Клиентоориентированность?!

08.12.2021 10:36
5703
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре 2021 г решила оформить кредитную карту Платинум от банка Тинькофф, был интерес протестировать рассрочку.  Заявка была оформлена на 30 тыс. руб. через мобильное приложение. На этом все хорошее закончилось. 1. Активировать карту смогла только через обращение в чат и через несколько дней. Какие-то проблемы со статусом (картаа физически на руках, в программе - ждите доставку. Без этого не активируется). Ок, решили. 2. Проценты за пользование кредитной карты я не знаю и сейчас, не такой информации. Операторы в чате называют вилку и индивидуальный подход к клиенту. Не решили. 3. Оказалось банк мне открыл лимит 110 тыс. руб. вместо заявленных мной 30 тыс. руб. Зачем?! Практически закрыла карту. Ок, решили. 4. Тогда же 25.09.21 совершила покупки по кредитной карте 19270 руб. (баллы за операции 192). Рассрочка на данные покупки не включилась. Пришлось писать в чат. Ок, решили. Только тогда увидела условия по рассрочке. Удивилась. 5. Списали страховку и еще какую-то комиссию по карте. Ничего не подключала.  Хорошо, что увидела. Вернули, решили. Тут уже приняла решение закрыть карту из-за вечных проблем. 6. С сентября по декабрь ждала начисления 192 баллов,  не дождалась. Оказывается банк принял решение баллы мне не начислять по причине закрытия карты. Тинькофф банк, я относительно новый ваш клиент, который пробует практически все ваши услуги. Брокерский договор, валютные счета, дебетовые платежи, банковский вклад. Но, блин, разменяться на 192 балла для сохранения лояльности клиента?! Серьезно? Еще раз, причина закрытия кредитки - проблемы со стороны банка, которые мне создавали. Об этом я писала в чате. Клиентоориентированность, лояльность?! Вы не слышали таких слов или стали забывать при росте бизнеса.
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-02T23:51:58+03:00
Приветствуем. 1. Мы активировали кредитную карту на встрече. В приложении ошибочно отображалось предложение оформить доставку по дебетовой карте. Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем, простите. Дебетовую карту активировали, когда вы написали нам. 2. Мы рассказали вам о процентной ставке по вашей карте: на покупки 28,04%, на снятие наличных и приравненные к ним операции 49,9%. Кроме этого, вы в любой момент можете посмотреть свой тариф в приложении и личном кабинете. 3. Одобряем максимально возможную сумму. Не хотели доставить вам этим неудобства. Вы можете в любой момент написать или позвонить нам в поддержку и попросить уменьшить кредитный лимит. 4. Мы автоматически подключаем рассрочку по покупкам, которые вы делаете по предложениям у партнеров. По другим покупкам подключать рассрочку нужно с помощью кнопки в приложении. 5. Мы подключили вам услугу страхования задолженности и оповещения об операциях, потому что вы не отказались от них, когда подписывали договор. Уже отключили услуги и компенсировали списания. 6. Мы не можем начислить баллы, если вы закрываете договор, потому что они сгорают, и бонусный счет становится недоступен. Мы рассмотрим возможность их начисления, если вы восстановите договор. О переносе срока рассмотрения обращения отправляли вам СМС, в последнем из которых указали, что в дальнейшем отслеживать срок решения можете в приложении.
user3043893
2021-12-11T16:05:49+03:00
Ситуация улажена, претензии к банку сняты
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025

Я ценю Т- Банк за быстрый сервис и быстрое решение вопросов

Оценка 5

27.04.2025 обратилась в службу поддержки т-банк по вопросу списания 990 руб с кредитной карты за мою необдуманную подписку очередного приложения. Оператор Вячеслав оперативно... Читать полностью

28.04.2025