С банком можно вести диалог и всегда найти общий язык. Пользуюсь банком с 14 лет, за это время использовал кучу разных продуктов, обычную дебетовую карту, потом Тиньков Блэк эдишн, Инвестиции, страхование. За 7 лет работы с банком сталкивался с разными неприятностями и недопониманиями. Всегда так или иначе они были решены в мою сторону, хотя порой я был не прав. Из последнего - по страхованию каско я захотел расторгнуть полис, потому что продал машину.

Оказалось, что в договоре прописаны довольно жесткие комиссии за расторжение раньше времени. Персональный менеджер Аида Ч-ва нашла общий язык с коллегами из Страхования - и мне сделали огромную скидку в денежном выражении на полис для новой машины. Банк всегда меняет категорию кэшбека, если у магазина или сайта неправильно настроен терминал, в том числе, на категорию, за которую начисляют 5%.