"Театр абсурда" или извечный вопрос - Что делать?

30.09.2021 16:46
5732
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация следующая: 27.09.21 по акции Тинькофф Black с пожизненным бесплатным обслуживанием делаем три заявки на выпуск карт от трёх заявителей. 28.09.21 приезжает представитель банка с картами и документами и начинается самое веселое - я вашу посылку принес, но я вам её не отдам. Привезённые тексты анкет-заявок содержат условия дополнительных услуг, кроме Договора расчетной карты, а именно - Договор об оказании услуг на финансовом рынке и Депозитарный договор. При этом ЗАЯВКА содержит оговорку о возможности клиента отказаться от дополнительных услуг путём УКАЗАНИЯ В САМОЙ ЗАЯВКЕ о таком несогласии. Цитата из текста анкеты-заявки: "Если в настоящей Заявке не указано мое несогласие с указанными ниже услугами, то я согласен приобрести такие услуги, подтверждаю ознакомление с условиями их оказания, а также поручаю Банку ежемесячно предоставлять мне данные услуги и удерживать с меня плату в соответствии с Тарифами". Казалось бы Ок - заяви о несогласии и вопрос решён, НО представитель банка не позволил сделать в заявках никакие рукописные отметки о нашем несогласии заключать договоры на дополнительные услуги, а шаблон формы заявки не содержит целевого поля для указания на несогласие клиента. В итоге карты нам не выдали - увезли обратно, так как мы отказались подписывать Заявки без указания на несогласие с дополнительными услугами. То есть Анкета-заявка формально содержит условие о возможности заявления несогласия с доп.услугами, но заявить о несогласии вам не дадут - вас вынуждают подписать полный текст заявки и тем самым навязывают дополнительные услуги. Сегодня 30.09 я потратила уйму времени на попытки решить эту проблему (в чате и с колл-центром) и все-таки организовать получение заказанных нами именных карт. Но увы - меня везде отфутболили, а на поданное сегодня обращение № 5-782 446 660 97 91 ответили формальным отлупом и похоже даже не вдавались в суть - я по другому это не назову. Честно говоря, мне не понятно, чего ожидать от банка, которые не может сам организовать работу по тексту собственных документов. Я не ставлю пока оценку банку и надеюсь, что проблема будет разрешена квалифицированными специалистами по факту этого обращения. И может быть у нас все-таки появятся карты банка Тинькофф не на кабальных условиях... Прошу выдать нам именные дебетовые банковские карты, которые мы запросили в рамках Акции о бесплатном пожизненном обслуживании без навязывания дополнительных услуг и с предоставлением для подписания корректных документов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-01T17:58:25+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально от был размещен без оценки, по просьбе автора проставляем оценку "1". Ждем ответ банка. 04.11.2021 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-06T20:34:32+03:00
Приветствуем. Внести изменения в заявление-анкету нельзя. Там стандартные условия. Отказаться вы можете только от дополнительных платных услуг. Таких как «Оповещение об операциях», для этого надо проставить чекбокс в заявлении-анкете. Если вы не согласны с документами, вы просто их не подписываете. Когда вы обращались к нам, мы старались помочь как можно быстрее. Консультировали вас верно, как на встрече, так и в чате.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 206
отзыва
29 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025

Самый щедрый банк

Оценка 5

14 августа мне не пришёл мой кешбек за покупки. Я обратилась в поддержку банка, 14.08.2025 года в 22:47, мне вначале ответила Ольга потом выслушав меня и моё недовольство она... Читать полностью

13.10.2025

Отмена подписки и возврат денежных средств

Оценка 5

12.10.25 оспорила платеж по подписке,описала ситуацию,подпиской даже не разу не воспользовалась,а на следующий день уже решили проблему,вернули деньги на карту.  Даже не думала... Читать полностью

13.10.2025