"Банк", который лезет в Ваш карман

28.09.2021 09:55
2213
3
Без оценки
Добрый день . Хочу рассказать историю "сотрудничества" с этим с позволения сказать "банком" . Была у меня кредитная карта данного учреждения , не была она привязана к каким бы то ни было Apple Pay или Google Pay  и не сообщал я ее данные третьих лицам , которые могли бы ей воспользоваться .  Думал я наивно , что она защищена у меня от мошеннических действий ( таким "продвинутым банком" , как они себя рекламируют ! ) .  Ан нет ! 12.08.2021 г.  в вечернее время у меня 3 транзакциями мошенники с помощью этого "банка" списали более 26 тыс. рублей.  Причем каждая из них превышала 1 тыс. руб. и должна была сопровождаться высылкой мне кода подтверждения со стороны банка . Но эти коды "банк"  почему-то мне забыл прислать ! Как только пришло сообщение о первой транзакции , я начал звонить на горячую линию. И о чудо! Она была занята ! 10 минут не соединяли с оператором ! За это время мошенники успели провести эти операции , причем одна из них была в валюте -  на сумму 210 долларов США .  Причем этот "банчишка" списал ее у меня по своему внутрибанковскому курсу в рублях , который значительно отличается от официального !  Теперь перейдем к общению на горячей линии .  Через 10 минут меня соединили .  Я потребовал срочно заблокировать карту , принять от меня претензию на возврат денежных средств , т.к. я не совершал данные операции .  Это было сделано , но при этом начались посылы , что всю сумму  мы вам скорее всего не вернем и так далее ! Так ! Ребятушки ! Я немножко знаком с работой международных платежных систем в России и с правилами Master Card , и Visa ! Имею понятие о ChargeBack ! И как это работает ! Я резко пресек эту попытки отжать у меня деньги даже на этой стадии .  Параллельно я подал заявление в полицию для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества . Звонил в эту организацию (Тинькофф) практически постоянно , интересуясь как идут работы по возврату моих денег , при этом первоначально данные товарищи обозначали срок возврата в течении 90 дней , затем видя мою настойчивость сроки сокращали , видимо чтобы избавиться от такого назойливого клиента .   И о чудо ! Все три платежа вернули ! Но ! Но! Но ! Напомню ! Что один платеж был списан в валюте по курсу этого "банка" и курс этот - курс продажи ! А зачислена валюта была по курсу "банка" - курсу покупки ! Образовалась разница в 800 руб.  , которую я отказался платить . Звонил на горячую линию , заявлял претензию . Ноль эмоций !!! Подходит время , присылает мне этот с позволения сказать "банк" выписку , в которой сообщает мне , что раз я не внес эти 800 руб. , он начисляет мне проценты почти 5 700 руб.  Браво! маски сняты! вот где мошенники! "заработали" на мне ! все мои многочисленные обращения в "банк" по этому поводу остались без ответа , в качестве "подарка с барского плеча" мне предложили снизить проценты на 3 000 руб. спасибо родные ! облагодетельствовали! не знаю как вас благодарить! поэтому ! уважаемые читатели ! если кто-то еще из вас раздумывает идти ли на обслуживание в этот "банк" , бегите от него подальше ! потому что не дай бог с вами произойдет такая ситуация , это не ваш партнер , это банк-мародер !
Т-Банк
Т-Банк
2021-10-11T11:20:53+03:00
Приветствуем. Мы внимательно относимся к безопасности клиентов и сразу принимаем меры, если видим подозрительные операции. Ваш случай не исключение, система мониторинга сработала без ошибок. Запрос кода подтверждения зависит не от банка, а от настроек сайта или терминала где проводят оплату — это стандартный процесс. Из-за большого потока обращений мы не всегда можем сразу ответить на горячей линии, поэтому рекомендуем в подобных ситуациях блокировать карту самостоятельно в приложении или личном кабинете, после чего обращаться в поддержку. На линии мы сразу заблокировали карту и передали информацию ответственным. В итоге нам удалось вернуть все суммы в рамках оспаривания. По операции в долларах вернули ту же, что и списали, только по актуальному курсу. Изменение курса от нас не зависит, но мы ценим вас, как клиента, поэтому вернули часть денег в качестве компенсации.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Похвала т-банка

Оценка 5

Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро... Читать полностью

12.07.2025

Банк исправил мою ошибку

Оценка 5

Банк исправил мою собственную ошибку.  При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода... Читать полностью

11.07.2025

Благодарю оператора поддержки Т-Банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка пакет, премиум. 10.07.2025 в 23:15 обратилась в техподдержку с вопросом по поводу восполнения средств от кэш бека, балами . В приложении новом не... Читать полностью

11.07.2025

Возврат денег за случайную подписку

Оценка 5

Привязала карту Т-Банка для оплаты Яндекс Гоу. Случайно нажала на кнопку Яндекс Плюс. У меня тут же списали деньги за подписку, которую я не планировала. Я обратилась в банк с... Читать полностью

11.07.2025