Выполнил перевод случайно по номеру телефона. Обратился сразу же в банк для отмены перевода. Звонил 2 раза 1 оператор оказывается не зарегистрировал обращение, 2 раз позвонил оператор потвердела что по 1 обращению не было зарегистрировано обращение после она меня убедила что теперь все в порядке через сутки рассмотрим ваше обращение. Звонил 10 числа. (клиентка тоже звонила банка о возврате).

Теперь значит звоню 11 числа мне сообщают что вообще никого обращения нет. 11 числа мне регистрируют обращение, но приходит отрицательный ответ, составляю жалобу на работника так как вина с его стороны мне говорят что приняты меры во избежания таких будущих моментов. Теперь рассматривают мое обращение и каждый день кормят завтраками на протяжении 3 дней . Если работник виноват, я считаю должен нести потери работник, а не клиент вашего банка!!! Больше никогда не буду пользоваться вами и никому не советую! Теперь рассматривают мое обращение и каждый день кормят завтраками.