Карта ALL Games, семь заявок и одна блокировка

30.09.2021 20:36
9077
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем добрый день. 24 августа 2021 года заказал карту AllGames дебетовую, в этот же день запросил у поддержки смену дизайна, мне все подтвердили. 25 приехал курьер, привез карту не в том дизайне. Ну не велика беда - перевыпуск в приложении. [b]Начинается так сказать Первая часть Марлезонского балета...[/b] Захожу в приложение, выбираю AllGames, схема по смене дизайна "[u]Перевыпустить - причина: другая[/u]" получаю вместо предложения сменить дизайн сообщение "[u]Ваша карта заблокирована[/u]", немного опешив, но не теряя надежды познать пользовательский флоу, открываю другую карту, уже виртуальную, привязанную к счету T.Black иду по тому же пути. И мне приложение такое: Парень, а выбери-ка дизайн, - я немного подзавис, но тут мне звонят из Банка: - [i]Здравствуйте, вам назначена встреча с представителем банка на получение карты AllGames[/i], - я сказал сотруднику, что карта уже у меня...была...две минуты назад. Объясняю ситуацию. Мне несколько раз перезванивают, я вместе с разными сотрудниками провожу тестирование мобильного приложения, пока где-то на 10 заблокированной карте, фрод-мониторинг  не пошел по швам, решив, что не могут порядочные люди столько карт перевыпускать за 10 минут. Последний сотрудник 25 августа в 21:02, как мне показалось, понял в чем проблема. Сказал, что зафиксировал всё и передаст разработчикам, а мне перезвонят.  Я попросил у сотрудника, чтобы мне НАПИСАЛИ ЛИБО В ЧАТ, ЛИБО НА ПОЧТУ, на что сотрудник сказал, что возможно потребуется уточнить, и поэтому могут быть звонки, на что получил ответ, что в будние дни мне не очень удобно говорить, так как я на работе...казалось бы сотрудник меня понял. [b]Вторая часть Марлезонского балета.[/b] Сотрудник них...чего не понял. Мне продолжали звонить. Смирившись и объяснив очередному сотруднику поддержки, что карту для кибер-покупок я оставлю в кибер-виде, что мою заявку на пластик надо закрыть и не звонить мне. [i] Ребят все круто...достаточно: [/i]мне за вечер позвонило 7 РАЗНЫХ ОПЕРАТОРОВ ПОДРЯД, чтобы уточнить, что у меня по заявке, и последний мне сообщил, что у них сбой с оформлением этих карт, и таких заявок еще [b]минимум 3[/b]. Я максимально сдерживаясь сообщил информацию описанную выше. [b]Последняя часть Марлезонского балета:[/b] Стабильно, второй месяц, мне каждую неделю звонят операторы - [i]Заявка на ваше имя на выпуск карты,[/i] - на что я говорю, что карта уже есть, спасибо не надо, поправьте приложение, [i] - Окей, закроем заявку поняли.[/i]  Но сегодня девушка побила все рекорды. Звонок сегодня (30.09.2021) [i]- Здравствуйте, меня зовут Елена (не уверен на счет имени) я представитель Тинькофф банка.[/i] - [i]Елена, добрый день, ну давайте сразу перейдем к той части, где мне предлагают Тинькофф Allgames,[/i] - сотрудник удивилась откуда я знаю. Сообщил, что карта есть, разберитесь у себя и закройте мою заявку, не надо мне звонить. Сотрудник попрощалась со мной (кажется), ну или во всяком случае сделала это уже после того как повесила трубку. А дальше как в старом анекдоте - Мужик, тебе холодильник  нужен? - Нет - Приедем заберем. Сказать, что я очень удивился решив спустить очередную тыщенку на кибер-утехи и не сумев этого сделать, это ничего не сказать. Собственно банк: 1) Поправили ли вы баг в приложении? 2) Можете вы уже наконец убрать эти заявки, чтобы мне больше не звонили. 3) Зачем? а самое главное зачем?! ваша сотрудница заблокировала мне ИСПОЛЬЗУЕМУЮ КАРТУ?! общаться далее я намерен только в переписке, по скольку сотрудники по телефону кажется не очень меня понимают...или не меня а человеческую речь. https://disk.yandex.ru/d/xakyX7u-bjyXtA
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-02T15:50:19+03:00
Приветствуем. Изначально из-за технической заминки с нашей стороны привезли вам карту не в том дизайне. Далее вы захотели сделать перевыпуск самостоятельно, но сейчас возможность выбрать дизайн в приложении есть только у карты Black. Взяли ваш кейс на заметку, возможно и для других карт реализуем такую возможность. Вы несколько раз попробовали сделать перевыпуск и в связи с этим у нас в системе появилась встреча. Эту встречу мы никак не могли отменить из-за технической оплошности и она каждый раз выпадала в работу и поэтому вам звонили. Проанализируем почему так вышло и исправим это обязательно. В один из таких звонков при попытке отменить встречу система заблокировала и карту, такого быть не должно и этот момент мы тоже исправим. Простите, пожалуйста, это явно не наш уровень. Карту мы, конечно, разблокировали и зачислили вам бонус за неудобства. Заметим, что не все вопросы можем решить без звонка, но ваше пожелание общаться в чате или по почте будем максимально учитывать в будущем, оставили для себя заметку.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 835
отзыва
20 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение моей проблемы через чат поддержки Т-Премиум

Оценка 5

Описываю ситуацию которая произошла со мной. Я премиальный клиент Банка. Пользовалась всеми преимуществами сервиса, но сейчас территориально нахожусь в другой стране. И временно... Читать полностью

29.06.2025

Решение проблемы с начислением кэшбэка

Оценка 5

29.06.25 обратился в банк с вопросом почему не начислен кэшбэк за покупку в категории, которую я выбрал. В банке сообщили, что моя покупка попала в исключение и магазин установил... Читать полностью

29.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Юлии (внутренний номер 434**) за быстрое решение моей проблемы по начислению кэшбэка. Мною была совершена покупка на 154.000 и банк не начислил кэшбэк... Читать полностью

29.06.2025

Лучший сервис в России и решение в чате за пару минут

Оценка 5

Добрый день!В очередной раз очень рад довольна оперативным обслуживанием Т-Банк. Расскажу о своем кейсе от 29.06.2025 и как оперативно оператор за пару минут решил мою проблему в... Читать полностью

29.06.2025

Исправление ошибки

Оценка 5

Здравствуйте! 29.06.2025 я случайно оформил карту Премиум и у меня списалась ежемесячная плата за сервис. А я хотел перевыпустить существующую карту, так как она перестала... Читать полностью

29.06.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Хотел бы похвалить работу поддержки, так как возник небольшой баг, о котором я написал в чат 27.06.2025. Суть его заключалась в досрочном окончании акции на повышенный кешбек, хотя... Читать полностью

29.06.2025

Полноценно поддерживают свои акции.

Оценка 5

Принял участие в акции Т-банка с кэшбэком 30% в Дикси. Из-за не очень хорошей работы партнера перенесли доставку на следующий день (когда акция уже закончилась), в связи с чем был... Читать полностью

29.06.2025