Недобросовестные бизнес-практики и неумение читать претензии клиента

08.11.2021 17:33
14590
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31 октября решил оформить заявку на выпуск дебетовой карты Tinkoff Black в рамках акции с бесплатным обслуживанием навсегда. Подумал, лишней не будет, учитывая различные акции с кэшбеком или скидками, организуемые банком. 2 ноября представитель привозит карту вместе с Заявлением-Анкетой, которую нужно подписать. Читаю её и обнаруживаю, что подписывая её я также даю согласие на получение АО "Тинькофф Банк" и АО "Тинькофф Страхование" кредитного отчёта в любых бюро кредитных историй, прошу заключить со мной Договор об оказании услуг на финансовом рынке (и открыть брокерский счёт), Депозитарный договор (с открытием счетов депо), поручаю Банку осуществлять перечисление всех доходов и выплат по ценным бумагам на лицевые счета (которые при этом не указаны явным образом), а также даю согласие быть включённым в агрегированную отчётность по форме 1042-S и на передачу моих персональных данных депозитариям мест хранения и иным лицам для целей оказания услуг. При этом в отличие пункта, касающегося услуги Оповещения об операциях, напротив данных пунктов анкеты отсутствуют чекбоксы или иные способы, позволяющие мне явно выразить отказ от заключения указанных договоров и предоставления согласий на передачу данных. Налицо связанная продажа и подмена/навязывание брокерских и кредитных продуктов. Возмущаюсь по поводу невозможности проставления несогласия представителю, он пожимает плечами. Но дебетовую карту получить хочется, поэтому решаю подписать данную анкету в исходном виде и добиться расторжения обозначенных выше договоров через службу поддержки банка. В 15:31 этого же дня пишу претензию в онлайн-чат на сайте банка со следующим текстом: "Добрый день! Я получил от вашего представителя дебетовую карту Тинькофф-банка. К сожалению, в Заявке на заключение Договора расчётной карты содержатся положения, относящиеся к заключению прочих договоров, при отсутствии соответствующих полей для проставления отказа от них. В связи с этим, хочу уведомить вас, что с настоящего момента я отказываюсь от заключения Договора об оказании услуг на финансовом рынке и открытии счета внутреннего учёта; Депозитарного договора и открытия Счёта депо владельца и Торговых счетов депо владельца; а также от поручений Банку, обозначенных в заявке и отзываю своё согласие о включении в агрегированную отчётность по форме 1042-S и передачу моих персональных данных Депозитариям мест хранения и иным лицам для любых целей, а также согласие данное Банку и АО "Тинькофф Страхование" ОГРН 10*****40 на получение кредитного отчёта в любых бюро кредитных историй." В 16:43 после нескольких перебрасываний от оператора к оператору наконец-то регистрируют претензию, в процессе зачем-то блокируя мой лицевой счёт и карту, благо сразу обращаю на это внимание и прошу так не делать. 4 ноября меня уведомляют о закрытии брокерского счёта,  извиняются за неудобства. Ок, остаётся активной общая претензия по депозитарному договору и передаче персональных данных в рамках него, а также по форме 1042-S, ответ обещают 8 ноября. Сегодня получаю пуш уведомление, банк пишет, что ваша претензия рассмотрена, мы прекратили использование ваших персональных данных, ваши счёт и карта закрыты. Пытаюсь зайти в приложение, но доступ заблокирован и ни прочитать ответ полностью, ни ответить на него я не могу. Потрясающе, учитывая, что в претензии я не отзывал согласие на обработку персональных данных самим банком, а лишь просил не передавать их Депозитариям мест хранения и иным лицам. В итоге: мало того, что практикуется misconduct, так ещё и претензию внимательно прочитать не смогли. Аплодирую стоя.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-06T16:01:45+03:00
Спасибо за отзыв. Вы отметили решение проблемы кнопкой "Проблема решена". Это означает, что текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-10T14:40:14+03:00
Здравствуйте. Мы объединили открытие дебетовой карты и брокерского счета, так как все больше и больше клиентов начинают инвестировать. Брокерский счет позволяет приобретать различные финансовые инструменты — акции, облигации, биржевые фонды и другие, и приумножать свой капитал. Понимаем, что кому-то из клиентов открытие брокерского счета может быть неактуально. В ближайших планах - добавить отдельный чекбокс в заявление-оферту, поставив отметку в котором, клиент сможет отказаться от открытия брокерского счета. Ваше обращение по поводу закрытия брокерского счета и отзыва согласия на обработку персональных данных мы отработали неправильно, извините. Закрывать договор дебетовой карты не должны были, свою роль сыграл человеческий фактор. Восстановить закрытый договор не получится, поэтому если вы хотите пользоваться дебетовой картой Тинькофф, оформите новую заявку, пожалуйста, и сообщите нам в комментариях после этого.
Felikc
2021-12-06T14:44:42+03:00
Проблема решена в индивидуальном порядке: банк предложил выпуск неименной дебетовой карты, заявление-анкета для которой не содержит условий о заключении договоров на брокерское и депозитарное обслуживание. При этом предварительно было согласовано внесение рукописных изменений в пункты, касающиеся запросов кредитной истории, а именно проставления несогласия с ними. Тем не менее для остальных клиентов выдача именной карты по-прежнему остаётся обусловленной заключением обозначенных договоров на брокерское и депозитарное обслуживание, а внесение предварительно не согласованных рукописных изменений приводит к блокировке карты и счёта (иной способ отказа на данный момент не предусмотрен), несмотря на содержащиеся в заявлении-анкете абзацы о добровольном характере заключения данных договоров. Данный факт был подтвержден в ходе моего общения с сотрудником претензионного отдела по телефону. Выдача же неименной карты без данных в момент получения также невозможна - внутренние правила не позволяют представителям банка выдавать их при наличии уже выпущенной именной карты из-за чего проблемы возникли даже с моей предварительно согласованной заявкой. Учитывая данные факты, прошу модератора поднять оценку до 2. Более высокая оценка, по-моему мнению, возможна в случае добавления банков в типовые заявления-анкеты соответствующих чекбоксов, с помощью которых клиент может явно выразить своё несогласие с заключением указанных договоров и запросом кредитной истории, либо в выделении заявлений на заключение указанных договоров на отдельный лист.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025