Шок

26.11.2021 21:51
5515
4
Без оценки
Добрый день. За последнее время я стала очень лояльна к банку и видимо потеряла бдительность. Даже просила удалить предыдущие отрицательные отзывы банки.ру по банку, так как проблемы были решены, но пределу нет удивлений, как оказалось. Честно скажу, я очень рассержена и обижена в связи с случившейся ситуацией. Настолько, что даже не знаю как реагировать. Итак, я пользуюсь маржинальной торговлей и знаю все риски связанные с ней, но из-за технических ошибок банка потеряла более 5000 рублей. Хронология: - я пользовалась маржинальной торговлей на ИИС, далее покрыла отрицательный баланс по рублевому счету и закрыла маржинальную торговлю; - 18.11 мне приходит уведомление, что по маржин коллу продано 2 доллара (я подумала, что это происходит с брокерским счетом, но не проверила, что действительно могло бы быть, так как по иис я такого точно не ожидала - ведь маржинальная торговля закрыта) - подумала ну ладно, не так все страшно; - сегодня (26.11) приходит уведомление в чат от совы, что у банка была тех. неполадка и были проблемы со списанием комиссии за маржу, проверьте, покройте и т.д., в уведомлении четко написано, что если даже маржа закрыта - если есть задолженность, то будет минусовой баланс, который нужно покрыть, я проверяю баланс на ИИС - все ок, минуса нет, есть даже свободные доллары и иду заниматься своими делами без задней мысли; - ближе к ночи мне приходит уведомление, что по маржинколу закрыта моя минусовая позиция с потерей около 53 долларов, проданы доллары и т.п., я конечно в полном шоке, потому что как так? минуса то не было! начинаю разбираться и понимаю, что 18 ноября была списана сумма так же с ИИС. Написав в поддержку свою проблему, мне сказали, ну вы же видели списания в операциях. Да, я их видела, но посчитать сколько я должна денег банку мне тоже было необходимо своими руками? Тогда зачем было писать о том, что отобразится минус в случае проблемы? И самый главный вопрос, за что в итоге было списание 18 ноября, если за свою тех. ошибку банк списывал деньги только сегодня после 17.00? На эти ответы в поддержке ответить мне не смогли. Я не ставлю оценку, потому что не знаю как реагировать на такую ситуацию и убыток более 5000 рублей из-за тех. неполадки банка. Но хочется поставить -1000, потому что для меня это неуважительное отношение как к клиенту в первую очередь. Ранее я даже не рассматривала других брокеров, но видимо пришло время.. :(
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-04T04:28:55+03:00
Здравствуйте. Ранее могла быть ситуация, из-за которой мы не учитывали плату за непокрытую позицию в общем остатке рублевой секции. На 17 ноября у вас уже был минус в рублях, однако баланс счета отражали без учета этих комиссий. После того, как мы исправили эту ситуацию, отобразили правильный остаток. Так как на счете у вас был отрицательный баланс и не было подключенной услуги «Маржинальная торговля», мы принудительно закрыли вашу позицию в рамках нашего регламента. При вашем обращении в поддержку, мы сразу сообщили о причинах этой ситуации. Также, в качестве решения, рекомендовали скачать брокерский отчет. В нем мы все операции отражали правильно. Для более детального ответа на ваши вопросы, сотрудник передал информацию в руки профильных специалистов. В этом случае не сможем рассмотреть компенсацию, так как после того, как сработал маржин-колл, мы закрыли сделку по более высокой цене, чем текущая. Проще говоря, у вас уже к тому моменту был убыток, который мы зафиксировали на определенной цене. Дальше цена актива пошла еще ниже. Если вы хотели продержать бумагу до того момента, как она отрастет, то вы по-прежнему можете войти в закрытую позицию по более выгодным ценам и получить больший профит. Также вы смогли избежать дальнейшего падения цены и можете таким способом уменьшить налогооблагаемую базу.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Pro

Оценка 4

В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждалась, что дополнительные услуги всегда невыгодны, на этот раз с... Читать полностью

05.05.2025

Хочу поблагодарить

Оценка 5

Очень быстро был решен вопрос по возврату денежных средств, которые перевозчик списал 2 раза. Спасибо ша быстрое решение! Сначала был разговор с богом, он не совсем разобрался с... Читать полностью

04.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Премиум обслуживание

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом, полагаются ли мне какие-то льготы по туристическому страхованию в связи с подключением статуса Премиум. Буквально через пять минут мне на почту... Читать полностью

01.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025