Снятие комиссии за денежные средства вложенные наличкой

15.11.2021 22:03
6186
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Из плюсов 1.есть автостоянка для премиальных клиентов, 2. хорошее обслуживание премиум менеджера. 3. Нахождение в центре города 4. Отличное интуитивно понятное мобильное приложение 5. Можно быстро дозвониться до телефона горячей линии.  Из минусов 1. Основной минус, который существует в данном банке, это снятие комиссии за денежные средства, вложенные наличными в течении 2-х недель. 2.  В банкоматах на Маркса 21 г. Чебоксары, часто нет денежных средств, особенно в выходные дни. Обычно я держу денежные средства на счете «моя копилка», пока являюсь премиальным клиентом Вашего банка, проценты хоть и ниже, но для меня самое важное, что я в любой момент могу снять деньги без потери процентов. Обычно я вносил, а не снимал денежные средства в течении нескольких лет. Для того, чтобы не отвлекать кассира и для быстроты процесса (почему-то процесс пополнения через кассу в данном банке довольно муторный) клал средства сначала на карту через банкомат, а потом уже на счет «Моя копилка». И у меня даже мысли не было, что данная операции идет как приход на счет безналичным путем и в течении 2-х недель без комиссии их не снимешь.?  Таким образом, руководство данного банка провоцирует вкладчиков не пользоваться мобильным банком и интернет банком, а если хочешь перекидывать денежные средства между своими счетами приезжать в офис снимать деньги в кассе и опять класть там же. Я считаю, что это маразм! Это послужило, основной причиной ухода из данного банка в другой банк. Можете поинтересоваться у Алины кто больше всех денег вывел в ноябре в чебоксарском филиале. Прошу, если вы заинтересованы во вкладчиках - пересмотреть тарифную сетку и не снимать комиссию при переводе денежных средств при снятии наличных, если денежные средства поступили с другого счёта вкладчика.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-11-19T11:03:28+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите нам о качестве своего обслуживания и о клиентоориентированности в банке на своем примере здесь или по нашему адресу responses@banki.ru. 27.11.2021 11:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-11-16T14:59:35+03:00
Добрый день. Благодарим за отмеченные позитивные моменты в сотрудничестве с нами. Сожалеем, что в некоторых случаях вы испытали неудобства. Выдачу денег, поступивших на счет безналичным путем и хранившихся на нём менее 14 дней включительно, действительно, осуществляем с комиссией при обращении в кассу банка. При этом даём возможность получения денег без комиссии в ряде исключений, в том числе если деньги ранее вносились наличными через кассу на счёт, с которого осуществляется их снятие. Информацию не скрываем, разместили её на [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_na_uslugi_fl.pdf]нашем сайте[/URL] в сборнике тарифов. Информацию по указанным банкоматам проверили и приняли к сведению. Сейчас в них имеются наличные, в дальнейшем постараемся не допустить ситуацию с их отсутствием. Постоянно работаем над собой и исправляем возникающие недочёты. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, со своей стороны будет стараться приносить только хорошие эмоции. С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024