. В начале августа снова приходит смс - внесите обязательный платеж до конца сентября. Сумма 9,48 рублей. Возникает вопрос - откуда вообще возникает задолженность по закрытой кредитной карте? И это если учесть, что в личном кабинете карта отображается как закрытая. Внеся средства в размере 9,52 руб. в кассу, сегодня, 06.09.2021г., хотелось быть уверенным, что через 45 дней карта действительно закроется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-08T13:54:40+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-09-08T08:46:54+03:00
Добрый день. Простите, что для закрытия карты вам пришлось обращаться в офис несколько раз. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками и сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации в будущем не повторялись. Кредитный лимит и счет карты закрыли. Мы начислили 300 бонусов на ваш бонусный счет, чтобы немного сгладить впечатления от ситуации. Если мы смогли вам помочь, то оцените, пожалуйста, качество проведенных работ по пятибалльной шкале в комментариях. С уважением, Юлия Банк «Открытие»

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024