Д - дезинформация

09.10.2021 10:53
6179
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Верный своей манере, начну издалека. Есть у меня очень дурная привычка - пытаться решить проблему до того, как она появится. Планируя поездку в Крым, я решил заблаговременно разобраться, где можно пополнить карту. Поэтому еще 25 июля я связался с техподдержкой Банка в чате, где меня предельно понятно, подробно и профессионально проконсультировали о порядке пополнения карты через почтовые отделения, сводящемуся к отправке денежного перевода без комиссии в адрес федерального клиента. Следуя полученным мною инструкциям, я изготовил бланки формы 112ЭП, после чего провел две тестовые транзакции через почтовое отделение - 4 августа и 24 августа. В обоих случаях пополнения прошли вечером дня пополнения, что значительно быстрее обещанного. 8 октября я обратился за пополнением карты в почтовое отделение г. Ялты по ул. Ленина, 1. Взял талончик, простоял в очереди 14 минут. Предъявил оператору заранее изготовленный бланк и паспорт. После шестиминутного "зависания" в компьютере, печатая 1 знак в 2-3 секунды, оператор отказала мне в обслуживании - сначала ей понадобился какой-то штрих-код, а потом она вообще мне сказала, что индекс 106000 не обслуживается. В ответ на просьбу представиться (оператор не носила бейджика) в мой адрес последовало отборное хамство, свойственное разве что почтовикам. Вечером 8 октября в чате техподдержки мне любезно сообщили, что данного адреса в списке точек пополнения нет, и предложили адрес Халтурина, 28. Что ж, 9 октября я туда отправился. 44 рубля проездил, рискуя заразиться в автобусе новой коронавирусной инфекцией, а оказался перед запертой дверью ремонтируемого отделения. Полагаю, что я столкнулся с гнусным, вопиющим по своему цинизму случаем дезинформации со стороны технической поддержки Банка. Деньги на проезд ладно, деньги я заработаю. Но потраченные время и нервные клетки мне не восполнит никто. Невольно вспоминаются слова героини советской киноклассики: [i]"Ошибки надо не признавать, их надо смывать. Кровью".[/i] Чьей кровью будет смыта эта смертельная для репутации Банка ошибка? Здесь, однако, целесообразно вспомнить еще одну цитату, на этот раз С.П. Королева: [i]"Не нравится - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай".[/i] Критики я написал достаточно, сделать я не могу ничего, не будучи работником Банка, но конструктивное предложение у меня есть. У банкоматов есть серьезное преимущество перед "мясными" работниками - они всегда объективны, работают практически круглосуточно и принципиально не способны нахамить клиенту. По-видимому, Банк, относящийся к санкциям как бегемот к прививкам, не стремится размещать в Крыму свои банкоматы. Однако Банк проявил весьма существенную клиентоориентированность, заключив договор о бескомиссионном пополнении через банкоматы с Почта Банком. Если бы аналогичный договор был заключен с РНКБ или банком Россия, я бы не оказался в описанной ситуации, не потратил зря время и нервные клетки. Все вышеизложенное - частная проблема, общей же проблемой является недоступность пополнения счета в Крыму через банкоматы. Позволю себе цитату из А.Ахматовой: [i]"...я молюсь не о себе одной, а обо всех, кто там стоял со мною".[/i] Поэтому решением проблемы, поднятой в настоящем отзыве, будут не дежурные извинения и не денежная компенсация (они не вернут мне потраченных времени и нервных клеток), а обеспечение технической возможности пополнения счетов в Крыму через банкоматы, возможно, сторонние. Хау.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-16T15:15:04+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2021-10-18T16:45:47+03:00
Приветствуем. Мы ни в коем случае не хотели заставлять вас тратить нервы и время. Однако мы не могли знать о том, что почтовое отделение по указанному адресу не работает и там ведут ремонтные работы. Об этом мы не получали никаких уведомлений. Дополнительно разберемся, почему мы не получили никакой информации о том, что отделение не будет работать. Мы активно развиваем и расширяем сеть наших банкоматов. Не исключаем, что в скором времени начнем их установку в Крыму. Также мы рассмотрим возможность наладить партнерские отношения с РНКБ, чтобы наши клиенты могли пополнять карты через их банкоматы.
tschuma
2021-10-18T18:21:01+03:00
Большое спасибо за внимание к поднятым мною проблемам, но пока кто-нибудь (не обязательно я - я уже не в Крыму) не подтвердит техническую возможность пополнения карты через (возможно, сторонние) банкоматы - проблему я не буду считать решенной, извините. Спасибо за понимание.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала... Читать полностью

07.05.2025

Возврат средств на подписку Premium 1990р/мес

Оценка 4

Случайно каким то образом подключил подписку Premium 1990р/мес. Списали средства и заметил только через пару часов.Тут же обратился в тех.поддержку с данным вопросом.Проверили... Читать полностью

07.05.2025

Оперативно сработали

Оценка 4

Сегодня, 07.05.2025 около 13:00 хотела положить наличные через банкомат Т-банка в тц Киргизия Новогиреево.  После приема купюр банкомат ушел в перезагрузку, выдал ошибку и деньги... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по поводу обслуживания карты

Оценка 4

Здравствуйте,  Я обращалась по телефону к мобильниму оператору 07.05.2025 , к сожалению, я не знаю, как зовут девушку. У меня был вопрос об отключении услуги премиум, которой мне... Читать полностью

07.05.2025

Быстрое оформление необходимых справок

Оценка 5

Спасибо Т-банку за персональное обслуживание. Понадобились справки для получения визы. Написала в чат поддержки, ответили в течение нескольких минут. Спасибо большое сотруднику... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу похвалить Кристину, номер 10***** за помощь в решении моей проблемы. Я зайдя в приложение, хотела самостоятельно перевыпустить карту, но случайно подключила премиум и... Читать полностью

06.05.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обнаружила, что не начислен кэшбек по операции в категории "Автоуслуги", по которой у меня был выбран повышенный кэшбек. Обратилась в чат поддержки, мне пояснили, что именно моя... Читать полностью

06.05.2025