Самый негативный опыт взаимодействия с банком

22.09.2021 15:12
2498
12
Оценка
1
Отзыв проверен
22.09.2021 в районе 12 часов была встреча с представителем Тинькофф по дебетовой карте Tinkoff Black. Представитель начал говорить про кредитную карту и СИМ-карту. Я отказался, но представитель начал утверждать, что это обязательно(!), без этого никак и от них требуют. Он дал мне в руки конверт с кредитной картой и сфотографировал. После этого я решительно настоял на отказе. В ответ он сказал, что якобы не работают какие-то сервера, поэтому не будем делать кредитную карту. Не потому-что я имею право отказаться, а так как не работает что-то. Потом он начал требовать распаковать СИМ-карту, чтобы он смог (!) внимание (!) вставить её себе в телефон и совершить звонок, обосновывая тем, что это необходимо для активации. Я настоял на прекращении этого цирка и ушел. Казалось бы, что все закончено, но не тут-то было. Придя домой, я обнаружил некоторые очень неприятные моменты: 1. Оказывается, этот обманщик все-таки подал заявку на кредитную карту (даже не смотря на мой однозначный отказ). Я понял это, увидев в СМС отказ по заявке. А представитель, видимо, увидев этот же отказ, ретировался, сославшись на сбой системы. Теперь в БКИ находится эта заявка, что мне категорически не нравится и является поводом для дальнейшего судебного разбирательства. [url=/away/?url=https%3A//ia.wampi.ru/2021/09/22/photo_2021-09-22_12-29-36.jpg]https://ia.wampi.ru/2021/09/22/photo_2021-09-22_12-29-36.jpg[/url] 2. И так уже слишком много плохого, куда еще? Но нет, представитель Тинькофф не остановился на достигнутом. Во все тех же СМС я увидел, что мой номер будет перенесен на Тинькоффскую СИМ-карту в течении 8 дней. Без моего ведома он оформил заявление на перенос номера. Дно достигнуто. [url=/away/?url=https%3A//ia.wampi.ru/2021/09/22/photo_2021-09-22_12-29-35.jpg]https://ia.wampi.ru/2021/09/22/photo_2021-09-22_12-29-35.jpg[/url] В рекламе и знакомые говорят, что Тинькофф – это "нет шаблонам", это индивидуальный подход и отсутствие скриптов. А на деле как-то не так получается. Первое же знакомство с банком и такое ощущение, будто меня пытались цыгане обокрасть на рынке, не получилось, но зато испачкали. Да, может, мне скажут, что это просто представитель, а сам банк другой. Может быть, но как банк, позиционирующий себя инновационным, современным и нешаблонным может допускать такое? Если это не система, устоявшаяся в банке (в чем я сомневаюсь), то такого сотрудника нельзя допускать к работе и к людям. Первое впечатление зачастую является самым важным и основообразующим. Первое впечатление о банке Тинькофф оказалось более негативным, чем можно было бы себе представить.
Т-Банк
Т-Банк
2021-10-01T12:05:17+03:00
Приветствуем. Подобное поведение со стороны наших сотрудников, безусловно, недопустимо. Он не должен был подавать заявку на кредитную карту и на перенос номера к нашему оператору связи. Нам очень жаль, что первое впечатление оказалось именно таким, но мы надеемся, что у нас получится все исправить. Заявку на брокерский счет он не подавал. С недавнего времени в Tinkoff Black мы объединили два популярных продукта — дебетовую карту и брокерский счет. Счет открываем автоматически вместе с картой Tinkoff Black, а его обслуживание бесплатное — вы платите комиссию только за сделки с ценными бумагами и валютой. С брокерским счетом можно покупать валюту по выгодному курсу и инвестировать в ценные бумаги — акции, облигации и биржевые фонды. По заявке на кредитную карту мы отказали, но не будем отправлять информацию в бюро кредитных историй. Брокерский счет и СИМ-карту уже закрыли. Извините, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 605
отзыва
18 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Каким-то образом мне незаметно подключили данную подписку при выборе категорий кешбека (видимо мелким шрифтом было указано), списалось 2 месяца по 400 рублей, Иви я в жизни не... Читать полностью

01.06.2025

Замечательный сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился в чат мобильного приложения т банка 31 мая в 12:23, чтобы узнать возможность сохранить 3 неиспользованных месяца подписки Про, которые аннулировались При... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Маргарите из Т-Банка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Т-Банка Маргарите за высокий профессионализм и отзывчивость!  У меня были заблокированы счета в банке несколько месяцев, я... Читать полностью

31.05.2025

Сотрудница поддержки выручила ночью

Оценка 5

Как клиент с подпиской Premium переодически обращаюсь в Premium-поддержку с разными вопросами — и всегда сотрудники их решают и доводят до конца. Диалог заканчивается, когда... Читать полностью

31.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Недавно столкнулась с небольшой проблемой в банке — я подключила сервис Premium по акции бесплатно. Хотела попробовать на сколько выгодно лично для меня предложение. По истечении... Читать полностью

30.05.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

При покупке услуг в автосервисе не был начислен кешбек. Обратился в поддержку Т-Банка, мне ответил сотрудник Ярослав (идентификационный номер 7****5), обратился с вопросом... Читать полностью

30.05.2025

Правильная поддержка

Оценка 5

Обратился 30.05.2025 в 16:45 через чат в мобильном приложении Т-Банка с просьбой проверить корректность отсутствия начисления кэшбэка по условиям программы "любимые категории... Читать полностью

30.05.2025