Клиентоориентированность?!

08.12.2021 10:36
5770
11
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В сентябре 2021 г решила оформить кредитную карту Платинум от банка Тинькофф, был интерес протестировать рассрочку.  Заявка была оформлена на 30 тыс. руб. через мобильное приложение. На этом все хорошее закончилось. 1. Активировать карту смогла только через обращение в чат и через несколько дней. Какие-то проблемы со статусом (картаа физически на руках, в программе - ждите доставку. Без этого не активируется). Ок, решили. 2. Проценты за пользование кредитной карты я не знаю и сейчас, не такой информации. Операторы в чате называют вилку и индивидуальный подход к клиенту. Не решили. 3. Оказалось банк мне открыл лимит 110 тыс. руб. вместо заявленных мной 30 тыс. руб. Зачем?! Практически закрыла карту. Ок, решили. 4. Тогда же 25.09.21 совершила покупки по кредитной карте 19270 руб. (баллы за операции 192). Рассрочка на данные покупки не включилась. Пришлось писать в чат. Ок, решили. Только тогда увидела условия по рассрочке. Удивилась. 5. Списали страховку и еще какую-то комиссию по карте. Ничего не подключала.  Хорошо, что увидела. Вернули, решили. Тут уже приняла решение закрыть карту из-за вечных проблем. 6. С сентября по декабрь ждала начисления 192 баллов,  не дождалась. Оказывается банк принял решение баллы мне не начислять по причине закрытия карты. Тинькофф банк, я относительно новый ваш клиент, который пробует практически все ваши услуги. Брокерский договор, валютные счета, дебетовые платежи, банковский вклад. Но, блин, разменяться на 192 балла для сохранения лояльности клиента?! Серьезно? Еще раз, причина закрытия кредитки - проблемы со стороны банка, которые мне создавали. Об этом я писала в чате. Клиентоориентированность, лояльность?! Вы не слышали таких слов или стали забывать при росте бизнеса.
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-02T23:51:58+03:00
Приветствуем. 1. Мы активировали кредитную карту на встрече. В приложении ошибочно отображалось предложение оформить доставку по дебетовой карте. Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем, простите. Дебетовую карту активировали, когда вы написали нам. 2. Мы рассказали вам о процентной ставке по вашей карте: на покупки 28,04%, на снятие наличных и приравненные к ним операции 49,9%. Кроме этого, вы в любой момент можете посмотреть свой тариф в приложении и личном кабинете. 3. Одобряем максимально возможную сумму. Не хотели доставить вам этим неудобства. Вы можете в любой момент написать или позвонить нам в поддержку и попросить уменьшить кредитный лимит. 4. Мы автоматически подключаем рассрочку по покупкам, которые вы делаете по предложениям у партнеров. По другим покупкам подключать рассрочку нужно с помощью кнопки в приложении. 5. Мы подключили вам услугу страхования задолженности и оповещения об операциях, потому что вы не отказались от них, когда подписывали договор. Уже отключили услуги и компенсировали списания. 6. Мы не можем начислить баллы, если вы закрываете договор, потому что они сгорают, и бонусный счет становится недоступен. Мы рассмотрим возможность их начисления, если вы восстановите договор. О переносе срока рассмотрения обращения отправляли вам СМС, в последнем из которых указали, что в дальнейшем отслеживать срок решения можете в приложении.
user3043893
2021-12-11T16:05:49+03:00
Ситуация улажена, претензии к банку сняты
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 256
отзыва
20 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Консультант Т-банка Анжелика 2869** весь день на связи помогала мне, обратилась оформить подписку премиум, Анжелика долго консультировала , отвечала на все вопросы быстро, оформила... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная работа онлайн чата поддержки

Оценка 5

Много лет являюсь пользователем свервисов Т-Банка. Кто бы что не писал, Т-Банк лучший банк по сервису и мне очень близок по духу. 14 июня 2025 года в 13-34 обратилась в чат... Читать полностью

23.06.2025

Ошибка клиента

Оценка 5

Доброго времени суток. Являюсь клиентом Т-банка уже "давно" Но сегодня 22 июня 2025 года совершил по невнимательности перевод самому себе с кредитной карты, списалась комиссия... Читать полностью

22.06.2025

Отзыв о операторе горячей линии

Оценка 5

Сегодня вечером мне поступило сообщение в приложении банка о списании денежных средств с моего счета и сообщение, что я теперь счастливый обладатель статус Премиум. Я в полном... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Совершал покупку 16 июня через путешествия и допустил ошибку. По этой причине мне не были начислены бонусы а также я не смог компенсировать эту покупку уже накопленными бонусами... Читать полностью

19.06.2025

Простили серьёзный косяк!

Оценка 5

Отзывы пишу редко, но тут прям очень приятно. Так как был очень занят по работе, то пропустил срок платежа по кредитке на 4 дня – был оплачен только минимальный платёж (какие-то... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Обнаружила, что в мае произошло списание средств за обслуживание кредитной карты. Была расстроена, так как видимо не внимательно прочла договор. 18 июня я обратилась через... Читать полностью

18.06.2025