Очередной непрофессионализм сотрудников

07.09.2021 07:32
11292
14
Оценка
1
Отзыв проверен
4.09.2021 года при совершении сделки я узнал, что моя карта заблокирована.  Зайти в приложение и узнать в чем дело я не смог по причине того, что ТБ не поддерживает андроид 5.0 Зайдя через  через пк на сайт я узнал что срок действия моей карты ограничен 08 месяцем 21 года. Вопрос к ТБ- неужели трудно уведомить клиента напоминанием? Рассылать ненужную рекламу и прочий хлам не нужный клиенту вы в состоянии, а напомнить о сроках действия карты своему клиенту нет) Ну что ж обратился в ТП как обычно через чат.... и это было не просто весело это было отвратительно(((  Чат у ТБ это как общение " голубиной почтой", никогда не узнаешь через сколько тебе ответят. Потратив 40 мин на бесполезный чат  ответило 2 сотрудника все остальное время я сидел и ждал, ждал когда ответит уж кто нибудь))) Я сам заблокировал карту и заказал перевыпуск. Через некоторое время мне перезвонил сотрудник банка и уточнил заказывал ли я перевыпуск карты- я ответил утвердительно. Он предложил выбрать дизайн карт потому как их сейчас много у них. Я озвучил свои требования к карте которую хочу заказать, он меня понял. Закончив с ним разговор я зашел в дизайн карт и ужаснулся- таких каракулей и ужаса по дизайну банка я не видел. Каких только дизайнов у меня не было , но самые отстойные у ТБ. Хотя может они нацелены на школьников до 8 лет, тогда да дизайн для них. Выбрав себе стандартный дизайн я заказал перевыпуск и продублировал свои требования к перевыпускаемой карте в чате. Сотрудники меня поняли/услышали и я ждал встречи. Встреча состоялась 6.09.21 года, почему то утренних встреч нет есть только с 11 часов- (почему не с 8?), на которой я увидел исполнение карт не по моим условиям и требованиям( раз уж есть такая возможность выбора). Позвонив в ТП банка сотрудник сказал что он не компетентен в данном вопросе и переключит меня на другого. Другой сотрудник попросил меня озвучить проблему на что я ответил, что не собираюсь повторять одно и тоже и наш диалог должна была передать предыдущая сотрудница. Повисла тишина в трубке и через 35 сек она повесила трубку. Вопрос к ТБ у вас адекватные сотрудники, по вашему это нормально? Перезвонив второй раз и прождав 6 мин потому что все сотрудники были заняты, я повторил свою проблему с выпуском карт и попросил составить обращение на предыдущий диалог с ненормальным сотрудником бросившим трубку при обращении клиента банка с проблемой. Очередной раз услышав, что я не компетентна и переключу на другого сотрудника я согласился подождать. Прождав еще 3 мин мне сообщили что все сотрудники заняты и если я согласен ждать долго то меня переключат. Я ответил, что не намерен "висеть на трубе и ждать у моря погоды", попросил как только освободится любой сотрудник пусть мне перезвонят для решения вопроса. Ответ был предсказуем- мы не перезваниваем, вам надо вы звоните! А теперь вопрос- кто кому нужен банк клиенту или клиент банку? Я потратил на перевыпуск карты свое время и время сотрудников которые безграмотны. Я не пошел на работу для того чтобы встретится с сотрудником банка. Потеряно время из за безалаберности сотрудников. Естественно в своем обращении я указал на материальную компенсацию но и ту все было предсказуемо- ТБ оформил мне какую то подписку ПРО о которой я не просил и на которую я не соглашался известив меня об этом через смс. Зачем мне ваша подписка? Мне важно материально наказать сотрудников балбесов и это материально перечислить мне.  Считаю необходимым, выплачивать сотрудникам ТБ зарплату в виде подписок и бонусов, можно ветошью))) Очередной раз ТБ не лучшем свете/лицом в луже
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-13T14:37:46+03:00
Здравствуйте. Сейчас мы предупреждаем только о перевыпуске основной карты. Дополнительными картами клиентам необходимо управлять самостоятельно. Тем не менее, мы прислушались к вашим пожеланиям и отключили рекламную рассылку. В чате мы правда отвечали дольше обычного из-за высокой нагрузки. В консультациях мы могли сработать лучше и не должны были бросать трубку. Мы примем меры, чтобы в будущем не допускать такое. Что касается дизайнов карт, тут дело вкуса, и мы предоставляем достаточно большой выбор. При этом нужно было сразу предупредить вас по поводу эмбоссинга. Сейчас большую часть карт мы выпускаем без него. У встреч могут быть разные временные рамки. Понимаем, что вы хотели бы встретиться раньше, но время представителей может быть занято другими клиентами, которые назначили встречу раньше, поэтому мы предлагаем ближайший возможный промежуток. 6 сентября мы обсуждали с вами новую встречу, но так ее и не назначили. Мы сообщили, что уточним информацию по картам и перезвоним, но не дозвонились. Нужно было предупредить вас, что встречу пока не назначали. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Мы учтем наши ошибки и проработаем их. В качестве компенсации, мы предоставили вам бесплатно 6 месяцев подписки Tinkoff Pro. Благодаря ей, вы сможете гораздо выгоднее использовать наши продукты и тем самым, оцените их удобства и качество.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 352
отзывов
17 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли по существу

Оценка 5

15 мая 2025 года не получилось в пекарне оплатить по QR code, редко пользуюсь, сказали не поступила оплата, интернет тормозил, а сумма списалась. Пока разбиралась и "размахивала... Читать полностью

16.05.2025

Отмена подписки премиум

Оценка 5

Доброй ночи, случайно подключил подписку премиум. Ничем не пользовался , имею ввиду привилегиями этой подписки. Списали комиссию. Сумма для меня приличная. Специалист контактного... Читать полностью

16.05.2025

Сотрудники банка вернули деньги снятые мошенниками

Оценка 5

Большое спасибо команде Т-Банка, отлично сработали. Как-то по ошибке нажал, как говорится, не туда в рекламе. После чего регулярно, каждую неделю с карты стали сниматься деньги по... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поделиться о хорошей работе технической поддержки

Оценка 5

В первую очередь хотелось бы сказать спасибо за быстрые ответы от операторов Т-Банка. Сегодня я обратился в поддержку Т-Банка с проблемой о том что мне не начислило бонус за моего... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка, Андрея

Оценка 5

Меня зовут Р-ва Наталия А. списал с карты сервис s****.r* с совместного счета, который я не и владелец второй совместного счета не подключали, услугами данной подписки не... Читать полностью

15.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

При ознакомлении 15.05.2025 с продуктами банка, случайно заказал дибетовую карту с платным обслуживанием в приложении. Обратился в онлайн -чат с просьбой закрыть карту и вернуть... Читать полностью

15.05.2025

Решение проблемы с акцией

Оценка 4

У меня была проблема, что я не получил акцию в 500р за то что пригласил друга за определенный срок. Написал в поддержку, ответили они достаточно быстро и вежливо, сразу приступили... Читать полностью

15.05.2025