Развод "Тинькова" на пользование их кредиткой

28.11.2021 20:47
21309
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил карту "тинькофф платинум", через несколько дней приходит SMS: "При покупке от 500 р. с кредитки до 22.10 вернем 500 р. на карту". Также поступил звонок из колл-центра банка, где девушка рассказала примерно ту же информацию, мол, совершите до 22 числа покупку, например, просто оплатите связь, и мы вернём вам 500 р". Доверия это сообщение про акцию особо не вызывало, но было понятно, что банк таким образом пытается стимулировать клиентов пользоваться оформленной кредиткой У многих банков оплата связи, интернета, ЖКУ и т. п. не входит в число условий для выплаты разных кэшбеков и акционных баллов/возмещений, поэтому на всякий случай уточнил в чате, является ли оплата сотовой связи такой покупкой? На что получил утвердительный ответ (все скрины есть). Оператор сообщил, что "бонус в размере 500 рублей будет начислен в течение 30 дней с даты обработки первой покупки по карте". Ок. 20 октября пополнил баланс телефона на сумму более 500 р.  В итоге никакого бонуса банк не начислил, хотя прошло уже более месяца (37-38 дней) даже с учётом времени на обработку транзакции. В чём профит банка - после первой траты по кредитке с вас начинает списываться комиссия за годовое обслуживание (590 р.). По сути, вы ничего не получите, вам лишь частично компенсируют это комиссию. Вот только у меня карта "тинькофф платинум" оформлена по акции, предусматривающей отсутствие комиссии за обслуживание, о чём у сотрудников, предлагающих акцию, информация отсутствует (так думаю). Видимо, банк далее решил не выполнить собственные же условия без каких-либо объяснений и уведомлений. А действительно, зачем? Всегда можно сослаться на какие-нибудь неочевидные условия (которых, кстати, в предложении нет) и отказать в выплате. PS. Также вызвало вопросы, что при оформлении кредитки "тинькофф платинум" на сайте по акционной ссылке клиент не получает никаких ни подтверждений либо уведомлений, ни отметок в договоре, где мог бы по итогу убедится, что он действительно получил такие условия и карту без комиссии за годовое обслуживание на весь срок. Наоборот, в тарифах в конверте с картой была указана комиссия 590 р. Попытки выяснить на "горячей линии" и в чате, попал ли я под условия акции и действительно ли у меня бесплатное обслуживание - успехом не увенчались. (В правилах акции есть пункт, что банк не несёт ответственности за проблемы в телекоммуникационных сетях и т. п. - на что можно всегда сослаться и отказать клиенту в "бонусах" без каких бы то ни было объяснений. Очень удобно, клиента фактически вынуждают доверять банку при том, что собственных правил акции он может и не выполнить). В итоге составили обращение (!) по этому случаю, по которому в конце концов ответили, что договоры по тарифам стандартные, в них всё равно будет отображаться информация о плате за обслуживание, "вам подключается бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием". Очень клиентоориентировано. Ну допустим, а как клиент должен в этом удостоверится?! Опять "и так сойдёт!". "Мы вам даём кота в мешке, вы верьте, что он там". Бизнес по-русски! В общем, кредитку буду закрывать, не собираюсь далее испытывать доверие с этим банком, если уж с самого начала поступают такие "звоночки".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-03T09:59:05+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-06T16:37:46+03:00
Добрый день. Мы правильно сказали вам, что зачислим бонус даже если вы оплатите связь. Жаль, но вмешались технические сложности и мы не сделали этого автоматически, а только после вашего обращения. Простите за этот момент, мы все исправим, чтобы другие клиенты не сталкивались с такими проблемами. В тарифе мы указываем плату за обслуживание, а уже в рамках акции отменяем списание. В любой момент вы можете сослаться на условия акции, но вам не нужно будет этого делать. Еще в сентябре мы подтвердили в чате, что у вас бесплатное обслуживание навсегда.
ancls
2021-12-06T22:23:01+03:00
По итогам у меня оказалось сформировано аж два обращения, одно с банки.ру - по нему бонус зачислили 2 декабря, после этого 3 декабря проинформировали о том, что бонус зачислен (что я уже и так знаю), и извинились за задержку - по другому обращению, отправленному в чате приложения (где ранее обещали ответить до 30 ноября и которое "потребовало дополнительного времени"). Оценку, пожалуй, исправил бы на 3, потому что банк хоть и выполнил собственные обещания, но пришлось сделать слишком много действий ради несчастного бонуса. Вовсе не уверен, что получил бы его в ином случае.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
28 872
отзывов
28 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарю

Оценка 5

Еще одна глубокая благодарность банку! Фитнесцентр, в котором я не появлялась, снял деньги за месяц обслуживания автоматом, настаивая на том, что я должна была отключить эту... Читать полностью

12.10.2025

Помощь с восстановлением поездок

Оценка 5

Выполнил в Т-Банке условия и получил Premium Gold, в котором положена 1 поездка в Яндекс Ultima бесплатно. Первый раз воспользовался ей в последний день периода, и оказалось, что... Читать полностью

09.10.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Мною была подключена подписка с бесплатным периодом, после окончания данного периода, автоматически списалистория средства за подписку. Я написала в чат банка, с просьбой отключить... Читать полностью

09.10.2025

Оперативное решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

8.10.25 я обратилась с вопросом почему мне не начислили кэшбек за покупку от 7.10.2025. Сотрудник Дарья оперативно проверила информацию, пояснила, что оплата была произведена по QR... Читать полностью

08.10.2025

Отличная поддержка в чате мобильного приложения Т-банка

Оценка 5

4 октября я купила по акции с кэшбэком до 100% товар по карте Т-банка, но из-за неполного наименования товара в чеке магазина кэшбэк не был мне начислен в автоматическом режиме. Я... Читать полностью

08.10.2025

Помощь с проходками в бизнес залы

Оценка 5

У меня Премиум в Т-Банке. 15.07.25. срочно возник вопрос увеличения проходок в бизнес зал, написал в чат поддержки Т-Банка. Сотрудница Р. Антонина (5**51) оперативно решила вопрос... Читать полностью

07.10.2025

Бизнес-зал

Оценка 5

7 октября в 12:30 обратилась в поддержку Т-Банка с вопросом о подписке Премиум и проходах в бизнес зал. Сотрудник Арина 4**18 быстро предоставила всю информацию и сделала даже... Читать полностью

07.10.2025