В банке Тинькофф большое количество различных бонусных программ, в частности: повышенный кэшбек в определённых категориях и сервисах мобильного приложения (такие как топливо, кино, путешествия). И несмотря на то, что в ряде случаев я как клиент, не всегда правильно выполняла условия бонусных программ, банк шёл навстречу и начислял бонусы. 

Один из наглядных примеров: в сентябре мне был положен повышенный кешбек 5% в категории развлечения. 7 сентября мною совершена покупка в батутном центре. К сожалению торговой точкой был неправильно определен МСС: как фастфуд с 1% кэшбека. Банк не мог изменить категорию, однако он скорректировал кэшбек за операцию, сумма рассчитанного кэшбека в отчетном периоде увеличилась. Естественно банк вполне правомерно предупредил меня, что все последующие начисления будут производиться по правилам программы лояльности. 

Следующий случай: мой супруг, как держатель допкарты 18 сентября произвел покупку билетов в кино через свой личный кабинет, поэтому бонус не был рассчитан. После моего обращения 24 сентября сотрудники банка проверили информацию и 4 октября начислили бонусы в полном размере. Это лишь часть примеров лояльного отношение банка к клиентам.

Огромное спасибо за это Тинькофф!