Совершая покупку не угадаешь, с какого счета Банк спишет деньги

13.09.2021 11:30
5580
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Супруга собиралась на Кубу (где валютные ограничения). Заказал для неё допкарту, чтобы избежать проблем с виртуальной и gpay (забегая вперёд скажу, они бы действительно возникли). В приложении привязал допкарту EURсчёту. 20авг были совершены покупки с допкарты с EURсчета. 26авг за них Банк положил на счет кэшбэк. 28авг в приложении в "тратах" появился на EURсчете возврат. Фактически покупки не возвращались. Ок, может сбой какой-то, разберутся. Вернувшиеся деньги на EURсчете не трогаю. В один из дней перевожу привязку допкарты на USD и дальнейшие покупки оплачены с USDсчета. 30авг супруга прилетает в РФ, меняю привязку допкарты на RUBсчёт. 2сент на RUBсчёте замечаю, что остаток отличается от того, что было 1сент. Поднимаю выписку по RUBсчету за авг, на калькуляторе считаю движения, которые были после неё, сравниваю с тем, что вижу в "тратах" за эти дни в приложении- движения совпадают, а остаток нет. По разнице вижу, что это те "возвращенные" покупки. Не понимаю, почему списано с RUBсчета, если покупка совершалась с EUR. Обращаюсь в Банк. Вопросом занимаются: Юлия, Яна, Нурсултан, Елизавета, Полина. Первые четверо в чат пишут, но не вникают в суть обращения. Полина ответила: Списание происходит с того счета, к которому, на момент списания, привязана карта. Повторной оплаты с вашей стороны не было, однако, 20.08 было списание со счета в евро. 28.08 по данной операции прошла отмена. Отмена была инициирована не со стороны банка. 2.09 пришел повторный запрос на списание средств от сервиса, в счет которого была произведена оплата от 20.08. Если ранее при оплате использовался только номер карты, в запросе на списание средств будет указываться именно номер карты, а на момент повторного списания она была привязана уже к другому счету. Такие ситуации происходят редко но, чтобы точно обезопасить себя от подобных случаев, можно выпустить к валютному счету виртуальную карту, которая будет привязана только к нему, и использовать ее для оплаты в интернете (используя ее номер) или же привязать ее к Google Pay или аналогичным сервисам бесконтактной оплаты. то есть, объяснила. Само списание c RUBсчета я 2сент не вижу, потому что Банк, как выяснили, отнёс его на 20авг. Т.е., авг. выписка с RUBсчета это списание не содержит, а в списке в трат за авг, который я смотрю 2сент, теперь есть. Поблагодарил Полину, получил "ок" от робота. Закрыл для себя вопрос. Но... 10сент робот спрашивает, правильно ли Банк понимает, что я оспариваю две операции от 20.08. подключается Бэлла, затем Светлана. 11сент снова робот, затем Алина с репликами: Кирилл , здравствуйте! Сейчас ознакомлюсь с перепиской и оставлю комментарий коллегам Я передала информацию коллегам, которые занимаются решением вашего вопроса. При необходимости с вами свяжутся. отличный диалог. Вскоре мне позвонили из Банка и выслушали ранее заданный вопрос: если Банк подает как преимущество быструю смену привязки счета к карте, если есть необходимость использования именно пластика, как я могу знать, что оплата пройдёт с осмотрительно выбранного счета? сотрудница выслушала и... ушла передавать информацию коллегам. итого: из изначально высокого сервиса (допкарту привезли в срок) и удобства (легко менять счет привязки карты в приложении) вычитаю баллы за: быстроменяющуюся череду невникающих специалистов; мнимый комфорт пользования сервисом: по независящим от клиента причинам происходят возвраты, а затем списания непредсказуемые ни по дате, ни по счету- фактически это резко умаляет смысл возможности быстрой смены счетов. Важный просчёт, о котором не предупреждают клиента, поэтому оценка только 3+
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-22T13:31:00+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально он был размещен с оценкой "3", по просьбе автора, засчитываем итоговую оценку "4".
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-21T17:53:30+03:00
Добрый день. 20.8.2021 вы сделали покупки, которые мы обработали онлайн. Банк, который обслуживает сервис не подтверждал эти операции долго, поэтому мы разблокировали сумму вернули деньги 28.8.2021. Но 2.9.2021 мы получили подтверждение по одной операции и 3.9.2021 по второй, поэтому деньги списали снова. Дело в том, что при возврате деньги возвращаем на правильный счёт, но если после этого получаем подтверждение ,то деньги списываем по тому счёту, который на момент списания вы привязали к карте. Это редкий случай. Мы всегда готовы индивидуально посмотреть на ситуацию и компенсировать потери, если они были. Жаль, что не смогли сразу разобраться с вашим вопросом, отвечали неуверенно и не всегда правильно. Проведем работу над ошибками, чтобы такие ситуации не ставили нас в тупик. Вам зачислили небольшую компенсацию за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025