Не рекомендую Тинькофф для ИП и ООО

13.10.2021 13:02
5346
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Если вы решили открыть ИП в банке тинькофф, рекомендую вам внимательно дочитать этот отзыв до конца и тщательно подумать. Предыстория. Являюсь клиентом банка уже давно, пользуюсь разными продуктами банка, а в августе решил открыть ИП. Первым делом обратился в свой банк, хотя был выбор между точкой и тинькофф. Остановил свой выбор на втором для удобства расчетов. Заявка -> менеджер с документами -> открытие ИП и счета. Хочу заметить, после открытия ИП на меня накинулись со звонками все банки РФ и тинькофф не стал исключением, а менеджер ничего умнее не смогла ответить "ну я просто колл-центр нам говорят звонить ИП мы звоним". Ок. После открытия р/с и доставки карты ознакомился с ЛК, пришло в чат сообщение о знакомстве с личным менеджером. Потом менеджер позвонила. Потом еще раз. Стало бесить. Потом у меня по телефону решили уточнить, а почему я не выставляю счет. Я вежливо ответил, что если появятся проблемы, я обязательно сам свяжусь и задам вопросы. Потом снова звонок с таким же тупым вопросом "а почему вы не выставляете счет". Отвечаю публично: потому что потому. А другими словами, ваше какое дело? Подкипает от псевдоэффективности этих менеджеров. В сентябре пришло время, начал выставлять счет и прервался, и что вы думайте? Мне в вотсап пишет с личного номера мальчик Алеша с сообщением (дословно): "Добрый день! Вам пишет Алексей, Тинькофф Бизнес. Я занимаюсь улучшением качества наших сервисов. Вы вчера начали выставлять счёт на оплату, но не закончили. У вас возникли сложности? Если вам будем комфортнее рассказать по телефону, то напишите, пожалуйста, удобное время для разговора". Эх, как жаль что я сразу написал в Тинькофф Бизнес, а не созвонился с ним. Банк мне заявил, что это мошенник. ВНИМАНИЕ ЗНАТОКИ, ВОПРОС: откуда у него мой личный номер и информация о моих действиях в интернет-банке? Откуда, Олег?! с 7 сентября прошло больше 30 календарных дней - максимальный срок рассмотрения вопроса в любом муниципальном учреждении России. Банк сказал что разберется и вернется с ответом, но весь месяц я напоминал о себе и требовал номер обращения, которое зафиксировано. Ведь по регламенту везде есть номер обращения. По факту с орфографическими ошибками меня пытались убедить подождать еще "не много". Пишет мне менеджер, работающий в ТП банка для бизнеса. Я ей отвечаю: Меня не устраивает ответ банка, что нужно "немного подождать". На что настырная девушка отвечает вновь и вновь, что мне нужно "не много" подождать. Олег, это и есть успех, когда безграмотные девушки кормят завтраками предпринимателей, чьи данные сливаются с твоего банка? Это плохо. Как и плохи остальные ответы в этой ситуации, ведь парень то Алеша обсолютно реальный, в гетконтакт у него 70 тегов к этому номеру, парень указал в био что работает в Тинькофф и образование НИУ ВШЭ. Молодец, абмициозный, а работодатель мошенником обозвал. Мне бы было обидно. Позиция банка в этой ситуации дать шаблонный ответ, что это мошенник и сказать "мы вам не можем дать ответ по этой ситуации, но вы можете быть уверены, что ваши данные в безопасности". После такого ответа точно нет уверенности, что ты работаешь с разумными людьми готовыми решить проблемную ситуацию. Ок, как говорится, «Бог с тобою, золотая рыбка! Твоего мне откупа не надо». Пусть теперь ЦБ разбирается, кто такой Алексей, зачем он с личного номера полез разбираться в моих счетах, почему тинькофф отрицает своего сотрудника и оставляет ИП в такой ситуации, что непонятно, под ударом его данные или нет. P.S. Олег, проводи экзаменацию сотрудников тп. Вдвойне бесит когда ответы глупые и по смыслу и по написанию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-19T10:19:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2021-10-22T16:00:13+03:00
Приветствуем. После открытия счета мы и правда связывались, а именно 3 раза в течение двух месяцев, чтобы подробнее рассказать о выставлении счетов. Мы не хотели вызвать раздражение или доставить неудобства звонками. В WhatsApp вам написал наш сотрудник, однако делать этого он не должен был. Он мог использовать банковские каналы связи, но не сделал этого. С коллегой уже провели дополнительную работу и сделаем все возможное, чтобы эта ситуация не повторилась. Сразу после вашего обращения мы стали проверять возможные «дыры» в сервисах. Как мы и были уверены изначально – утечка информации исключена. Мы также пытались с вами связаться, чтобы подробно рассказать о том, какую проверку мы провели, как мы это сделали и что мы готовы сотрудничать с полицией, но вы не ответили на звонок. Нам очень стыдно за всю описанную ситуацию, в том числе и за длительные сроки проверок. Извините, пожалуйста, за неудобства. Мы бы очень хотели загладить свою вину, но вы приняли решение прекратить сотрудничество с нами. Нам искренне жаль, что вы решили отказаться от сотрудничества с нами.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Активация кредита и задолженность по расчетному счету

Оценка 5

 Огромные спасибо сотруднику банка Дмитрию номер сотрудника 6015*** за оказание помощи в решении вопросов по задолженности расчетного счета и как в дальнейшем избежать таких... Читать полностью

14.07.2025

Отличная работа!

Оценка 5

Спасибо менеджеру Т-Банка Александру П-ну за помощь в открытии расчетного счета и оформлении документов. Я открывала ИП через Т-Банк, но в программе что-то зависло, и заявка не... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв о работе персонального менеджера

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Дарью за отличную работу и помощь в решении моего вопроса. Обращалась 11.02.2025 с запросом по подбору формата приёма платежей и подключению... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Спасибо большое . Оксана Г-ай большая молодец. Объяснила разницу меджу самозанятости и ип на нпд. Помогла заполнить анкету причем ночью . И обьяснила как работать с рассрочкой. Так... Читать полностью

30.06.2025

Отличная работа персонального менеджера

Оценка 5

Обратилась в Т-Банк для регистрации ИП и дальнейшего обслуживания. По всем возникшим вопросам и оперативного их решения я обратилась к Зинаиде. В дальнейшем она стала моим... Читать полностью

30.06.2025

Т Банк вернул ошибочно отправленный платеж

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться с Вами положительным опытом взаимодействия с Т Банком. Мой бухгалтер ошибочно отправила платеж поставщику на счет в Т Банке, который заблокирован в... Читать полностью

30.06.2025

Оформление ИП

Оценка 5

Был оформлен, как самозанятый. Бизнес растёт и развивается, решил оформить ИП. Написал в чат поддержки через мобильное приложение банка. Ответила мне на запрос, Оксана Г-ай , Т... Читать полностью

29.06.2025