Банк стал значительно хуже работать

15.12.2021 15:16
6494
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка около 10 лет. Всегда восхищался качеством работы, но теперь сильно сомневаюсь в том, что банк справляется со своей возросшей популярностью. Была запланирована сделка в Москве с наличностью. Запросил у банка возможность привоза денежных средств. Мне сообщили, что это возможно и что нужно предупредить за 2 дня. Обычно, в подобной ситуации, пользовался офисами ВТБ, но подвоз был значительно удобнее поэтому решил сделку совершить с банком Тинькофф. За 2 дня до сделки сообщил банку точный адрес, дату и время (10 утра). Мне ответили, что заявка принята. Прошли сутки, я запросил у банка всё ли в порядке, мне ответили, что обязательно ответят до конца дня (сделка уже на следующий день утром). Позвонил на линию около 18.00, ожидал 10 минут (у меня причём максимальный премиум тариф). Оператор сказал, что ответ будет до конца дня. На мои замечания что рабочий день уже подошёл к концу мне было сказано, что у них это 12 ночи имеется в виду. В час ночи позвонил ещё раз, сообщил что ситуация критическая, а я в подвешенном состоянии. Мне перезвонили и сообщили, что моя заявка взята в работу по новой. Виноват типа персональный менеджер, который её не отработал за всё это время. Утром встречаюсь с людьми и звоню опять в банк. Обещают решить вопрос в течении дня, что мне уже совсем не подходит. Предлагают поездить по банкоматам и сообщают доступные суммы в ближайших от моего расположения. Спросил про офис - ответили, что на выходных не работает. В итоге беру сумку, такси и трачу 2 часа на небезопасный сбор крупной суммы в 5 банкоматах, разбросанных вокруг моего расположения. В последствии написал претензию в чат банка. Мне было предложено оценить мой материальный ущерб. Оценивать мои нервы и время было бесполезно, назвал фактические расходы на такси - 2000 рублей.  Через несколько часов пришло уведомление с отказом в этой выплате, что меня оскорбило ещё больше, т.к. дело не в деньгах, а в репутации банка и отношении к клиенту. Тинькофф упал в моих глазах на самое дно. Премиум тариф закрою. К сожалению банк не для серьёзных дел и сумм.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-22T11:13:57+03:00
Здравствуйте. Мы повели себя неправильно, не повысили приоритет по вашему вопросу. Из-за этого не успели ответить в актуальные для вас сроки. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками, а также за длительное ожидание на линии. Активно с этим боремся. Зачислили вам 2000 рублей компенсации, а также подарили небольшой презент. Не стоило отказывать в компенсации, учитывая нашу ошибку. Больше вас не подведем!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 693
отзывов
18 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос с кешбеком

Оценка 5

Благодарю сотрудника поддержки девушку Алису, вечером 01.06.25 она помогла мне быстро и просто решить вопрос о начислении кешбека за товар по акции в чате поддержки. Она такая... Читать полностью

01.06.2025

Когда ЦБ запрещает платить, сотрудники Т-Банка решают вопрос

Оценка 5

Ввели у нас новые "гениальные" ограничения на платежи, что теперь оказывается нельзя платить не подтвердив платеж и я столкнулся с аналогичной проблемой, а плачу я много и часто и... Читать полностью

01.06.2025

Возврат денежных средств из-за моей невнимательности

Оценка 5

В начале мая решил открыть новую дебетовую карту, так как старая была с ограничениями. Мне новую не открывали пока не сниму ограничения со старой. В итоге снял ограничения со... Читать полностью

01.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 4

хотела пополнить дебетовую карту через банкомат. Деньги положила в ячейку,она закрылась и банкомат завис. Позвонила в поддержку,быстро ответили на звонтк и пока разговаривали... Читать полностью

01.06.2025

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 5

01.06.2025 в 08.17 мск обратился по вопросу не начисления кэшбэка за покупку автоуслуг. Консультант Полина (номер 84**51) оперативно помогла решить вопрос, несмотря на то, что... Читать полностью

01.06.2025

Поддержка премиум 24/7

Оценка 4

Т- Банк, для меня моя любимка. Держит уровень. Клиент ориентированность для банка в первую очередь. Т- Банк ценит своих клиентов. Я довольна, что являюсь клиентом и когда то давно... Читать полностью

01.06.2025

Банк идет на встречу своим клиентам

Оценка 4

Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал... Читать полностью

01.06.2025