Беспричинное списание денежных средств

09.10.2021 18:19
5368
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об опыте использования продуктов данного банка.  На сегодняшний день я являюсь зарплатным клиентом банка Тинькофф.  За 2 года использования в целом сомнений в банке не возникало. Но есть несколько фактов, которые не красят банк ни коим образом и поэтому вынужден выбрать более ответственный банк.  1) Случай произошёл 8.10.21. Я осуществил пополнение на 20000р с карты Альфа-банка, и Тинькофф списали денежные средства в размере 200.46 р, указав в платёжном поручении(1), что это «комиссия за перевод». Я связался в чате поддержки со «специалистом» хотел уточнить за что именно была комиссия, ведь раньше таких списаний не было. Данный сотрудник, задав наводящие вопросы, не дал пояснения и просто заблокировал карту! Второй «специалист» понял  всё-таки вопрос и дал мне ответ, но сперва мне разблокировали карту по звонку оператора тех.поддержки, который более подробно сказал, что у меня был исчерпан лимит на снятие средств через сторонние банкоматы, а именно 10000 оставалось за расчётный период, а на остальные 10000 начисляется комиссия в размере 90 рублей или 2% и потому 200 рублей списали.  (странная политика, я пополняю стороннюю карту запросом средств с карты Тинькофф, а банк расценивает это как снятие наличных через сторонний банкомат) На этом всё не закачивается Но 9.10.21 списывается ещё 90 рублей. Но никакого запроса средств я не делал. Смотрю историю вчерашнего перевода 20000 и сумма по операции снизилась до 140.46 р(2), думаю, может ошибка, скачиваю платежный документ и не понимаю в чем дело. По этой же операции, но вчера, сумма была другая.   Снова пишу в чат поддержки, начинаю ругаться, что цифры по одной и той же операции не соответствует. Мне доказывают, что банки не меняют цифр и документы не изменяют. Если бы я не имел оснований на то, то и не писал бы в чат. Благо, что документы по одной и той же операции я сохранил и скинул в чат, тогда уже они начали разбираться в ситуации.  Затем следующий специалист начал доказывать, что документы  не меняли и все операции корректны, так как был перерасчёт . У  меня денег лишних не списали, но претензия не в этом, а в движении моих средств. И если банк проводит перерасчёт, то пусть указывает в истории как пополнение, а не меняет старую операцию под себя.  2) Факт не правомерного списания средств был замечен весной, когда в истории появилось списание за услугу уведомления, которая при активации карты была изначально отключена. Заказав выписку проверил что такие списание были не за один месяц. Обратился в чат, проверили и нашли ошибку у себя. Деньги вернули, но осадок остался.  3) личное недовольство - в некоторые моменты были нужны денежные средства и обращавшись в банк Тинькофф за потреб.кредитом всегда приходил отказ, либо условия были крайне не выгодные.  И это при условии того, что я зарплатный клиент,  хотя в  других нормальных банках предоставляют привилегии и скидки. Здесь же я этого не ощутил. Кредитная карта платинум была с лимитом всего 17000р, тогда как в Сбере и Альфе по 100000р каждая и лимит повышали каждые полгода, тогда как в Тинькофф стагнация 1,5 года, пока не закрыл её и не подал заявку на новую и запрошенный лимит в 90 одобрили на 45 и то не плохо.  Никогда не было ни одной просрочки по платежам, ни в одном из банков. Финансово грамотен, но банк которому я отдавал предпочтение видимо так не считает.  На основании этих фактов ставлю низкую оценку и отказываюсь от услуг банка. Если у Банка есть что сказать в ответ, то жду его в комментарии, либо на почту.  договор N 5*****5
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-15T18:29:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 06.12.21 Оценку зачли за первую консультацию. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-10-18T16:38:45+03:00
Здравствуйте. Мы и правда не смогли оперативно и правильно рассказать про комиссию, при этом необоснованно заблокировали вашу карту. Все это связано с человеческим фактором. Над ошибками уже провели работу. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило только положительные эмоции. В течение дня вы совершили две аналогичные операции. Первую на 3 000 рублей, вторую на 20 000 рублей. Мы правильно рассчитали комиссию – 200.46 рублей. Однако, первой обработали операцию на 20 000 рублей и поэтому списали комиссию не 200.46, а 140.46 рублей. Позже мы также обработали операцию на 3 000 рублей и списали комиссию – 90 рублей. То есть эта разница напрямую связана со сроками обработки операций. Мы правильно списывали плату за услугу «Оповещение об операциях», поскольку вы не отказывались от услуги на встречах с представителями. Для этого достаточно проставить отметки в соответствующих полях перед подписанием заявления-анкеты. В рамках лояльности мы также неоднократно возвращали деньги за услугу. Мы рассматриваем каждую заявку в индивидуальном порядке и всегда ориентируемся на результаты комплексного анализа данных и различных факторов. По последней заявке мы предварительно приняли положительное решение, но по результатам всех проверок изменили его. Сейчас не готовы предложить воспользоваться кредитными продуктами, если изменим это решение, обязательно сообщим об этом.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала... Читать полностью

07.05.2025

Возврат средств на подписку Premium 1990р/мес

Оценка 4

Случайно каким то образом подключил подписку Premium 1990р/мес. Списали средства и заметил только через пару часов.Тут же обратился в тех.поддержку с данным вопросом.Проверили... Читать полностью

07.05.2025

Оспаривание списания с Валберис банка

Оценка 5

Написав в поддержку о не согласии списания 193 рубля со стороны Вайберис банк Мне ответили, что во всем разберутся и вернутся. прошло минут 15 и мне пришло соо, что день вернули... Читать полностью

07.05.2025

Оперативно сработали

Оценка 4

Сегодня, 07.05.2025 около 13:00 хотела положить наличные через банкомат Т-банка в тц Киргизия Новогиреево.  После приема купюр банкомат ушел в перезагрузку, выдал ошибку и деньги... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по поводу обслуживания карты

Оценка 4

Здравствуйте,  Я обращалась по телефону к мобильниму оператору 07.05.2025 , к сожалению, я не знаю, как зовут девушку. У меня был вопрос об отключении услуги премиум, которой мне... Читать полностью

07.05.2025

Быстрое оформление необходимых справок

Оценка 5

Спасибо Т-банку за персональное обслуживание. Понадобились справки для получения визы. Написала в чат поддержки, ответили в течение нескольких минут. Спасибо большое сотруднику... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу похвалить Кристину, номер 10***** за помощь в решении моей проблемы. Я зайдя в приложение, хотела самостоятельно перевыпустить карту, но случайно подключила премиум и... Читать полностью

06.05.2025