Отличная идея - звонить неисправным ботом в мобильник в роуминг!

06.12.2021 22:27
7750
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Данный пост написан в связи с тем, что [b]проблема[/b], во всех аспектах известная банку уже несколько дней, [b]не решается[/b], напротив, [b]сегодня банк [/b]еще [b]ухудшил[/b] ситуацию, хотя уже казалось, что просто некуда.  Все изложенные [b]факты[/b] уже [b]признаны[/b] струдниками банка, есть скриншоты и аудиозаписи. Я живу в Израиле, русский телефон в роуминге принимает редкие банковские СМС, но тут мне в русский телефон прямо в роуминг звонят из Тинькова, так и говорит товарищ “Я из Тинькова, удобно говорить?” - какие мысли возникают в такой момент? Где-то в Зурумбии в банкомате с моей карты сняли все 48 шекелей? Инвестиционные фонды Тинькова сильно подешевели и мой портфель теперь ничего не стоит? Все бабки со счета угнали в Вейшнорию и теперь придется ехать туда их выручать, причем через Вейшбарию?  Нет! [b]“Оцените вероятность, с которой вы рекомендуете другу наши Тиньков-инвестиции от 0 до 10?”[/b] Реально? До этого звонка было 10 - теперь 0, потому что если я дам телефон своего друга вам и вы ему в роуминг с этим же вопросом позвоните, он проклянет и вас, и меня.  Но так говорить невежливо и я держусь. Оценивал я уже эти ваши инвестиции, говорю, если что еще надо от меня - все в приложение шлите, там и прочту - и тут его заклинило, и понесло что-то его куда-то. Неприятно, говорю, с вами, разговаривать, и трубку повесил. Понимаете? В наш век тотального недоверия, телефонного мошенничества и в целом плохих новостей они используют самый прямой канал - звонок из банка, который человек ну полюбас будет слушать - это как крики “Волки! Волки!” - “Где?” - “Это я кричал, чтобы ты оценил, как  кричу, по шкале от 0 до 10” - “Минус 40, редкий ты дурак!”.   На этом история только начинается. Вы уже догадались? Да, это был [b]бот[/b], которые позвонил мне в роуминг по очень важному впросу прямо в телефон голосом: узнать мое мнение об их приложухе. А дальше “он не ответил на вопрос и начал говорить свое, вас не слушая - видать сломался, чинить будем”.  Видели ролик про лифт с голосовым управлением с  шотландцами и “Элэвен”? Тогда вы поймете мои чувства к Олегу и тому, кто дал ему голос. Кто-то называет фанатов продукции Apple сектой? Я думаю, настоящая секта - сотрудники поддержки Тиньков-банка! Зачем, говорю, вы [b]бота[/b] в своих ответах мне “[b]коллегой[/b]” называте? А они: “А он и есть коллега, звонит вот вместе с нами, представляется Олегом - член команды, одним словом.”. Думал, дальше будет “Так и знай, мы всем коллективом нашего бота Олега в обиду не дадим, а то опять вместо него самим звонить придется!”. И даже это еще не все! Они написали в чат, что все-все поняли, [b]звонить больше не будут[/b], и нужно просто подождать и все решим - ну ОК, стал ждать, и, разумеется, дождался. Да, да! Они позвонили мне в роуминг! Опять! Живым человеком! Которая ваще не в теме конфликта была, но при этом зачем-то мне прямо в телефон звонила, и теперь Тиньков должен мне еще 398 рублей за еще один разговор по их инициативе, третий раз будет? Отмечу, что до этого я [b]сам[/b] пришел в Ваш банк, привел жену и других новых клиентов, открыл [b]инвестиционный счет[/b] и накупил там паев ваших фондов [b]больше, чем 80%[/b] других клиентов, при этом писал в поддержку хорошо если раз в три месяца если кешбек не так начислили, а еще [b]купил про-подписку[/b] и активно здесь, в Израиле, картой пользуюсь - [b]я хороший клиент[/b]! И что я в ответ на мою многолетнюю лояльность огреб? Стену непонимания по банальным вопросам и даже прямые убытки. Возможно, вы не туда идете и сейчас самое время об этом поговорить?
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-07T12:56:03+03:00
Здравствуйте. Нам правда жаль, что потревожили вас. В последнем звонке связались, чтобы сообщить информацию по вашему обращению. Но с учетом роуминга потратили не только ваше время, но и деньги. Их уже вам вернули на карту и учли, чтобы больше не беспокоить вас маркетинговыми звонками или обычными. Извините, пожалуйста, за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Благодарность представителю

Оценка 5

Я хочу оставить благодарность представителю с которым у меня была встреча 29 июня. Там был Т-ко Олег О. Хочу сказать, что он огромный профессионал своего дела и просто прекрасный... Читать полностью

10.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Обратилась за инструкцией, как открыть накопительный счет. Сотрудник Антон (внутренний номер 6***5) дал мне четкую инструкцию, а также подсказал, как я могу обновить устаревшее... Читать полностью

09.07.2025

Т-Банк - лучший банк по обслуживанию клиентов!

Оценка 5

Хочу снова поделиться положительным опытом взаимодействия с Т-Банком. Начну с того, что с недавненго времени у меня подключен сервис Преимум. Из основых преимуществ конкретно для... Читать полностью

09.07.2025

Хорошая и быстрая поддержка

Оценка 5

Общался в чате мобильного приложения с агентом поддержки Никитой 30**** по поводу того, что после обновления приложения не сообразил, где смотреть суммарный кэшбэк за месяц. Быстро... Читать полностью

04.07.2025

Консультация по бизнес залам

Оценка 5

Выбирала сегодня сайты для прохода в бизнес зал. Я получила в подарок в прошлом году Премиум обслуживание после покупки Каско на свой автомобиль . И в подарок каждый месяц по два... Читать полностью

04.07.2025