Бонус не приходит, поддержка вводит в заблуждение

24.09.2021 05:10
11844
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил открыть редиьную карту платинум по промокоду и ссылке блогера. Карта появилась в мобильном приложении и я ей начал пользоваться. Для получения 3000 руб в первый месяц использования нужно было потратить более 10000 руб. Физически карту получить было не удобно сразу, поэтому отложил встречу. Как оказалось позднее все мои покупки, совершенные до получения физической карты у меня не считались. Промокод каким-то образом не сработал, хотя проходил и заказывал именно по ссылке и видел своими глазами промокод. Включили меня в программу по промокоду (оператор не оповестил даже, что я был не в программе этой, это я выяснил позднее). Когда в переписке (это был уже 10 оператор отвечающий и разбирающийся моим вопросом на протяжении более 1,5 недель) услышал ответ в чате о том, что мне нужно потратить ещё около 2000 руб, я опешил, потому что я был в командировке, где нет магазинов банально. Я решил узнать могу ли я потратить на коммунальные услуги средства. Оператор юлила, а параллельно я совершал операцию на 100 р за коммунальные услуги. И в итоге в лоб спросил, вот операция, если я потрачу таким же образом недостающую сумму я выполню условия для получения бонуса? Оператор ответила однозначно да.  Как оказалось позднее НЕТ! Пришлось опять узнавать про свой бонус, который не приходил, в очередной раз попросили 2 дня на решение. Прислали 1000 руб бонусов в качестве лояльности. Какая тут лояльность, если я чётко следовал инструкции оператора? В итоге вместо 3000 получил 1000 из которой 590 сняли за обслуживание карты... Жесть, 10 раз подумайте, прежде чем участвовать в акциях Тинькофф... Потом придётся унизительно писать им, они будут футболить вас и вводить в заблуждение. Опыт негативный, если честно и не ожидал такой нудной переписки и решение проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-09-30T14:04:00+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-09-28T12:10:58+03:00
Приветствуем. Вы действительно оформили карту с промокодом, но по техническим причинам мы выгрузили заявку без промокода. Покупки до получения пластиковой карты мы учитывали. В общении с вами, мы действительно сработали не лучшим образом. Неправильно сказали вам, что оплата коммунальных услуг считается как покупка и относится к акции. После правильно проконсультировали вас и сказали почему бонус не был начислен, а именно потому что сумма покупок составляла 8842,72 руб. Вы не выполнили условия акции. Провели работу. Зачислили вам 1000 рублей в качестве извинений и 1000 бонусов на карту (1000 бонусов = 1000 рублей). Извините нас, пожалуйста.Обещаем, станем лучше для вас!
atikin.89
2021-09-30T14:10:38+03:00
Подтверждаю, что в общении с банком, мы пришли к компромиссу и проблема была решена полностью. Баллы начислены в полном объёме, спасибо поддержке!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 382
отзывов
23 289
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отзывчивость и понимание сотрудников

Оценка 5

Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления... Читать полностью

28.07.2025

Онлайн чат поддержка на высоте!

Оценка 5

У меня премиум тариф и мне очень удобно пользоваться онлайн чатом по каким-либо вопросам, решают очень быстро, грамотно и это очень помогает в жизни!!)) Спасибо вам огромное за... Читать полностью

26.07.2025

Попросил лимит побольше-подняли

Оценка 5

Т-Банк ( тогда ещё Тинькофф) стал моим первым коммерческим банком три года назад, когда я вышел в отставку. По сути первым (основным) он и остается. У меня дебетовая и кредитная... Читать полностью

26.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв 25.07.2025 о работе сотрудницы Т-банка Евгении 990289 . Я месяц назад подключила подписку премиум, и в период отпуска не расчитывала на лишнее... Читать полностью

25.07.2025

Подробные и вежливые ответы поддержки Т-Банка помогли разобраться с кредиткой

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 23–24 июля с вопросами по кредитной карте Platinum и подписке PRO — интересовался привилегиями подписки, переводами без нарушения льготного периода... Читать полностью

24.07.2025

Больше благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Екатерине (ее код 1*****), решила все быстро, оперативно , а также проявила инициативу и решила проблему про которую я изначально даже не подумал. Просил... Читать полностью

24.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Оплата была произведена через сбп и изначально не попадала под кэшбэк, хотя категория покупки в списке кэшбэка на этот месяц. банк пошел на встречу и провел эту операция как... Читать полностью

24.07.2025