Несчастный Lazy Square и нашествие Tinkoff Black

02.11.2021 18:32
5235
2
Оценка
1
Отзыв проверен
История началась относительно недавно, но лично меня ужасает до сих пор. После получения своего первого паспорта решил сделать карту в Тинькофф, отчим посоветовал. Немного поискав нашел великолепный, как мне казалось, для себя вариант: Лимитированная карта с повышенным кэшбэком! 1 ноября зашёл в Гугл, вбил запрос, полез на рекламную ссылку - сайт был официальным. Внимательно изучив информацию стало понятно, что карта была в наличии, но лишь в одном последнем варианте. Я выбрал дизайн и оформил данные. Затем скачал хвалёное всеми приложение и авторизовался. Захожу и вижу следующее: на рассмотрение банка стоит заказ на [b]ДВЕ КАРТЫ ТИНЬКОФФ BLACK, и никаких лимитированных! [/b]Ну, думаю, должно быть ошибка, а может так и задумано? Пишу в их замечательную техподдержку, спустя некоторое время они уверяют меня что я заказывал обычную Тинькофф Black, никто-ничего не знает. Отвечаю, мол, отменяйте заказы. Как по расписанию начинаются технические неисправности и отменить ничего не могут - отправляют в ожидание. Прошли сутки - пишу снова с вопросом. Технические неполадки продолжатся, ждите смс с подтверждением курьера для доставки карты. В это время приложение сходит с ума и начинает слать мне СМС о том, что курьер приедет 5-го числа и картой вообще можно пользоваться. Я пишу в техподдержку, что все, СМС прислали, делайте отмену. Мне приходит звонок: первый специалист говорит предложил мне переоформить карту, я радостно соглашаюсь, говорю дизайн, мне соединяют с другим оператором. Если говорить коротко - [b]за ПОЧТИ 50 МИНУТ я сменил 6 операторов, каждый из которых противоречил себе. [/b]Я дважды сообщил, что мне нужна КАРТА LAZY SQUARE! Они мол окей, соединим вас с оператором, составим договор. Соединяют, и оператор мне: здравствуйте, карта Tinkoff Black? Спустя почти час этого абсурда мне в приложении прилетел ещё один заказ на карту, какую - знаете сами. Последний молодой человек уточнил, где и как я заказывал эту проклятую лимитированную карту, я рассказал ему всё, узнаю следующее [b]- ОНА ЗАКОНЧИЛАСЬ, А ЗАКАЗ БЫЛ У МЕНЯ ПРИНЯТ И НЕ СЛОВА ОБ ЭТОМ! [/b]Я составил по телефону жалобу, и действительно, через время промо была изменена.  Теперь, спустя некоторое время, мне одобряют злосчастную дебетовую карту Блэк, говорят оформить доставку. Честно, после этих историй желание пропало. Как минимум до официального ответа банка и отмены ВСЕХ трёх заказов, а также извинений. Отчитываться должны вы, а не бедные сотрудники, которые и так себе противоречат. К слову об одобренной карте, на ней нет кэшбэка +5% на выбранные категории.  Я могу оформить новую карту, самостоятельно, по реферальной ссылке отчима. Но ещё 1000 раз подумаю. Спасибо за внимание.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-08T18:44:01+03:00
Здравствуйте. Вы самостоятельно оставили две заявки с интервалом в несколько минут. Из-за этого у вас в приложении отобразили две карты, нужный дизайн на тот момент закончился, поэтому выпустили карты в стандартном дизайне. Далее вы обратились к нам, здесь мы ошиблись и сказали, что не можем проверить дизайн. Вмешался человеческий фактор. Но заявку на тот момент нельзя было отменить технически. Мы видим только две СМС, которые отправили вам 02.11.2021. В них мы говорим, что назначили встречу на 05.11.2021, так и было на тот момент. Далее был звонок о котором вы говорите в отзыве. В нем сработали плохо, задавали лишние вопросы и делали лишние переключения. Проведем работу над ошибками обязательно. В итоге оформили для вас карту Lazy Square Space, включили вас в акцию «Мульти кэшбек». Карту вы уже получили. Простите, пожалуйста. Мы понимаем, что не должны производить такое впечатление. Сделаем выводы из этой ситуации и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

3 мая 2025 года в час ночи с меня списали деньги компания Al Made да подписку, которую я не оформляла и карту к их сайту не привязывала. Как только я увидела списание я подала... Читать полностью

07.05.2025

Возврат средств на подписку Premium 1990р/мес

Оценка 4

Случайно каким то образом подключил подписку Premium 1990р/мес. Списали средства и заметил только через пару часов.Тут же обратился в тех.поддержку с данным вопросом.Проверили... Читать полностью

07.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу похвалить Кристину, номер 10***** за помощь в решении моей проблемы. Я зайдя в приложение, хотела самостоятельно перевыпустить карту, но случайно подключила премиум и... Читать полностью

06.05.2025

Профессионализм

Оценка 5

Я описал проблему специалисту Тбанка, меня сразу поняли, вселили надежду на возврат средств списанных с дебетовой карты за подписку в сторонней компании, которая подключилась... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У Т-банка появилась функция, где он подсвечивает ваши подписки. Благодаря этому я заметила, что каждый месяц у меня списывается сумма за использование сервиса O***. Я отменила... Читать полностью

06.05.2025

Респект и благодарность!

Оценка 5

Многим известна ситуация, когда вам срочно нужно снять деньги в бакомате, и не важно в каком, Вы готовы платить комиссию и пр. т.к. надо срочно! Вот и у меня возникла такая... Читать полностью

06.05.2025

Оспаривать операции

Оценка 5

Я тестировали [censored] за 10 руб. На след.день с меня списали ежемесячную оплату за [censored], хотя я не заявляла о подписке. На сайте [censored] я не смогла отменить... Читать полностью

06.05.2025