Олег, что-то пошло не так!

14.10.2021 16:04
6408
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Более 2-x недель являюсь "счастливым" обладателем карты Тинькофф Блэк. [b]Но что-то пошло не так! :-)[/b] На следующий день после получения карты, активировал ее, и попробовал внести деньги в банкомат Тинькофф, ничего не получилось,  банкомат пишет [b]"Что-то пошло не так.[/b]" Позвонил в поддержку, с первого раза проблему не идентифицировали, потом выяснилось что нет моих паспортных данных, предложили их ввести, Я отказался, так как все передавал курьеру, и собственно возмутило что мои персональные данные не известно где находятся, оператор зафиксировал проблему, обещал рассмотрение в приоритетном порядке. Прошло 5 дней,  оказалась что моя приоритетная проблема еще и не рассматривалась, но ее опять обещали ускорить. Позвонил еще через 2 дня,  проблему так и не рассмотрели, но милая девушка сказала что со счетом все ОК. Пошел к банкомату и да! можно снимать и пополнять, сделал это на символические суммы.  Обрадовался, но это оказалось демо-версия. :-) Потом пытался внести несколько сот тысяч рублей, постоянно при внесении  пишет [b]"Что-то пошло не так",[/b]  как то удалось внести несколько купюр и на этом все, постоянное "Что-то пошло не так".  Пробовал в разных банкоматах, причем видел что люди вносят в них деньги, но у меня все равно [b]"Что-то пошло не так". [/b]Честное слово, даже маску медицинскую снимал  перед внесением денег, не помогло. :-) На мои звонки с просьбами помочь вначале отвечали что это в  банкомате дело, потом после моих аргументов что дело не в банкомате, в в моем счете/карте, пообещали что с Вами свяжутся и тишина.. .Видимо и в техподдержке тоже что то пошло не так.  Честно, ожидал от Тинькофф совсем другого уровня сервиса и бизнес-процессов, по сравнению с классическими банками. Теперь вот не понятно ни что с моими персональными данными, которые как понимаю так и не были предоставлены курьером, ни что происходит с моим счетом. Видимо моя попытка стать клиентом банка была не удачной.
Т-Банк
Т-Банк
2021-10-22T16:05:19+03:00
Здравствуйте. В работе представителя никаких ошибок нет. Он правильно завершил встречу и фотографии документов сразу же отправил нам. Невозможность воспользоваться картой связана с техническими сложностями, в результаты которых после проверки документов мы автоматически не сняли все ограничения. Сейчас эти сложности мы устранили. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило только положительные эмоции.
plague.up
2021-10-28T14:19:55+03:00
Спасибо, сейчас проблема решена. Не радует только сроки - аж 2 недели и не профессиональность техподдержки, сотрудники которой уверяли что никаких ограничений нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
18 271
отзыв
18 199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги за ненужную подписку

Оценка 5

Нежданно негаданно списали у меня подписку мессенджер премиум, о которой я уже и позабыл ввиду ее бесполезности. Отключил её в тот же день, обжаловал списание в Т-банке. Даже не... Читать полностью

27.05.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

17 мая при онлайн-регистрации на рейс авиакомпании мною были оплачены платные места, на почту пришел чек, однако посадочные талоны не пришли, а в личном кабинете был статус... Читать полностью

27.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Здравствуйте! В 13:45 27.05.25 обратился в чат поддержи для корректировки кэшбэка. Вопрос был решен оперативно. Кэшбэк скорректировали вручную, т.к. автоматически он был рассчитан... Читать полностью

27.05.2025

Кешбек помощь

Оценка 5

26.05.2025 в 23:20 обратился в банк о не начислении кешбека, банк в течение 5 минут оператор Мария решила мою проблему и сообщил, что операция была оплачена под другим видом... Читать полностью

26.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в поддержку по поводу начисления кэшбэка 26 мая за покупку авиабилетов через сервис Путешествия. Кэшбэк был пересчитан в мою пользу. Благодарю за помощь и оперативность... Читать полностью

26.05.2025

Спасибо за восстановление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день, очень хочу сказать спасибо сотруднику колл-центра Александру (61**2), он оперативно согласовал восстановление кэшбэка по операции. У меня не начислся повышенный кэшбэк... Читать полностью

26.05.2025

Доначислили кешбэк вручную (хотя не обязаны были)

Оценка 5

В очередной раз выражаю благодарность банку за превосходное обслуживание. Перепутал дебетовые карты при оплате покупки и не мог рассчитывать на кешбэк, но менеджер разобрался в... Читать полностью

26.05.2025