Как переустановить мобильное приложение и перезагрузить телефон

30.11.2021 17:43
7362
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер, Тинькофф Банк! Уже не первый раз пишу «лестный» отзыв о чудо сотрудниках, которые «помогают» клиентам. Только не знаю чем, наверное, выйти из душевного равновесия. в общем история в следующем. Обратился в чат мобильного приложения с вопроси, чтобы узнать по какой причине при оплате картой в метро, списывается 1 рубль, также в истории операций отображается 1 рубль, но вы выписке за период указана полная сумма покупок/операций, которая составляет 46 рублей. Сотрудники поддержки 40 минут отвечали на мой вопрос. Карл, 40 минут. Но это не самое интересное. В ходе диалога сотрудник предположил, что проблема в моем телефоне, а точнее в мобильном приложении, и рекомендовала переустановить приложение и перезагрузить телефон, что я и сделал. Как результат? Никак! Потратил время впустую. Написал снова, и Аллилуйя, я попал на толкового сотрудника, который объяснил причины некорректного списания/отображения операции и признал, что предыдущий сотрудник предоставил некорректную информацию. Данная ситуация изрядно напрягает, сотрудники Банка пишут непонятно что, нервируя клиентов, тратят время впустую, а на минутку, диалог и манипуляции заняли порядка 40 минут. Уважаемые сотрудники Тинькофф Банка, не пробивайте дно, уже тошно от постоянных проблем и некомпетентных сотрудников.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-01T18:20:08+03:00
Здравствуйте. Мы не сразу поняли суть вопроса, поэтому дали неверные рекомендации. Обязательно исправимся. В качестве извинений начислили вам небольшой подарок и отправили детали в чате. Приложение работало правильно. Есть особенность оплаты поездки картой в метро. Когда вы прикладываете карту к турникету, блокируется рубль, а полная сумма поездки спишется позже в течение нескольких дней. Надеемся, вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
4%
решено проблем
17 940
отзыва
17 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Персональный подход

Оценка 5

Выбрал повышенный кэшбэк за автоуслуги, оплатил картой банка ТО автомобиля в сервисном центре, но оказывается для начисления кэшбэка в банке есть исключения (код МСС 5511 не входит... Читать полностью

22.05.2025

Оплата по qr

Оценка 5

Заказывал услуги по ремонту, оплата была разбита на два платежа. Первый был через терминал картой, второй компания попросила оплатить через qr-код. Так как сумма была для меня... Читать полностью

22.05.2025

Благодарность сотрудникам Премиум-сервиса

Оценка 5

Перед путешествием за границу я подключила Премиум сервис Т-банка, чтобы получить проходы в бизнес-залы аэропортов. Стоимость услуги составила 1990 руб за 1 месяц. Так случилось... Читать полностью

21.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Специалист банка Влад (8****9) оперативно и положительно решил вопрос о возврате денежных средств, списанных в день списания по программе премиум (ввиду ненужности данной подписки... Читать полностью

21.05.2025

Случайная подписка “PREMIUM”

Оценка 5

Выбирая себе платежный стикер случайно перешел на предложение с "premium" подпиской, после чего момента началось рассмотрение решения, которое я не мог отменить, и в какой-то... Читать полностью

21.05.2025

Приятно удивлён качеством поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка после случайного подключения Премиум-сервиса — при заказе карты выбрал дизайн, не зная, что с ним автоматически подключается платная подписка. Очень... Читать полностью

21.05.2025

По сбп нет кешбэка

Оценка 5

21 мая в 16.30 обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили кешбэк по операции оператор через 12 минут дал ответ, что за операции по сбп кешбэк не начисляется, нужно... Читать полностью

21.05.2025