Банк без моего ведома изменил мой контактный номер телефона

18.10.2021 22:57
7228
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.10.2021г в районе 03-00 по московскому времени, пока я спал, сотрудник службы поддержки АО «Тинькофф Банк» без моего ведома и согласия изменил Контактный номер телефона, на номер телефона мошенника, который позвонил на Горячую линию с неизвестного мне ранее номера, и представившись моим именем, попросил изменить Контактный номер телефона. Вместо того, чтобы связаться со мной и удостовериться, являюсь ли я звонившим, сотрудник для идентификации задал мошеннику какие-то вопросы, получив ответы на которые, изменил Контактный номер. После этого, мошенник получил доступ к моему аккаунту и моим счетам.  Сперва мошенник перевёл с Накопительного счета на счет дебет.карты 199262руб. Затем осуществил перевод в другой банк по номеру телефона на сумму 5000руб, после этого снова по этому же номеру телефона перевёл 12871руб. При попытке третьего перевода на сумму 20000руб, банк заблокировал карту.  Смс о смене Контактного номера мне пришло в 03-00. Прочитал сообщение я в 03-20, когда проснулся. Я сразу пытаюсь дозвониться до горячей линии Тинькофф, но никто не брал трубку более 30 минут. В тот день так же с 03-00 до 05-00 часов проводились профилактические работы в приложении банка (Совпадение?). В чате со Службой поддержки в 04-17 я сообщаю о том, что «Кто-то изменил мой Контактный номер». На данное сообщение я получил ответ в 04-37. Т.е. как минимум это время банк был оповещён мною о мошеннических действиях. Через полчаса ожидания мне удалось дозвониться до горячей линии, назвать Кодовое слово, ответить на дополнительные вопросы и пройти идентификацию. Я сообщил сотруднику, что смена контактного номера была произведена не мной и без моего ведома. И попросил произвести смену контактного номера на мой телефон, который был указан при заключении договора и с которого я звонил в данный момент. В какой-то момент разговора, сотрудник переключает меня на другого оператора. Объяснив второму оператору цель своего звонка и пройдя идентификацию, я пытаюсь узнать, смогли ли злоумышленники воспользоваться моими деньгами. В какой-то момент, оператор сообщает мне, что в их системе до сих пор указан Контактным номером телефон мошенников. Как я понимаю, это могло произойти по двум причинам. Первая - предыдущий оператор не изменил номер телефона мошенников на мой. Вторая - после смены телефона на мой, мошенники снова позвонили и изменили номер телефона на свой. Узнав тот факт, что в системе до сих пор числится номер телефона мошенников, а значит они до сих пор имеют доступ к моему аккаунту, я начинаю возмущаться. В какой-то момент, оператор снова переводит меня на другого сотрудника! В третий раз пройдя идентификацию, мы меняем Контактный номер телефона на мой. И составляем обращение о возврате денежных средств, списанных с моего счёта мошенниками. Спустя пару часов, я получаю ответ от банка, что вернуть денежные средства не получится, так как «операции проводились в личном кабинете или приложении. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у Вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия». Но доступ к личному кабинету предоставил не я, а сотрудник банка без моего согласия! Прошу банк Тинькофф вернуть мне денежные средства в размере 17871руб, списанные в результате халатности сотрудника, предоставившего доступ к моему аккаунту третьим лицам. Так как данный счёт открывался мною для сбора денег на лечение моей дочери. Номер карты Тинькофф банка был указан для сбора денежных средств, а значит злоумышленники точно знали, что на данном счете есть денежные средства.  После данного инцидента я не доверяю Безопасности банка Тинькофф.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-22T15:47:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем итоговый ответ банка. 06.12.21 Оценку зачли.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-08T13:14:32+03:00
Здравствуйте. Нам действительно звонили злоумышленники, они ответили на все вопросы, ответы на которые должны знать только вы. Поэтому у нас не возникло сомнений, что номер меняет сам клиент. Когда уже вы обратились к нам, у нас были временные плановые работы и звонили очень много клиентов, из-за чего не сразу ответили на все вопросы и в процессе диалогов допустили некоторые ошибки. Могли сработать лучше, извините. Обязательно учтем и проработаем все моменты, чтобы больше не повторять подобного. Сейчас уже все восстановили на свои места. Ранее пересмотрели ситуацию по оспариванию операций и в итоге смогли вернуть деньги, за неудобства начислили небольшой бонус. Также сделали для вас более безопасную смену номера по видеозвонку.
Георгий Уфа
2021-10-24T12:25:01+03:00
После недельных разбирательств, банк Тинькофф вернул мне похищенные средства + 1000руб. компенсации. Спасибо, что разобрались и докопались до истины!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025