Списание средств за подписку Яндекс.Плюс

10.11.2021 17:34
10802
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обнаружил, что утром с моей карты списаны 199 руб - подписка Яндекс.Плюс. Сумма некритична, но речь не о сумме, а о факте "левого" списания и о том, как по этой ситуации отработал банк. Увидев списание, я позвонил на горячую линию банка. Девушка, принявшая вызов сразу сообщила, что возврат денег невозможен. Также она рекомендовала решить эту ситуацию с Яндексом самостоятельно, а чтобы списания не повторялись - дождаться переключения на другого оператора, который "поможет" заблокировать карту, доступ к мобильному приложению и личному кабинету. Я дождался второго оператора, который в свою очередь мне сообщил, что моя карта и доступ к приложению и личному кабинету уже заблокированы. Полная блокировка доступа - это именно то, что мне сейчас нужно (сарказм). Не менее странно и то, что я не могу просто сообщить банку, что с этим сервисом у меня никаких контактов нет и далее в его пользу никаких платежей с моего счета проводить не нужно... единственный вариант - блокировка. 21 век - он такой. На сайте Яндекс.Плюс связь - только через чат. Техподдержка яндекса, которая была онлайн, не дала никакого ответа в течение нескольких часов. Также я проверил мобильные приложения от Яндекса в смартфоне -  ни в одном из приложений подписка не активирована. В течение дня мне удалось зайти в мобильное приложение и оплатить связь. Так заблокировали или нет? Ближе к вечеру еще раз звоню в Тинькофф и уточнить детали: чем данная операция подтверждена. Оказалось, ни ввод кода из смс, ни физическая банковская карта потенциальному мошеннику не понадобилось - банк просто списал деньги. Далее я спросил, а собственно, на каком основании банк отказывает в чарджбке, если операция не подтверждена ничем. В ответ мне сообщили, что вопрос возврата сейчас решается. Разговор с оператором закончился вопросом на том, возможно ли привязать мою карту и далее выполнять списание без смс-подтверждения и физического контакта с банковской картой третьими лицами, на что техподдержка ответила утвердительно. Итог. - деньги списаны - с лицом, инициировавшем списание, все вопросы нужно решать лично мне: искать контакты, связываться, спрашивать, убеждать и прочее - отсутствие подтверждения операции смс-кодом и физическим контактом с картой не является по мнению банка причиной для отмены операции списания за электронный товар, полученных неизвестно кем - один оператор сообщил, что возврат денег невозможен, второй - что вопрос находится на стадии рассмотрения - я был согласен на блокировку карты, но речь не шла о блокировке всего доступа к личному кабинету и мобильному приложению; тем не менее банк в одностороннем порядке решил все "заблокировать" - "заблокированным" мобильным приложением можно пользоваться, в том числе тратить деньги - денежные средства на картах не защищены Забавно получается: любая кассирша Люба из пятерочки с помощью экшн-камеры, закрепленной над кассой в тайне от покупателей, может за день насобирать данных карт клиентов и далее привязывать их к своим аккаунтам в сервисах и оформлять подписки на любые суммы, не имея ни карты, ни возможность получить смс. В чем смысл этого отзыва? Да просто в отзыве для полноты картины будущих и существующих клиентов. Для меня тинькофф - основной банк для хранения денег. Видимо стоит обсудить с техподдержкой вопрос полного запрещения операций без контакта с картой или смс-подтверждения (речь о вводе смс для списания, а не о информировании постфактум) или искать другой банк. Помнится, Тинькофф регулярно объявляет конкурсы на лучший или случайный отзыв о банке - вот и поучавствую. Вдруг 199 рублей выиграю.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-15T15:51:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Т-Банк
Т-Банк
2021-11-16T13:02:21+03:00
Добрый день. Для того, чтобы привязать карту к аккаунту Яндекс, нужно знать ее реквизиты или иметь к ней доступ. Запрашивать 3D Secure или нет решает сервис, мы не можем повлиять на это. Рекомендуем при малейшем подозрении на компрометацию реквизитов, сразу же карту перевыпускать. Когда вы к нам обратились и сообщили, что не совершали такую операцию, мы сразу же заблокировали карту, а также возможность совершать операции в личном кабинете. Блокируем все возможности воспользоваться деньгами в целях безопасности. Перед блокировкой сообщили вам, что совершать операции в личном кабинете и приложении вы не сможете, а вы согласились с этим. Далее поменяли статус карты, открыли доступ к операциям в приложении, но вам об этом не сказали. Это наша оплошность, простите. Сейчас оспариваем операцию, а на время работы зачислили вам оспариваемую сумму на счет. Сообщим результат по смс или по звонку.
Stere0
2022-10-28T10:44:41+03:00
Это была самая длинная и странная проблема с Тинькофф. Деньги вернули - это плюс. Никаких инструментов (например возможность установить запрет на списание средств в пользу конкретных юр.лиц) банк не предоставляет, т.е. ситуация легко может повториться вновь - это минус.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 433
отзывов
23 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отключение подписки премиум

Оценка 5

Попробовал бесплатный пробный период, и забыл отключить автопродление. В результате, списались деньги за услугу, которой я не планировал пользоваться. Сотрудник поддрежки Юлия... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо Ольге

Оценка 5

Обратился в Тбанк через онлайн чат 29.07.2005 года, по вопросу проходов в бизнес зал и статуса моего счета. Ольга 4***9 оператор активно подключилась к вопросу и помогла мне... Читать полностью

29.07.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

Обратился в чат поддержки узнать детали по выполнений условий чтобы получить бонус 3000 рублей,другу 500 рублей. Мне ответила Алена об том чтобы выполнить условия нужно пополнить... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в чат Т-Банка 29.07.2025 в 05.05. Мне ответила Виктория. Мне необходимо было отменить подписку Премиум к дебетовой карте. Виктория уточнила у меня причину и очень... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка по поводу услуги Премиум. Просила отключить услугу, которая автоматически продлилась после бесплатного варианта.Вопрос сотрудником Евгением... Читать полностью

28.07.2025

Качественное обслуживание в онлайн чате Т-Банк

Оценка 5

28 июля 2025 года примерно в 12:00 я обратился в службу поддержки Т-Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Консультацию проводила сотрудница Виктория (ID: 5****3).Поводом... Читать полностью

28.07.2025

Отзывчивость и понимание сотрудников

Оценка 5

Уже давно пользуюсь Т-Банком в качестве основного. Ни когда не было проблем с оплатой или задержками платежей. 28.07.2025 10:36 обратился в поддержку по вопросу начисления... Читать полностью

28.07.2025