Развод "Тинькова" на пользование их кредиткой

28.11.2021 20:47
20606
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил карту "тинькофф платинум", через несколько дней приходит SMS: "При покупке от 500 р. с кредитки до 22.10 вернем 500 р. на карту". Также поступил звонок из колл-центра банка, где девушка рассказала примерно ту же информацию, мол, совершите до 22 числа покупку, например, просто оплатите связь, и мы вернём вам 500 р". Доверия это сообщение про акцию особо не вызывало, но было понятно, что банк таким образом пытается стимулировать клиентов пользоваться оформленной кредиткой У многих банков оплата связи, интернета, ЖКУ и т. п. не входит в число условий для выплаты разных кэшбеков и акционных баллов/возмещений, поэтому на всякий случай уточнил в чате, является ли оплата сотовой связи такой покупкой? На что получил утвердительный ответ (все скрины есть). Оператор сообщил, что "бонус в размере 500 рублей будет начислен в течение 30 дней с даты обработки первой покупки по карте". Ок. 20 октября пополнил баланс телефона на сумму более 500 р.  В итоге никакого бонуса банк не начислил, хотя прошло уже более месяца (37-38 дней) даже с учётом времени на обработку транзакции. В чём профит банка - после первой траты по кредитке с вас начинает списываться комиссия за годовое обслуживание (590 р.). По сути, вы ничего не получите, вам лишь частично компенсируют это комиссию. Вот только у меня карта "тинькофф платинум" оформлена по акции, предусматривающей отсутствие комиссии за обслуживание, о чём у сотрудников, предлагающих акцию, информация отсутствует (так думаю). Видимо, банк далее решил не выполнить собственные же условия без каких-либо объяснений и уведомлений. А действительно, зачем? Всегда можно сослаться на какие-нибудь неочевидные условия (которых, кстати, в предложении нет) и отказать в выплате. PS. Также вызвало вопросы, что при оформлении кредитки "тинькофф платинум" на сайте по акционной ссылке клиент не получает никаких ни подтверждений либо уведомлений, ни отметок в договоре, где мог бы по итогу убедится, что он действительно получил такие условия и карту без комиссии за годовое обслуживание на весь срок. Наоборот, в тарифах в конверте с картой была указана комиссия 590 р. Попытки выяснить на "горячей линии" и в чате, попал ли я под условия акции и действительно ли у меня бесплатное обслуживание - успехом не увенчались. (В правилах акции есть пункт, что банк не несёт ответственности за проблемы в телекоммуникационных сетях и т. п. - на что можно всегда сослаться и отказать клиенту в "бонусах" без каких бы то ни было объяснений. Очень удобно, клиента фактически вынуждают доверять банку при том, что собственных правил акции он может и не выполнить). В итоге составили обращение (!) по этому случаю, по которому в конце концов ответили, что договоры по тарифам стандартные, в них всё равно будет отображаться информация о плате за обслуживание, "вам подключается бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием". Очень клиентоориентировано. Ну допустим, а как клиент должен в этом удостоверится?! Опять "и так сойдёт!". "Мы вам даём кота в мешке, вы верьте, что он там". Бизнес по-русски! В общем, кредитку буду закрывать, не собираюсь далее испытывать доверие с этим банком, если уж с самого начала поступают такие "звоночки".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-03T09:59:05+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-06T16:37:46+03:00
Добрый день. Мы правильно сказали вам, что зачислим бонус даже если вы оплатите связь. Жаль, но вмешались технические сложности и мы не сделали этого автоматически, а только после вашего обращения. Простите за этот момент, мы все исправим, чтобы другие клиенты не сталкивались с такими проблемами. В тарифе мы указываем плату за обслуживание, а уже в рамках акции отменяем списание. В любой момент вы можете сослаться на условия акции, но вам не нужно будет этого делать. Еще в сентябре мы подтвердили в чате, что у вас бесплатное обслуживание навсегда.
ancls
2021-12-06T22:23:01+03:00
По итогам у меня оказалось сформировано аж два обращения, одно с банки.ру - по нему бонус зачислили 2 декабря, после этого 3 декабря проинформировали о том, что бонус зачислен (что я уже и так знаю), и извинились за задержку - по другому обращению, отправленному в чате приложения (где ранее обещали ответить до 30 ноября и которое "потребовало дополнительного времени"). Оценку, пожалуй, исправил бы на 3, потому что банк хоть и выполнил собственные обещания, но пришлось сделать слишком много действий ради несчастного бонуса. Вовсе не уверен, что получил бы его в ином случае.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 482
отзывов
19 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь с социальным контрактом

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Т-Банка Богдана с которым общалась 11.06.2025г. по телефону. Я в настоящее время хочу получить Социальный контракт и возникает много вопросов. Данный... Читать полностью

11.06.2025

Вернули комиссию при пополнении

Оценка 5

11.06.25 в спешке пополнял карту через банкомат 500+ тысяч рублей, после пополнения проверил баланс и увидел, что сняли около 8 тысяч комиссию. Понял, что пополнил через банкомат... Читать полностью

11.06.2025

Премиум тариф от Т-Банка

Оценка 5

Пользуюсь премиум тарифом от Т-Банка. 10.06.2025 в течение дня обращалась в техподдержку в приложении T-Bank по разным вопросам.  Сотрудники Рукият, Даниил и Софья (7****9... Читать полностью

11.06.2025

Оперативная и квалифицированная поддержка

Оценка 5

Обращался в банк для уточнения не начисления кэшбека по орерации в итоге оказалось, что не совсем правильно выполнил оплату для начисления кэшбека, а именно оплатил через сбп, в... Читать полностью

10.06.2025

Провели аудит в рамках работы антифрод системы

Оценка 4

В целом, я обещал Т-Банку сегодня (09.06.2025) написать отзыв о их противодействию мошенничеству. Скажу честно, я до последнего дня верил, что отзыв будет крайне негативный, однако... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность за помощь!

Оценка 5

Добрый день! 6 июня в 10:10, я обратилась в поддержку банка, так как у меня было ошибочное списание денежных средств за подписку. Мне ответил сотрудник Святослав. Уточнил знаю ли... Читать полностью

09.06.2025

Как всегда быстро и четко

Оценка 5

09.06.25 после 21.00 по Норильску обратилась в премиум поддержку с вопросом о возможности получения выписки со старых счетов Росбанка По конкретному контакту. Дарья и Александр 20... Читать полностью

09.06.2025