Здравствуйте, уважаемый сервис БАНКИ. РУ!
Повторно к Вам обращается клиен банка Тинькофф, Ольга.

16.06.2021 г., я оставляла свой отзыв о работе банка Тинькофф и в частности сотрудника банка, менеджера по имени Ренат. К  моему глубокому удивлению и не менее глубокому разочарованию, по прошествии более трех с лишним месяцев узнаю что мой отзыв и мою оценку Ваш сервис не защитал и, не  признал моей оценки тому человеку, который её по праву достоен.
Речь идёт о менеджере банка по имени Ренат. Простите, как изволите Вас понимать, уважаемый сервис, БАНКИ. РУ? МОЙ ОТЗЫВ ИМЕЛ, БОЛЕЕ ТРЕХ ТЫСЯЧ ПРОСМОТРОВ! ЕГО СМОТРЯТ НЕ ПРОСТО ПРАЗДНЫЕ БЕЗДЕЛЬНИКИ А СМОТРЯТ ЛЮДИ, ПО СУТИ БУДУЩИЕ КЛИЕНТЫ БАНКА, КОТОРЫЕ  ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ С ВЫБОРОМ. И НЕ ПРОСТО С ВЫБОРОМ БАНКА КАК ТАКОВОГО, А И  С ПОСЛЕДУЮЩEМ СЕРВИСОМ БАНКА, ЕГО ПОДДЕРЖКОЙ, ОПЕРАТИВНОСТЬЮ И УМЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА БАНКА РЕШАТЬ НЕ ПРОСТЫЕ, НО ПОРОЙ И СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ БАНКОВСКОГО ПРОДУКТА.

Речь идёт повторно о менеджере банка по имени Ренат.
Человек проявил выдержку, терпение и способность разобраться во многих тонкостях и деталях моей проблемы. Нашёл решение не простой проблемы, удeлил мне время, более полутора часов и мы её успешно вместе решили. Я, как мне казалось, не смогла бы без помощи профессионала решить все тонкости. Но, на лицо результат. Ренат вдумчиво, внимательно, терпеливо разобрался в моем  вопросе и не дал мне свалиться в финансовую пропасть. Я проблему решила и банк не подвела.

Вы, спрашиваете меня в чем именно заключалась его помощь, в каких именно моментах и в каких деталях он помог мне разабраться??? Вы пожалуйста меня простите, но детали об обстоятельстваx моего обращения в банк, относятся к моим персональным данным, к моим банковским продуктам и моей банковской тайне. Более подробно, увы, я сказать простите, не могу. Уважаемый сервис БАНКИ. РУ! Прошу Вас только об одном. Пожалуйста исправьте данное недоразумение и защитайте  заслуженную оценку в 5(пять ) боллов, менеджеру по имени Ренат. Он её честно заработал!!!

Очень надеюсь на то что Вы, как сервис регулятор отзывов, не думаете что  данный отзыв и моя оценка, вымышлены и срежесированны? И ещё раз огромное спасибо, всему руководству банка Тинькофф, за подготовку профессионалов, способныx быстро и качественно  решать наши проблемы и помогать нам. А Вам, Ренат, огромное спасибо за Вашу помощь. Вы, молодец!!!))) Мы ведь с Вами знаем, что всё сказанное правда и реальность. Успехов Вам! Руководство банка прошу учесть и защитать мой отзыв и теперь уже оценку Рeнату в 1000(тысячу) балов, плюс проценты за упущенное время)))). С уважением, Ваш клиент Ольга.