Заказал, дебетовую карту 29.09.2021 года должна была быть доставка, просидел 4 часа прождал не позвонили не явились.

Позвонил на горячую линию перенесли на 5 октября, примем меры, и тишина даже не извинились пол дня просидел прождал, для банка оказывается это норма!

В октябре решил отказаться от продукта Тинькофф Драйв, горе специалист на линии заблокировал все карты какие у меня есть, в итоге пришлось пол дня звонить уточнять почему так, итог - извините.. Потом выясняется что списали все бонусы Бравво, так как карту сами закрыли, попросил вернуть вернули не в полном объеме..
Сегодня добили, кредитуюсь в Банке на постоянной основе, сегодня запросил кредит наличными, в итоге позвонили типо продиктуйте номер машину, тогда дадим..

Уважаемая администрация Банка, обучите своих сотрудников, хотя бы минимальным нормам коммуникаций, прежде чем допускать их к работе.. Комментарии по сложившемся ситуациям все же жду.. надеюсь хоть кто-то в банке остался -кто понимает что говорит и делает.. Премного благодарен..