Смысл рассрочки

31.10.2021 00:36
6431
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пользуюсь кредитной картой Тинькофф, захотел воспользоваться услугой «рассрочка по кнопке». Сначала взял рассрочку на 20.000, потом на 90.000, дата оплаты платежа в день минимального платежа по карте. Рассрочку можно взять от 3 до 12 месяцев + необходимо оплатить оформление рассрочки. Моя вторая рассрочка на 90.000, получается если бы я внес на карту эти 90.000, с целью погасить задолженность карты или внес бы деньги сверхлимита, то они бы ушли на полную оплату рассрочки, в которой я оплатил 2500 за оформление. Получается я просто так выбирал срок 3 месяца? Вопрос: почему нигде не сказано о том, что даже если я уже внёс платёж по рассрочке, любые пополнения карты уходят в погашение следующего платежа? Смысл выбирать количество месяцев и переплачивать за оформление (например рассрочка на 3 месяца: стоимость оформления 150₽, рассрочка на 12 месяцев: стоимость оформления 900₽)  если рассрочка закроется, если я в первым месяц внесу сумму равную сумме рассрочки, пример: Кредитная карта. Лимит 26.000₽, потратил с карты 10.000₽ + на оставшуюся сумму сделал покупку и оформил на неё рассрочку на 3 месяца, на сумму 15.000₽, оплатил за оформление ~150₽, сумма платежа по рассрочке 5000₽ - внёс на карту в день или после оплаты минимального платежа сумму рассрочки 5000₽ и сумму равную задолженности 10.000₽. Получится, что 10.000₽ покроют все 3 платежа, а не уйдут в оплату по задолженности карты и таким образом, мне в итоге начисляется проценты на задолженность по карте, в то время как по идее должны были бы уйти в задолженность, чтобы она ушла в 0 и я остался в грейс периоде.  Такая же ситуация случилась бы, если бы я взял рассрочку на любое другое количество месяцев, только переплатил бы ещё больше за оформление, тк его стоимость увеличивается в соответствии с количеством выборного количества месяцев.Приведём в пример другой банк, там у меня кредитная карта на 120 дней, то есть я мог сделать покупку и 4 месяца не платить проценты, в тот же момент я заплатил 2700 за оформление рассрочки на 3 месяца через Тинькофф, и теперь пока не погашу платёж по рассрочке, буду платить проценты на оставшуюся задолженность по моему потраченному лимиту по кредитной карте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-04T20:11:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-05T10:54:33+03:00
Здравствуйте. В первую очередь на кредитной карте погашается просроченная задолженность, если ее нет, задолженность по минимальному платежу. Далее погашается ежемесячный платеж по рассрочке. После чего погашаются обычные покупки и снятие наличных, а затем — остаток долга по рассрочке. Если рассрочек несколько, то в первую очередь погашается более ранняя рассрочка. Наша ошибка была в том, что мы неправильно рассказали вам об особенностях погашения рассрочки. Простите, что столкнулись с этой ситуацией. Обязательно ее проработаем, чтобы она не повторилась. Начислили вам небольшой бонус за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
29 925
отзыва
29 788
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Хочу похвалить

Оценка 5

Пожалуй лучшая поддержка которую я встречал, никогда не подводили, всё разъясняют по делу и своевременно предлагают свои услуги. Я много раз обращался в поддержку, но 27.10.2025 я... Читать полностью

27.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Была проблема с начислением кэшбэка, магазин при покупке провёл меньшую сумму нежели было указано изначально и из-за этого повышенный кэшбэк не начислили. 18.10.25 братился в... Читать полностью

18.10.2025

Банк, который реально заботится о клиентах

Оценка 5

Нашу непростую жизнь должны, обязаны хоть иногда согревать по-настоящему приятные, неожиданные, радостные моменты. Такой момент мне подарил... кто бы мог подумать, мой банк. Я... Читать полностью

17.10.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у... Читать полностью

17.10.2025

Вернули списание за услугу

Оценка 5

Увидела непонятное списание на кредитке, обратилась в чат поддержки премиум, через ЛК мобильного приложения. Оператор Екатерина (внутренний номер 5****9) быстро объяснила, что... Читать полностью

17.10.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Благодарю за помощь сотрудника Т-банка Анну ID472*** Сделал заказ по акции, но магазин отменил часть товаров и повышенный кэшбэк не прошел. Анна оперативно разобралась в ситуации... Читать полностью

16.10.2025

Решено!

Оценка 5

Обратилась в чат 16.10.25 в 11:30 примерно. У меня списали проценты, я не знала что именно это было. Сотрудник Владимир даже вопросов лишних задавать не стал) просто вернул мне их... Читать полностью

16.10.2025