Любители кормить завтраками

31.10.2021 21:46
5886
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Дебетовой картой Тинькофф Блэк пользуюсь давно. Картами пользуюсь только для кэшбэка. Тинькофф предоставил выгодное для меня предложение, 10% кэшбэк на супермаркеты за приглашение друга в пушуведомлении. Ок. Друг был приглашен, карту получил, активировал, первую покупку на энную сумму сделал, то есть от меня и приглашенного были выполнены все условия. Решил после выполнения условий уточнить в чате у сотрудников о предстоящем кэшбэке. После переписки не с одним сотрудником и добавочным звонком, выяснили, что всё таки 10% на супермаркеты мне положены, хотя этого никто не видел и типа никакого предложения для меня не было. Никакие скриншоты пушев я не делал, а надо бы на будущее. Ок. С 3.09. у меня идёт период пользования суперами, хлопаем в ладоши, 10%!, где это видано?! Выбран положенный лимит  кэшбэка по категории с 3.09. по 3.10. И где же он? Пишем опять в чат. После долгой переписки, оказывается, что свой кэшбэк я получу не после периода по этой АКЦИИ, как это было заявлено, а только в свою расчетную дату. Ок. Вот вам 1000 баллов компенсации, за введение в заблуждение. Молодцы, или Молодец, отдельный сотрудник, не понятно.  29.10. Ну наконец то! Мой кэшбэк по АКЦИИ! А нету(((!!! Унизительно для меня и с отвращением уже к банку пишу опять в чат. Шлют опять на завтрак.  31.10., оказывается ""разобрались"" и кэшбэк был мне начислен, ввиде перевода на сумму 2000, которая была просто каким то зачислением, которое я даже не заметил 6.10. А ничего, что это даже не 10%?!! Так что, все предложения от этого банка скринте, а то потом ничего не докажите. А обещанного будете ждать и выбивать, переписываясь не один день.  От меня больше никаких приглашенных не ждите. Для меня вы свой рейтинг понизили. Раньше восхищался вами, по сравнению с другими банками, по клиентоориентированности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-05T18:10:28+03:00
Спасибо за отзыв. «Условий акции нигде заявлено не было, в чате и по телефону, сотрудник уточнил, что по акции мой кэшбэк будет составлять максимум 3000 рублей», — направьте, пожалуйста, скриншоты переписки нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте. 09.11.2021 Благодарим, получили, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-07T13:34:04+03:00
Здравствуйте. По [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf]условиям акции[/url], вы могли получить максимум 2000 рублей в повышенной категории. Мы сразу не смогли понять о какой именно акции вы говорите, поэтому попросили у вас ссылку на нее. Вы не захотели ее присылать, поэтому мы передали вопрос дальше и разобрались без ссылки. Доработаем процесс, чтобы проверять участие акции без ссылки от клиента, прямо на первой линии. По обращению вам ответили, что зачислим бонус в выписку, либо после 30 дней с момента выполнения другом целевого действия. В итоге зачислили бонус 06.10.2021 и отправили вам пуш, чтобы вы не пропустили зачисление. Пуш вы прочитали. Еще зачислили компенсацию за неудобства, о чем вы написали в самом отзыве.
DimaPRM
2021-11-04T19:59:59+03:00
Тинькофф Банк, здравствуйте! Акция для меня была в сплывающем окне, на главной странице приложения, после приглашения и срока использования, пропала, поэтому её я не мог предоставить. Это был не пуш. Условий акции нигде заявлено не было, в чате и по телефону, сотрудник уточнил, что по акции мой кэшбэк будет составлять максимум 3000 рублей. Условия акции и ответ сотрудника разнятся. Ну вообщем это уже не важно для меня, всё компенсировали, после обсуждения с сотрудником банка. Благодарю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
29 543
отзывов
29 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв о работе службы поддержки Т-Банка

Оценка 5

Поддержка Т-Банка всегда на высоте. Быстро и эффективно решили мою проблему.  Оператор помог мгновенно...... Спасибо за профессионализм! - Обращалась пару раз, всегда получал... Читать полностью

25.10.2025

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Списание подписки без согласия

Оценка 5

17 октября 2025 года обратилась в чат поддержки, так как увидела списание по карте в размере 200 рублей в пользу Яндекс подписки. Согласие на подписку я не давала. Бот быстро... Читать полностью

18.10.2025

Уровень лояльности и сервиса в банке на высоте

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: кэшбэк, страховка, проходки в бизнес залы и Компенсация ресторанов в аэропорту и многое другое!17.10.25 в 23:30 обратилась в... Читать полностью

18.10.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у... Читать полностью

17.10.2025

Оперативность и гибкость поддержки премиум Т-банка

Оценка 5

Выражаю благодарность поддержке премиум Т-банка, а именно сотруднику Ольге - 9****9, за оперативный подход в решении вопроса с переводом средств. Суть: нужно было перевести... Читать полностью

17.10.2025

Проблемы с кешбеком

Оценка 5

Купила билеты в театр, с обещанным кэшбэком месяца в 25%, но его не начислили. Тогда я написала в поддержку, онлайн помощник задавал разные вопросы и в итоге решил проблему... Читать полностью

16.10.2025