Перевыпуск кредитной карты

15.12.2021 17:21
6249
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Тинькофф с каждым разом поражает все больше. Я достаточно часто теряю пластиковые карты, проблему свою знаю, платить за перевыпуск не отказываюсь. Но таких проблемных перевыпусков как в банке Тинькофф нет нигде. Я потеряла кредитную карту и решила, что в целом сам кредитный счет можно и закрыть, что бы не восстанавливать карту. Написала в чат сотрудникам и стала ждать заветного звонка от банка с возражениями почему же карта мне все таки нужна. Позвонили, предложили смену тарифа на другой с бесплатным перевыпуском, каким то пониженным процентом и бесплатным обслуживанием. Ну повелась, согласилась, тем более как любителю фастфуда Браво-баллы мне нравились. Озвучиваю девушке, что хорошо, я согласна оставить, только мне нужно ее перевыпустить,  я ее потеряла. Ну и девушка радостно оформляет мне перевыпуск. Опустим, что вместо адреса дома в формате "x/x", она написала "дом x корпус x", представитель меня нашел. Вопросы у меня появились сразу после вскрытия конверта. Карта была неименная. Претензии к банку у меня появились мгновенно. Представитель сказал, что это все виноваты проблемы с транзитом. При чем тут транзит вы спросите? Оказывается, именную карту везти дольше чем неименную, а банко важно впарить свои продукты побыстрее, а не учитывать пожелания клиента. Так что разойдясь с представителем я обратилась в чат с вопросом почему ничего не согласовывая мне привезли неименную карту. Потому что позвонив и задав вопрос сотрудники бы услышали что я готова ждать именную хоть неделю, хоть две, хоть три. Сотрудников более некомпентных чем в чате Тинькофф мне тоже встречать не доводилось, по одному вопросу меня переключали аж 4 раза и не могли сказать ничего внятного. Кто то говорил, что решение принимается автоматизировано - если неименная карта придет быстрее - привезут ее, другой оператор сказал, что это решение представителя везти неименную карту (хотя он то откуда может знать какая карта в конверте),  однако почти все  попытались обвинить МЕНЯ в том, что я не указала, что мне нужна именная карта. И те же сотрудники при этом писали что, да всегда именная, в исключительных случаях - нет. Так вот, что делать мне, бедному клиенту без экстрасенсорных способностей, которому всегда привозили именные карт? Как я должна была догадаться, что это оказывается надо ОБГОВАРИВАТЬ. Разве не банк должен быть заинтересован в оказании качественной услуги? Разве не в интересах банка свести возможные конфликтные ситуации на нет  Оветить мне не смогли, но формили претензию/предложение о том что клиентов все таки следует предупреждать и спрашивать какую карт везти. Ответ обещали до 14:30 и если бы он был я бы сюда в целом, наверное, и не писала. Но, к сожалению, видимо, единственный способ хоть как то получить ответ от банка Тинькофф это  опубликовать отзыв о его работе где то, где его будет видеть не только сотрудники самого банка.
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-07T20:05:57+03:00
Добрый день. Во время оформления перевыпуска система изменила адрес доставки из-за технических сложностей, а мы не обратили на это внимание сразу. На этом сложности не закончились - пакет документов с именной картой мы тоже не успели вовремя доставить в регион. В поддержке мы не смогли сразу ответить на ваши вопросы, поэтому переключали диалог опытным сотрудникам. Мы правда можем доставить неименную карту, это не попытка навязать продукты, мы стараемся быстрее дать клиенту доступ к сервису и его деньгам. Тем не менее, нам следовало вас об этом заранее предупредить. Из-за высокой нагрузки мы не ответили вовремя, как обещали. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Нам правда жаль, что так получилось. Вся ситуация произошла из-за наших ошибок, нужно было в первом ответе это сразу отметить. Мы проведем работу над ошибками и примем меры, чтобы такое в будущем не повторить. Обсудили с вами все по телефону, сейчас рассматриваем другие варианты компенсации, обязательно сообщим о результатах.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 693
отзывов
18 610
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Банк идет на встречу своим клиентам

Оценка 4

Я клиент Т-Банка уже несколько лет, в пользовании дебетовая, кредитная карты, стикер, брокерский счет, накопительный счет. В апреле этого года я просрочил платеж по кредитке (брал... Читать полностью

01.06.2025

Лучшие условия и работники в Т-Банке

Оценка 5

Очень выручил Т-Банк со своим продуктом. Не хватало средств для погашения кредитной карты в другом банке. Решил воспользоваться услугами Т-Банка. Через чат специалисты моментально... Читать полностью

31.05.2025

Оспорил списание, вернули деньги

Оценка 5

29.05.2025 получил пуш-уведомление о списании 960 р. за подписку на услуги VIP на сайте Шуры-муры. Сразу зашел в приложение банка, нажал "Оспорить списание" и через онлайн-чат... Читать полностью

30.05.2025

Смена подписки с премиум на про

Оценка 5

Девушка Диана 1****8 помогла с возвратом средств за недоиспользованный срок подписки про в Тинькофф Банке. Однако, с её слов, это исключение из правил и если вы меняете подписку... Читать полностью

28.05.2025

Снизили % по КК

Оценка 5

Добрый день,  Хочу выразить благодарность сотруднику: Ольга, 4****9 Дата консультации:  22.05.2025 в 01:53 Суть кейса: по КК S7 были стандартные высокие %е ставки, долгое... Читать полностью

25.05.2025

Отлично решили мой вопрос

Оценка 5

30 апреля я забирала заказ с WB. И по одной позиции сделала отказ. Когда я ушла с центра выдачи заказов мне пришло уведомление, что сотрудник центра списал с привязанной карты Т... Читать полностью

25.05.2025

Решение проблем по непонятным списаниям

Оценка 5

Благодарность команде Т-Банка за оперативную помощь! Хочу выразить искреннюю благодарность службе поддержки Т-Банка за профессионализм и внимательное отношение к клиентам... Читать полностью

24.05.2025